МААМ-картинки

Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»

Юлия Белова
Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»

Под музыку «Зимняя песенка», входят три мальчика в шапочках, шарфах, в руках лыжные палки, клюшки, коньки – лыжники, хоккеисты.

Исполняют по одному куплету песен: «Зимняя песенка» (нотный сборник, «Хоккеисты» из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Зимние забавы» с. 32,с. 30

1 ребёнок (печально):

Эх! Опять не покататься!

Зимы, как видно, не дождаться!

2 ребёнок:

Никак в хоккей не поиграть!

Как надоело ждать и ждать!

3 ребёнок:

Друзья, не будем унывать,

Наверно, надо прокричать!

Публикация «Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы „Новогоднее приключение снежинки“» размещена в разделах

Кричит, глядя на небо: Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!

Вздохнул: Нет, не получается опять, а может, вместе покричать?

Все дружно:

Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!

И деревья, и кусты, и речушки, и мосты!

Звучит фонограмма к песне «Белые снежинки» в зал двумя колоннами по обе стороны елки входят дети, располагаются в четыре шеренги в шахматном порядке лицом к зрителям и исполняют песню.

Дети читают по строчке:

С Новым годом, с Новым годом, говорим друг другу мы!

С Новым годом, с Новым годом, с чудным праздником зимы!

С Новым годом, с Новым годом, чудеса сегодня ждут!

С Новым годом, с Новым годом, скоро сказки оживут!

Дети исполняют танцевальную композицию на песню Кати Лель «Новогодняя песня». Затем рассаживаются на стульчики.

Появляется Чародей.

Чародей: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Я – Чародей всех сказок на свете.

Весь год скитаюсь по большим городам и малым сёлам,

собираю истории грустные да весёлые.

Вот и к вам пришёл не с пустыми руками, сказка моя навеяна метелью да снегами. Флейта морозная, песня волшебная, сказка спеши к нам чудесная снежная! В одном небольшом городке, как-то под Новый год не удержалась, сорвалась с тучки одна единственная Снежинка и полетела к земле, медленно кружась и танцуя. Уходит.

ДЕЙСТВИЕ 1.

Прожекторы направлены на появившуюся в зале Снежинку. Она исполняет сольный танец под «Вальс» И. Штрауса. Дети подыгрывают на стеклянных камешках.

Ведущая (на фоне танца): Подлетая к земле, Снежинка увидела яркие окна, где стояла пушистая ёлочка, на которой блестели игрушки и сверкали в мерцании света. И захотелось Снежинке оказаться в этом зале. Вот и последние пируэты, прощальные па, один взмах крыльев, лёгкое скольжение, и Снежинка попала в открытую дверь. Пролетев тихонько над новогодними игрушками, которые украшали ёлочку, она плавно опустилась. Снежинка кладёт искусственную снежинку под ёлку. Уходит. Появляются 2 девочки и Мальчик с корзинкой ёлочных шаров.

Исполняют песню «Нарисованные сны».

1девочка: Есть ли что-нибудь необычное для нашей ёлочки?

2девочка: Ой, кажется, я нашла! Какая красивая снежинка!

1девочка: А она настоящая? (К мальчику).

Мальчик: Конечно! Скажу вам по секрету, эта снежинка волшебная!

2девочка: Мы уже большие и в сказки не верим, а волшебство бывает только там.

1девочка: Послушай, а давай возьмем эту снежинку, она будет чудесно смотреться на нашей ёлочке.

Мальчик: Значит, не верите в чудеса? А они ведь встречаются нам в новогоднюю ночь. Пусть эта снежинка подарит вам настоящее волшебство, и вы попадёте в новогоднюю сказку Чародея!

1девочка: Спасибо тебе! А приключения мы любим!

2девочка: С Новым годом! (Девочки убегают. Появляется Чародей.)

Мальчик (обращаясь к Чародею): О, услышь меня, добрый Чародей, верни этим девочкам веру в чудеса!

Чародей: Не беспокойся, мальчик. Пошли со мной и сам всё увидишь.

Мальчик и Чародей уходят на свои места.

ДЕЙСТВИЕ 2.

Кошка и Котята выходят под песню «Котенок», устраиваются под ёлкой на коврике. Девочки приходят в свою комнату и обращаются к кошачьему семейству.

1Девочка: Кис-кис, мои Котятки, посмотрите, какую красивую снежинку мы нашли. 2девочка: Она просто замечательно будет смотреться на нашей ёлке!

Девочки по-очереди пытаются повесить Снежинку на ёлку, но Снежинка падает. После третьего раза Девочка обращается к Коту, гладя его по голове.

1Девочка: Не получается! Нитки нужны.

2девочка: Хорошие, умные котятки. Помогите нам, присмотрите за снежинкой, пока мы найдем нитки с иголкой. (Уходят).

Кошка: Что-то не то с этой снежинкой. Какая-то она не такая! (Трогают её).

1Котёнок: Бр-р-р-р-р! Холодная!

2 котенок: Может, настоящая?

3 котенок: Но почему не тает?

Кошка: Давайте позовём Домовёнка, уж он-то знает! (Стучат лапами по полу).

Котята: Домовёнок, выходи, нужна твоя помощь! (Смотрят за ёлку).

Появляется Домовёнок и исполняет танцевальную композицию под песню «Кузя».

Домовёнок: Снова вы! Дайте хоть перед праздником поспать! Гоняете целыми днями! Лучше бы мышей ловили, а то они совсем обнаглели! Ходят спокойно, даже меня не бояться, а про вас и говорить нечего! Вчера пока вы спали, они, Кошка, мимо твоей морды туда-сюда шасть! А ты даже ухом не повела! Зря тебя кормят!

Кошка: Да не тарахти. Тут дело важное. Наши Девочки принесли домой необычную Снежинку, какую-то странную.

1 Котёнок: Посмотри, Домовёнок, что с ней не так?Домовёнок: Где она? (Крутится вокруг себя. Кот подаёт ему снежинку).

Надо подумать. (Держит снежинку, задумывается). Она холодная – значит, настоящая. Она не тает – значит, волшебная. Что-то я такое слышал, но не могу вспомнить.

Кошка: Вспоминай, Домовёнок, чувствую, что это важно!

ДЕЙСТВИЕ 3.

Домовёнок отходит к выходу из зала. Кот и Котёнок следуют за ним.

Появляется Снежинка, исполняет хореографическую композицию и приседает перед елочкой.

Появляются Мышата. Хореографический этюд «Мышиные забавы» под музыку «Лоллипоп».

1Мышонок: Мы вовремя. (Потирает лапы). Слышал, что болтал Домовёнок?

2 Мышонок: Снежинка какая-то волшебная.

1 Мышонок: Вот именно, волшебная! Надо её найти, пока Коты не вернулись.

2 Мышонок: Утащим её в норку, пусть исполнит желания в новогоднюю ночь! (Находят Снежинку и уводят).

ДЕЙСТВИЕ 4.

Появляются Девочки.

1Девочка: Ну вот, нитки мы нашли, можно пришивать к снежинке петельку.

2девочка: А где она? И где Кошка с Котятами? (Оглядывается). Киса! Кис-кис-кис, выходите скорее!

Выходят Кошка с Котятами.

Кошка и Котята: Мяу! Мяу! Мур-р-р-р-р!

1Девочка: Мяу-мяу! Где снежинка? (Кошке). Вот я вас спрашиваю. (Котятам). Вы её под ёлку загнали? (Наклоняется и смотрит под ёлкой). Здесь нет. (Наклоняется и смотрит с другой стороны). Здесь тоже нет.

2 девочка: (Котёнку). Признавайся, играл снежинкой? (Всем по-очереди) А ты? А ты? Может ты?

Кошка и Котята: Мяу-у-у-у-у! (Машут отрицательно головами).

1Девочка: Значит, не вы. (Смотрит подозрительно на кота).

2девочка: А кто тогда?

Коты пантомимой изображают Мышат.

1Девочка: Что вы хотите сказать?

2девочка: Ничего не пойму.

Кошка: Мяу! Что тут понимать! Говорю, Мышата утащили Снежинку волшебную.

Девочки: Ой! (Отскакивают от Кошки).

1девочка: Ты разговариваешь по-человечески?

2девочка: Ну, этого не может быть! Чудеса!

1Котёнок: Тоже мне чудо!

2Котенок: Надо Новый год спасать!

3Котенок: Домовёнок!

1Девочка: Какой Домовёнок?

2девочка: Мы же не в сказке. (Обводят взглядом зал).

Вместе: Мы в нашем зале. Так, надо успокоиться. (Закрывают руками лицо).

Домовёнок (появляясь): Так я и знал, что Мышата дел натворят! (Подходит к Девочке). Некогда отдыхать, надо Снежинку выручать.

1Девочка: (трогает Домовёнка): Живой! Настоящий!

2 девочка: Новогодние чудеса!

4 Котёнок: Которые могут не случиться. Без снежинки не пойдёт снег.

Кошка: А значит, Снегурочка с Дедушкой Морозом к нам не смогут добраться.

Девочка: Ёлка не зажжётся, и Новый год не наступит? Как же вернуть снежинку?

Домовёнок: Котята загонят Мышат в ловушку, которую мы им устроим.

Коты убегают ловить Мышат. Кошка и котята встают в круг, Мышата забегают в ловушку. Подходят девочки.

Кошка: Попались! Возвращайте нам Снежинку!

1 Котёнок: А мы вас не станем кушать.

1Девочка: Без Снежинки Новый год не настанет, и подарков не станет.

1Мышонок: Чтобы праздник пришёл в этот дом, мы Снежиночку вернём.

2Мышонок: Но чтоб Снежинку оживить, надо чудо сотворить.

Домовёнок: Снеговик поможет нам, он – лучший спец по чудесам!

Появляется Снежная баба, исполняет песню.

Снежная баба подходит к Снежинке, осыпает её волшебными блёстками, движениями рук «оживляет» Снежинку.

Снежная Баба: Снег волшебный лети, лети… и Снежинку оживи…

Снежинка начинает летать.

2Девочка: (Снеговику): Спасибо тебе, Снежная Баба, что оживила Снежинку.

Снежная Баба: Я была очень рада вам помочь!

Домовёнок: Пусть дорога тяжела, знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла наяву и в сказке!

Чародей: (Домовёнку). Ты прав, Домовёнок. (Девочкам). Теперь вы верите в чудо? Помните, для сказки всегда есть место в жизни! И сегодня в этом замечательном зале у нашей ёлочки вас ждёт ещё немало чудес. И одно из них сейчас произойдёт.

Звучит песня Снегурочки. Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней. Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – метель и иней. Я всех люблю, ко всем добра.

Я знаю очень много песен, люблю веселый звонкий смех.

И в этом зале с Новым годом я поздравляю всех, всех, всех!

Снегурочка: Только кого-то не хватает на нашем празднике? Деда Мороза! Надо его скорей позвать. «Дед Мороз! Дед Мороз! Дедушка Мороз!»

Звучит музыка входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте дорогие детишки: и девчонки, и мальчишки.

Здравствуй, внученька моя, вижу, ждали вы меня!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка, очень ждали!

Дед Мороз: Как народу много в зале!

Через все прошёл преграды, знал, что здесь мне будут рады.

С Новым годом, счастьем новым! Всем желаю быть здоровыми!

Веселиться и резвиться, уму-разуму учиться.

А теперь будем знакомиться: Меня зовут Дед Мороз. А вас?

Дети все вместе каждый называет свое имя.

Дед Мороз: Что-то я не разберу! Как?

Дети ещё раз громко хором произносят каждый свое имя.

Дед Мороз: Видно, старый я стал, плохо слышу. Я, пожалуй, поближе с вами познакомлюсь.

Дед Мороз снимает одну варежку, подходит к любому ребенку, жмет ему руку и говорит: «Дед Мороз». Ребенок говорит ему свое имя. Дед Мороз подходит к следующему. В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол. Ребенок, около которого упала варежка, поднимает её и предает дальше по кругу.

Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Ребята, вы не видели её?

Дети: Видели, вот она!

Дети под веселую музыку передают варежку по кругу, она оказывается в руках Снегурочки.

Снегурочка: Да вот же она, Дедушка! (отдает рукавичку Деду Морозу)

Дед Мороз: Вот проказники! Подшутили над стареньким Дедушкой?

(Смотрит на ёлочку). А вот елочка у вас грустная стоит, огоньками не горит!

Дружно скажем: «Раз, два, три!» И на ёлке загорятся разноцветные огни.

Дети: «Раз, два, три! Ёлочка гори!»

Зажигаются огоньки на Ёлке.

Дед Мороз: Скоро, скоро Новый год! Становитесь в хоровод.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка». Группа Балаган-Лимитед.

Дед Мороз: Ох, ребята, я устал. Ведь давно уж старый стал.

Снегурочка: Присядь, Дедушка, отдохни. (Отводит его к стулу). А я, Дедушка, знаю, что ребята приготовили тебе сюрприз, и сейчас они почитают тебе новогодние стихи.

Дети читают стихи. Затем выходит ребенок с ушками зайчика и тоже читает выученное стихотворение. Дед Мороз хвалит зайчика и говорит, что в награду за такое чудесное стихотворение угостит его сладкой-пресладкой морковкой. Отворачивается от зайчика и начинает долго рыться в своем мешке. В это время воспитатель уводит маленького зайчика, а на его место ставит ребенка высокого роста (большого зайца).

Дед Мороз достает маленькую бутафорскую морковку, приговаривает: «Ох, ты! Ух, ты! Какая красавица!» - поворачивается к зайчику, собираясь его угостить, и видит перед собой большого зайца. Дед мороз удивляется, недоумевает, как можно так быстро вырасти, но решает такого большого зайчика угостить большой морковкой. Снова отворачивается, ищет в своем мешке большую морковку, находит её, поворачивается и замечает, что перед ним маленький зайчик. Дед Мороз понимает, что его разыгрывают.

Дед Мороз: А вот я вас сейчас заморожу!

Дети встают за Дедом Морозом и идут друг за другом.

Дед Мороз: Я иду, иду, иду,

За собой друзей веду.

А скажу я: раз, два, три,

Так на месте вмиг замри!

Дед Мороз поворачивается лицом к детям, если кто-то зашевелится, Дед Мороз его замораживает, дотронувшись посохом. Превращает в ледяные фигуры.

Дед Мороз: Эх, досада! А я так хотел вас всех превратить в ледяные фигуры. А вы такие ловкие!

Ведущий: А ты, Дедушка, не огорчайся, присядь, ребята тебя стихами порадуют.

Дети снова читают стихи.

Дед Мороз: Хорошо вы, ребята, стихи читали, талантливые какие! Очень порадовали меня. А может, вы и песни знаете? Спойте, порадуйте Мороза!

Дети хором исполняют песню «Кто сказал, что Дед мороз старичок»

1. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

Борода из ваты,

Носик розоватый

И большой мешок.

Я открою вам ужасный секрет,

Дед Мороз на самом деле – не Дед.

Он куда моложе

И прекрасно может танцевать балет.

Танцы с Дедом до упада,

Хоровод, Новый год,

То, что надо.

Танцы с Дедом до упада

На снегу и на льду.

2. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

А ведь он пригожий

И, конечно, может

Петь попсу и рок.

И давно ни для кого не секрет –

Веселее Дед Мороза в мире нет.

Водят даже волки хоровод под елкой

И танцует Дед.

Дед Мороз хвалит детей за песню и предлагает поиграть в его любимую игру «Летает - не летает»

Дед Мороз: Пусть заветные исполнятся желанья;

Заботы, хлопоты, пусть будут хороши!

Вас поздравляю с Новым годом, россияне!

Желаю счастья и спокойствия души!

Снегурочка: Стрелка движется вперёд, скоро будет Новый год!

Дед Мороз: Тише, тише, ребятня, слышу бой курантов я!

Слышится бой курантов. Дети приглашают родителей на танцевальную игру «Паровозик новогодний». Все фотографируются. Праздник завершается.

Публикации по теме:

«Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы Ведущий: Здравствуйте ребята, как мы рады, что вы к нам пришли. Давайте поговорим с вами. Кто знает как называется планета, на которой,.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогоднее приключение!» Цели: • Привлечь детей к участию в празднике • Создать у детей праздничное настроение • Доставить детям радость и удовольствие Задачи:.

Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы. НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ. Утренник для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Фея.

Сценарий Новогоднего праздника «Приключение марфуши в Новый год» для подготовительной группы 001 Свет в зале приглушен, звучит сказочная музыка. В зал заходит Ведущая Вед: Дорогие наши гости, мы спешим поздравить всех. Пусть придут.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогоднее приключение Деда Мороза, или Проделки пришельцев» Дети входят в зал под музыку, становятся у стульев на 2 стороны Вход в зал танец-перестроение Ведущая: Минувший год был годом славным,.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет школы раннего развития «Новогоднее приключение» Сценарий «Новогоднее приключение» Для детей школы раннего развития (возраст детей 4-6 лет) Действующие лица Ведущий Снегурочка Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДУ «Новогоднее путешествие» Подготовительная гр. Новогоднее путешествие Взрослые: ведущий - Конферансье, Дед Жара, Санта Клаус, Дед Мороз, Атрибуты: три конверта «с.

Сценарий праздника для средней группы «Сказочное новогоднее приключение» Разработала : воспитатель Крайтор М. С. Действующие лица Фея – ведущая; - Баба Яга; Леший; Снегурочка; Дед Мороз. ФЕЯ:Снова к нам пришёл.

Театрализованная постановка сказки «Лесной теремок» для детей младшего возраста Разработали: Воспитатель Зорина С. В. Музыкальный руководитель Алексеева В. Н. Майкоп 2018 Цель: создание атмосферы творчества и доверия.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД