Театрализованная деятельность

Наталья Мамедова
Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.

Театрализованная деятельность в развитии и становлении личности ребенка старшего дошкольного возраста играет огромную роль:

- совершенствует память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей;

- поддерживает стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию;

- интегрированный подход к организации театрализованной деятельности обуславливает ее эффективность в развитии творческого потенциала детей, формирует опыт нравственного поведения, опыт общения, активно развивает эмоционально-волевую сферу, создает условия для эмоционального и социального развития;

- воспитывает гуманные чувства, формирует представление о честности, справедливости, доброте; воспитывает отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости;

- развивает способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок, формирует у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.

Каков ребенок в игре, таков, во многом, он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего неравнодушного гражданина России эффективно происходит прежде всего в игре и театрализованной деятельности. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка.

Публикации по теме:

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Все самое интересное и полезное .

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованная деятельность
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 09:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фотоотчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «Весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья»
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...