Театрализованная постановка сказки «Репка» с детьми и родителями младшей группы

Василевская Ольга Борисовна
Театрализованная постановка сказки «Репка» с детьми и родителями младшей группы

Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих мероприятий.

Задачи:

• Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ. Пропагандировать разные формы совместной деятельности с детьми. Вызывать у детей и родителей положительно-эмоциональный отклик на совместное театрализованное представление.

• Развивать эмоционально - речевое общение детей и родителей на основе сказки.

• Воспитывать дружественное взаимоотношение между родителями и детьми.

• Развивать интерес к произведениям народной литературы.

1. Подготовительный этап:

Для детей: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, беседа по сказке, рисование репки

Для родителей: публикация в газете, беседа с родителями, предварительное распределение ролей, создание информационного стенда в группе, изготовление совместно с родителями (инициативная группа) атрибутов для постановки.

Участники: Сказочница - (воспитатель). Хоровод - родители: Дед – Бабка – Жучка – Мурка – Мышка –

Инвентарь: маски персонажей

- знакомство с постановкой сказки «Репка», разучивание по ролям сказки «Репка»; пробная театральная постановка сказки «Репка»

- изготовление атрибутов для сказки, оформление иллюстраций

- беседы с родителями по подготовке мероприятия

1. Основной этап:

Сказочница: (родителям): Я вам загадаю загадку, а вы угадайте, как называется наша сказка?

В землю бросишь крошку-блошку,

Полежит она немножко,

И гляди – уже растет

Самоварчик-корнеплод.

РОДИТЕЛИ: Репка.

Сказочница: Правильно, начинает сказка сказываться!

Дети выходят цепочкой, взявшись за руки, водят хоровод и говорят нараспев.

Сказочница: Посадил дед репку!

Хоровод размыкается. Выходит дед и сажает на стульчик репку.

Вот какую репку! Красивую!

Сказочница (родителям): Что нужно, чтобы репка выросла большая?

РОДИТЕЛИ: Нужно репку поливать!

Сказочница Дождик, дождик, пуще,

Будет зелень гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Репку нашу ты полей.

Сказочница: Ой, лужи-то – какие огромные!

ДЕТИ (прыгая через воображаемые или нарисованные лужи напевают):

Прыг-скок, по дорожке,

Поднимайте выше ножки,

Ножки я не замочу,

Через лужицы скачу!

Сказочница: Боюсь я, что репку смоет водой, вон она уже ножки поджала!

Мама Сони Андреевой (подняв руки вверх):

Солнышко, ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детушки плачут,

По камушкам скачут.

Дети говорит нараспев: Выросла репка большая-пребольшая!

Все дети в хороводе поднимают руки и показывают, какая репка большая.

ДЕД: Надо репку вытянуть!

Тянет РЕПКУ за листья. Тянет и садится на пол. Отирает пот характерным движением тыльной стороны ладони и стряхивает его.

ДЕД: Ох! Ах! Ох! Ах!

ХОРОВОД нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!

ДЕД: Бабка-а-а!

Машет рукой и зовет бабку.

БАБКА выходит. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Они тянут и садятся на пол.

ДЕД и БАБКА отирают пот и стряхивают.

ДЕД И БАБКА: Ах! Ох!

Дети: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

БАБКА: Кто это к нам пришел? (внучка):

Внучка, помоги,

Милая, помоги,

Вот так, вот сяк подбодри.

С внучкой тянут и говорят:

Ох! Ах!

Дети: Без труда – не вытащишь и репку за бока!

Внучка: Нужно позвать, угадайте – кого!

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

Появляется ЖУЧКА (к платью или штанишкам привязан хвостик)

Перебирает руками, как лапками. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА.

Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку ЗА ХВОСТИК. Они тянут и садятся на пол:

Ах! Ох!

Сказочница Кто это пришел?

ЖУЧКА:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Кошка мяукает. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку за платье, Мурка ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. Раздается грохот.

Мурка промяукала:

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки.

Прибегает мышка. ДЕД берет за листья РЕПКУ. БАБКА за пояс ДЕДА. Внучка берет БАБКУ за подол. ЖУЧКА Внучку ЗА ноги. Мурка ЖУЧКУ ЗА ХВОСТ. Мышка ЖУЧКУ за хвост.

РЕПКА подпрыгивает три раза.

Дети хлопают в ладоши: Вытянули репку!

Урожай у нас хорош! А теперь поделим Репку:

Кто копал – тому кусок.

Кто растил – тому кусок.

Кто тянул – тому кусок.

Кто кричал – тому кусок.

Кто смотрел – тому кусок.

Ну, а лодырю – мы тоже,

Не скупясь, кусок предложим.

Заключительный этап:

Чаепитие с родителями, героями и персонажами. Вручение благодарностей родителям за участие в совместной деятельности с детьми. [/h3]

Театрализованная постановка сказки «Репка» с детьми и родителями младшей группы
Публикации по теме:

Досуг ко Дню матери «Хорошо рядом с мамой» с инсценировкой родителями сказки «Репка» во второй младшей группе Досуг с родителями ко Дню матери «Хорошо рядом с мамой» во второй младшей группе Воспитатель: дорогие мамочки поздравляем вас с наступающим.

Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы МБДОУ «Детский сад «Тополек» Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация, сказки «Репка» Подготовила учитель – логопед.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Репка» к педагогическому проекту «Мы любим театр» во второй младшей группе «Звёздочки» Сиротенко М. В., Харитонова.

Постановка сказки «Репка»Постановка сказки «Репка» Сценарий сказки «Репка» для младшей группы Цель: создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрального.

Постановка сказки «Репка» для детей младшей группы РЕПКА для детей младшей группы Порядок работы Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Театрализованная кукольная постановка «Волчий хвост» (по мотивам сказки А. Н. Толстого «Лиса и Волк») Действие 1. (Бабка и дед) Бабка - Дед, а дед! Дома-то есть нечего, все припасы закончились. Да и печку починить надо, а ты все газету читаешь.

Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная постановка русской народной сказки «Теремок» Коллективная (воспитатель, ребенок и родитель) театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка,.

Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ (разновозрастная группа, дети с диагнозом.

Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группыТеатрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Колобок» детьми подготовительной группы Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Театрализованная постановка сказки «Репка» с детьми и родителями младшей группы
Опубликовано: 6 мая 2018 в 22:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Фотоотчет выставки поделок «Осенняя фантазия»
Фотоотчет выставки поделок "Осенняя фантазия" Цель выставки: Обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в...
Фотозарисовка «Осенний выходной в лесу-2»
Приятного осеннего дня, дорогие друзья! Приглашаю Вас на продолжение фотозарисовки "Осенний выходной в лесу". У нас в регионе продолжается тёплая...
Конспект НОД по художественному творчеству «Декоративная тарелка» в подготовительной...
Цель: Учить детей лепить декоративные тарелки с центрическим орнаментом, используя приёмы раскатывания между ладонями, сплющивания, оттягивания и уравнивая...