Получи документы

Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»

Юлия
Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто же самый-самый

театрализованная игровая программа, посвященная 23 февраля и 8 марта.

Для детей 7 – 10 лет.

Автор-составитель: Каманина Юлия Сергеевна, педагог – организатор.

Тутаев, 2019г.

Оглавление

Пояснительная записка:

Актуальность выбранной темы;

Публикация «Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля „Кто самый-самый?“» размещена в разделах

Во все времена была актуальна тема взаимоотношения между мальчиками и девочками. Дети в младшем школьном возрасте часто делятся на две команды: команду мальчиков и команду девочек и, как правило, противостоят друг другу.

Данное мероприятие учит бережному и уважительному отношению друг к другу, показывает детям, что мальчики и девочки действительно разные, но и те и другие хороши по – своему.

Методическая разработка данного мероприятия может быть использована учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями, педагогами - организаторами.

Идея (основная мысль автора);

Сценарий театрализованной игровой программы «Кто же самый-самый создан по мотивам современного мультсериала «Ангел беби». Брат и сестра Тим и Лиза затевают спор, кто из них лучше, к ним прилетают их друзья ангелы Блэки, Вайти и Розика. И пытаясь разобраться в происходящем, зовут всех в волшебный мир. Участники полностью вовлечены в ход событий, потому что именно команде мальчишек во главе с Тимом и команде девчонок, во главе с Лизой, необходимо разрешить спор между братом и сестрой. По мере выполнения заданий, Тим и Лиза помирились, и у них нет больше надобности соревноваться. Именно тогда, ангелы понимают, что их миссия выполнена, они делают выводы и могут вернуться обратно.

Цели и задачи.

Цель: Способствовать формированию основ культуры общения между мальчиками и девочками и развитию доброжелательных отношений в коллективе.

Задачи:

• Показать важность взаимоуважения между мальчиками и девочками.

• Способствовать становлению сплоченного коллектива.

• Акцентировать внимание на ценность разнообразия положительных качеств, которые особо ценятся в мальчиках и девочках

Особенности реализации сценария :

Реализуют мероприятие подростки 11 - 16 лет, подготовленные педагогом.

Длительность мероприятия: 45 минут

Место проведения: музыкальный зал.

Количество участников: от 14 до 30 человек.

Реквизит:

1. 2 кубика зеленого и красного цвета;

2. Карточки с ингридиентами:

• Картошка, Зеленый лук Огурцы

• Зеленый горошек

• Яйца

• Рыба

• Сыр

• Листья салата

• Оливки и маслины

3. Клубок ниток.

4. Коробка, оформленная в виде подарка.

5. 3 маленьких зеркала.

Музыкальная аппаратура:

1. Ноутбук

2. Микшерный пульт

3. Микрофоны 5 штук.

4. Колонки 2 штуки

Музыкальное сопровождение:

1. Песня из мультфильма «Ангел беби».

2. Звук волшебства.

3. Нарезка песен для конкурса «Танцевальный батл»

4. Музыка для конкурсов.

Костюмы ангелов:

Накидки Белого, Чёрного и Розового цвета.

Крылья ангелов: 2 – белых и 1 черные.

Парики: белый, чёрный и розовый.

Тим и Лиза одеты как обычные мальчик и девочка.

Выходит Лиза пытается поднять подарочную коробку, входит Тим,

Тим: Эх, вы, девчонки, не зря вас называют слабый пол.

Лиза: (с досадой, и ничего мы не слабый, просто это коробка действительно очень тяжёлая!

Тим поднимает коробку и усмехается

Лиза: ну и что, зато девочки красивые!

Тим: А мальчики более ловкие!

Лиза: зато девочки аккуратные!

Появляются ангелы Вайти, Блэкки, Розика.

Розика: привет, ребята!

Вайти: о чём спорите?

Тим: потому что я самый сильный. Вот, посмотрите, какие у меня бицепсы

Блэки: ну ка дай я также попробую (показывает бицепсы и очень напрягается)

Розика: Успокойся, Блэки, ты сейчас лопнешь.

Блэки: (отдышка) а давайте устроим соревнования и посмотрим, кто лучше.

Ангелы: (ловят зеркалами солнечных зайчиков) 1 2 3 4 встретимся в волшебном мире!

Музыка волшебства

Лиза: Но как же мы проверим, если нас всего двое?

Тим: ух, ты, какая удача, здесь столько мальчишек и девчонок. Вы сможете нам помочь и принять участие в соревнованиях?

Ответ детей

Вайти: для начала, мы проверим насколько вы внимательные и готовы к нашим соревнованиям.

Вам нужно правильно закончить фразу. Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И ещё одно условие. Мальчики должны кричать только слово "мальчики". А девочки слово "девочки". Давайте потренируемся на счет: «три, четыре, мальчики», мальчишки кричат «Мальчишки», а на счет три четыре девчонки, кричат девчонки, приготовились. Вижу все готовы и можно начинать.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь.

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь.

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь.

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только.

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у.

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно.

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли.

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах.

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь.

Мальчишки.

Розика: молодцы, ребята, оказывается вы все очень внимательные. А теперь выходите к нам и давайте разделимся на 2 команды: команду мальчишек и команду девчонок.

Блэки: давайте начинать соревнования!

Вайти: и первое испытание - проверка осанки, тут все очень просто, берем кубик, ставим его на голову и идем до финиша и обратно.

1. Командное соревнование. Дети ставят на голову кубик, идут до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.

Блэкки: второе испытание, на ловкость: зажимаем кубик между коленями и прыгаем до финиша и обратно.

2. Командное соревнование. Зажать кубик между коленями допрыгать до финиша и обратно, затем передают кубик следующему участнику.

Розика: а я предлагаю проверить кулинарные способности.

Блэкки: ну уж нет, конечно девчонки окажутся сильнее в этом соревновании.

Вайти: не совсем так, в мире известны факты, что есть хорошие повара среди мужчин.

3. Командное соревнование. Каждой команде выдаются карточки с картинками ингридиентов для салата, дети должны выбрать только те продукты, которые можно положить в салат «Оливье»

Блэки: А теперь соревнование на наблюдательность и внимание. Вам надо по всему залу найти вот такие ниточки и связать их в одну длинную нить, у кого нитка получится длиннее, тот и побеждает.

4. Самый наблюдательный

Блэки: А сейчас проверим, кто самый танцевальный, надеюсь, тут без вопросов….

5. Кто самый танцевальный.

Розика: и следующее соревнование это….

Тим: постой, Розика, пока мы вместе танцевали, мы подружились, я очень люблю свою сестрёнку (обнимает Лизу) и нам не надо больше соревноваться, я понял, что девочки успешны в одном, а мальчики в другом. А вместе мы - одна команда.

Блэки: Ребята, вы согласны с Тимом?

Ответ детей.

Вайти: и мальчишки и девчонки должны жить вместе в мире и согласии. И всегда быть готовыми прийти на помощь.

Розика: уважать и хвалить друг друга. Давайте и сейчас похвалим друг друга, ребята, вы знаете, что такое комплименты?

Ответ детей.

Розика: Молодцы, комлименты это а сейчас давайте вспомним все хорошие качества девочек и мальчиков. Начнем с мальчиков, что же вы хорошего скажете девочкам?

Мальчики говорят.

Розика: А теперь девочки

6. Аукцион комплиментов

Лиза: вы такие молодцы, хорошо постарались, а сейчас я приглашаю всех вместе станцевать зажигательный танец.

Танец.

Вайти: Отлично мы сегодня повеселились и теперь нам пора возвращаться.

Блэки: с вами было так приятно, возвращаемся обратно.

Светят зеркалами. Звук волшебства.

Ангелы улетают.

Тим: спасибо ребята, что помогли нам с Лизой помириться.

Лиза: теперь мы будем стараться приходить всегда друг другу на помощь.

Вместе: до свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества«Мой папа самый, самый!» Семейные стенгазеты ко Дню защитника Отечества В феврале наша страна отмечает один из самых лучших праздников "День защитника Отечества". Это праздник мужества, храбрости и отваги.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Сценарий утренника «8 марта-самый добрый праздник!» Сценарий утренника "8 марта - самый добрый праздник! Ребята: 1. В марте с первого числа Начинается весна Мамин День - 8 марта- Отмечает.

Досуг с родителями к 23 февраля «Мой папа самый-самый» 23 февраля в нашей стране - День защитника Отечества. Мы с напарницей, Фурман Яной Игоревной, организовали небольшой праздник для наших.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!»Сценарий праздника «С весной приходит в гости к нам наш праздник, самый-самый светлый!» Наши дети поздравили мам с 8 МАРТА. Дети прочитали дорогим мамам стихи: 1. Каждый день и каждый час Думаю о маме. Мамы тоже любят нас И.

Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.

Сценарий спортивного мероприятия «Мой папа самый, самый, самый…» (для родителей и детей) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №2» общеразвивающего вида Сценарий спортивного.

Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт)Спортивное мероприятие «Самый, самый, самый…» (в подготовительной группе) в рамках недели «Я талантлив!» (фото отчёт) Цель:сохранение и укрепление здоровья детей, привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом. Задачи:Образовательные: • создать.

Вопросы викторины «Кто самый, самый… в мире животных» для детей старшего дошкольного возраста 1. Какое самое большое млекопитающее животное на Земле? (Кит) 2. Какое самое большое сухопутное животное? (Слон африканский) 3. Какое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 10:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализованной программы к 8 марта и 23 февраля «Кто самый-самый?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия (УИ 1255801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД