Наталья Мамедова
Театрализованная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность - путь к познанию мира, к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей, своих пределов.
Театрализованная деятельность в развитии и становлении личности ребенка старшего дошкольного возраста играет огромную роль:
- совершенствует память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей;
Публикация «Театрализованная деятельность» размещена в разделах
- поддерживает стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию;
- интегрированный подход к организации театрализованной деятельности обуславливает ее эффективность в развитии творческого потенциала детей, формирует опыт нравственного поведения, опыт общения, активно развивает эмоционально-волевую сферу, создает условия для эмоционального и социального развития;
- воспитывает гуманные чувства, формирует представление о честности, справедливости, доброте; воспитывает отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости;
- развивает способность анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев сказок, формирует у детей чувства сотрудничества и взаимопомощи.
Каков ребенок в игре, таков, во многом, он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего неравнодушного гражданина России эффективно происходит прежде всего в игре и театрализованной деятельности. Игра, общение, учение, труд – вот основные ступени, являющиеся основными для развития ребенка.