Юлия
Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»
▼ Скачать + Заказать документы
«Кто же самый-самый?»
театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта.
Для детей 7 – 10 лет.
Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор.
Тутаев, 2019г.
Оглавление
Пояснительная записка:
Актуальность выбранной темы;
Публикация «Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля „Кто самый-самый?“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Февромарт. Совмещенные праздники 23 февраля и 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Во все времена была актуальна тема взаимоотношения между мальчиками и девочками. Дети в младшем школьном возрасте часто делятся на две команды: команду мальчиков и команду девочек и, как правило, противостоят друг другу.
Данное мероприятие учит бережному и уважительному отношению друг к другу, показывает детям, что мальчики и девочки действительно разные, но и те и другие хороши по – своему.
Методическая разработка данного мероприятия может быть использована учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями, педагогами - организаторами.
Идея (основная мысль автора);
Сценарий театрализованной игровой программы «Кто же самый-самый?» создан по мотивам современного мультсериала «Ангел беби». Брат и сестра Тим и Лиза затевают спор, кто из них лучше, к ним прилетают их друзья ангелы Блэки, Вайти и Розика. И пытаясь разобраться в происходящем, зовут всех в волшебный мир. Участники полностью вовлечены в ход событий, потому что именно команде мальчишек во главе с Тимом и команде девчонок, во главе с Лизой, необходимо разрешить спор между братом и сестрой. По мере выполнения заданий, Тим и Лиза помирились, и у них нет больше надобности соревноваться. Именно тогда, ангелы понимают, что их миссия выполнена, они делают выводы и могут вернуться обратно.
Цели и задачи.
Цель: Способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и развитию доброжелательных отношений в коллективе.
Задачи:
• Показать важность взаимоуважения между мальчиками и девочками.
• Способствовать становлению сплоченного коллектива.
• Акцентировать внимание на ценность разнообразия положительных качеств, которые особо ценятся в мальчиках и девочках
Особенности реализации сценария :
Реализуют мероприятие подростки 11 - 16 лет, подготовленные педагогом.
Длительность мероприятия: 45 минут
Место проведения: музыкальный зал.
Количество участников: от 14 до 30 человек.
Реквизит:
1. 2 кубика зеленого и красного цвета;
2. Карточки с ингридиентами:
• Картошка, Зеленый лук Огурцы
• Зеленый горошек
• Яйца
• Рыба
• Сыр
• Листья салата
• Оливки и маслины
3. Клубок ниток.
4. Коробка, оформленная в виде подарка.
5. 3 маленьких зеркала.
Музыкальная аппаратура:
1. Ноутбук
2. Микшерный пульт
3. Микрофоны 5 штук.
4. Колонки 2 штуки
Музыкальное сопровождение:
1. Песня из мультфильма «Ангел беби».
2. Звук волшебства.
3. Нарезка песен для конкурса «Танцевальный батл»
4. Музыка для конкурсов.
Костюмы ангелов:
Накидки Белого, Чёрного и Розового цвета.
Крылья ангелов: 2 – белых и 1 черные.
Парики: белый, чёрный и розовый.
Тим и Лиза одеты как обычные мальчик и девочка.
Выходит Лиза пытается поднять подарочную коробку, входит Тим,
Тим: Эх, вы, девчонки, не зря вас называют слабый пол.
Лиза: (с досадой, и ничего мы не слабый, просто это коробка действительно очень тяжёлая!
Тим поднимает коробку и усмехается
Лиза: ну и что, зато девочки красивые!
Тим: А мальчики более ловкие!
Лиза: зато девочки аккуратные!
Появляются ангелы Вайти, Блэкки, Розика.
Розика: привет, ребята!
Вайти: о чём спорите?
Тим: потому что я самый сильный. Вот, посмотрите, какие у меня бицепсы
Блэки: ну ка дай я также попробую (показывает бицепсы и очень напрягается)
Розика: Успокойся, Блэки, ты сейчас лопнешь.
Блэки: (отдышка) а давайте устроим соревнования и посмотрим, кто лучше.
Ангелы: (ловят зеркалами солнечных зайчиков) 1 2 3 4 встретимся в волшебном мире!
Музыка волшебства
Лиза: Но как же мы проверим, если нас всего двое?
Тим: ух, ты, какая удача, здесь столько мальчишек и девчонок. Вы сможете нам помочь и принять участие в соревнованиях?
Ответ детей
Вайти: для начала, мы проверим насколько вы внимательные и готовы к нашим соревнованиям.
Вам нужно правильно закончить фразу. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И ещё одно условие. Мальчики должны кричать только слово "мальчики". А девочки слово "девочки". Давайте потренируемся на счет: «три, четыре, мальчики», мальчишки кричат «Мальчишки», а на счет три четыре девчонки, кричат девчонки, приготовились. Вижу все готовы и можно начинать.
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь.
Мальчишки.
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь.
Девчонки.
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь.
Мальчишки.
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Девочки.
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Мальчишки.
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно.
Девочки.
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли.
Мальчики.
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
Девчонки.
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Мальчишки.
Розика: молодцы, ребята, оказывается вы все очень внимательные. А теперь выходите к нам и давайте разделимся на 2 команды: команду мальчишек и команду девчонок.
Блэки: давайте начинать соревнования!
Вайти: и первое испытание - проверка осанки, тут все очень просто, берем кубик, ставим его на голову и идем до финиша и обратно.
1. Командное соревнование. Дети ставят на голову кубик, идут до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.
Блэкки: второе испытание, на ловкость: зажимаем кубик между коленями и прыгаем до финиша и обратно.
2. Командное соревнование. Зажать кубик между коленями допрыгать до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.
Розика: а я предлагаю проверить кулинарные способности.
Блэкки: ну уж нет, конечно девчонки окажутся сильнее в этом соревновании.
Вайти: не совсем так, в мире известны факты, что есть хорошие повара среди мужчин.
3. Командное соревнование. Каждой команде выдаются карточки с картинками ингридиентов для салата, дети должны выбрать только те продукты, которые можно положить в салат «Оливье»
Блэки: А теперь соревнование на наблюдательность и внимание. Вам надо по всему залу найти вот такие ниточки и связать их в одну длинную нить, у кого нитка получится длиннее, тот и побеждает.
4. Самый наблюдательный
Блэки: А сейчас проверим, кто самый танцевальный, надеюсь, тут без вопросов….
5. Кто самый танцевальный.
Розика: и следующее соревнование это….
Тим: постой, Розика, пока мы вместе танцевали, мы подружились, я очень люблю свою сестрёнку (обнимает Лизу) и нам не надо больше соревноваться, я понял, что девочки успешны в одном, а мальчики в другом. А вместе мы - одна команда.
Блэки: Ребята, вы согласны с Тимом?
Ответ детей.
Вайти: и мальчишки и девчонки должны жить вместе в мире и согласии. И всегда быть готовыми прийти на помощь.
Розика: уважать и хвалить друг друга. Давайте и сейчас похвалим друг друга, ребята, вы знаете, что такое комплименты?
Ответ детей.
Розика: Молодцы, комлименты это а сейчас давайте вспомним все хорошие качества девочек и мальчиков. Начнем с мальчиков, что же вы хорошего скажете девочкам?
Мальчики говорят.
Розика: А теперь девочки
6. Аукцион комплиментов
Лиза: вы такие молодцы, хорошо постарались, а сейчас я приглашаю всех вместе станцевать зажигательный танец.
Танец.
Вайти: Отлично мы сегодня повеселились и теперь нам пора возвращаться.
Блэки: с вами было так приятно, возвращаемся обратно.
Светят зеркалами. Звук волшебства.
Ангелы улетают.
Тим: спасибо ребята, что помогли нам с Лизой помириться.
Лиза: теперь мы будем стараться приходить всегда друг другу на помощь.
Вместе: до свидания! До новых встреч!