Папки-передвижки

Театрализованный показ сказки «Теремок»

Чодураа Арзылан
Театрализованный показ сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обработке М. Булатова).

Домик для зверятам.

Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой; учить слушать сказку в инсценированном варианте; развивать способность следить за действиями воспитателя; желание отвечать на простые вопросы, дать детям представление о том, из каких частей состоит домик, закреплять знание геометрических фигур.

Публикация «Театрализованный показ сказки „Теремок“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, мишка; теремок, строительный материал-кубик и призма,

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики и готовятся слушать сказку.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель. - Дети, сегодня я вам расскажу новую сказку. Посмотрите, я сегодня волшебная сказочница. Вам я расскажу русскую народную сказку «Теремок». А теперь все удобно сели, приготовились слушать сказку.

Слушайте ее внимательно.

Стоит поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем -терем - теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает:

- Терем -терем - теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Л - А я лягушка - квакушка!

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Л - Терем -терем - теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка- квакушка! А ты кто?

-А я зайчик - побегайчик.

- Иди к нам жить!

Зайчик скок в теремок! Стали они втроем жить.

Терем - терем - теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- я, зайчик - побегайчик. А ты кто?

- А я лисичка- сестричка.

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем - терем - теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка -норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик.

- А я лисичка - сестричка. А ты кто?

- А я волчок - серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить.

Вот они все в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем - терем - теремок! Кто в теремочке живет?

-Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик.

- Я, лисичка - сестричка.

- Я, волчок- серый бочок. А ты кто?

А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок.

Лез- лез, лез- лез - никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше буду жить.

- да ты нас раздавишь!

- Нет, не раздавлю.

-Ну так полезай!

Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить:

Мышка - норушка,

Зайчик - побегайчик,

Лисичка - сестричка,

Волчок - серый бочок

Все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить - новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

После театра воспитатель задает наводящие вопросы:

- Кто нашел теремок? (Мышка - норушка)

- Как мышка бежала по полю? (Дети берут игрушку и показывают)

-А знаете как пищит мышка? (Дети проговаривают «Пи-пи -пи.»)

Кто вторым прискакал к теремку? Лягушка- квакушка)

Покажите, как скакала лягушка? (Дети берут игрушки и показывают)

А как разговаривает лягушка? (дети произносят «Ква-ква-ква.»)

А как прискакал зайчик? (дети берут игрушки и показывают)

А кто был следующим? (Волчок - серый бочок)

Зверюшки жили дружно? (Ответы детей)

Вечером так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришли к теремку? (Медведь косолапый) Что он сделал? (Сломал теремок) Да, теперь придется друзьям строить новый теремок.

Физкультминутка

Игра «Мажаалай» Мажаалайнын шыыраан,кор.

Бажын тудуп ажылдап тур

Балды – биле тук – тук - тук

Хирээ-биле хир-хир-хир

Маска-биле ток-ток-ток

Воспитатель предлагает повторять действия. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

Конструирование со строительными материалами.

Но вот беда - нет у наших зверят домика развалился, что же нам делать?

Давайте мы поможем нашим зверятам. Построим большой, красивый, просторный дом. Да и зверятам будет в домике тепло и уютно.

Зрительно- словесное ознакомление.

Воспитатель показывает детям образец домика и выстраивает обследование образца.

-Посмотрите, что это? (Домик)

-Какой домик построен? (Большой, маленький)

- Какие основные части у домика? (стена т. е. это основа)

-Какой формы это перекрытие? (Треугольная призма.)

Какой формы коробка дома (квадратная состоит из четырех углов)

Построение домика для зверятам по образцу (или по своему замыслу).

Воспитатель помогает детям, направляет их деятельности в творческое русло.

Из кубиков мы строим ДОМ.

Так просторно будет в нем!

Дружно, ловко строят дети.

Хорошо постройки эти. Л. Герасимова

Построить дом не просто.

- Сначала берем кубик,из него сделаем стены теремка. (Можно предложить детям помогать строить стену)

Пальчиковая игра «Строим дом».

Целый день тук да тук, раздается звонкий стук.

Молоточки стучат, строим дом для зверят.

Вот какой хороший дом!

Будем песни распевать, веселиться и плясать.

-А теперь берем треугольную призму- это крыша домика. Вот и построили домик.

- Дети начинают строить. Воспитатель. Контролирует приемы работы, помогают детям затрудняющимся в выполнении задания.

4. Рефлексия.

Работы детей

Воспитатель. Посмотрите, как много домиков мы построили. А это чья работа? Как ровно построен домик, и. т. д.

Хорошо вы потрудились, ребятишки!

Домик есть теперь у наших зверят.

Радуются, весело и дружно живут.

Публикации по теме:

Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота»Театрализованный показ сказки «Лиса-сирота» Ведущий:Расскажем мы вам сказку не простую, а со смыслом глубоким: про дружбу и доверие зверей, взаимопомощь, взаимовыручку и про обман.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовоеКонспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"».

Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад»Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад» Театрализованное представление детей средней группы «Теремок на новый лад» Цель: Развитие у детей интереса к художественной литературе,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» МУЗЫКА Волшебная страна(1) Ведущий – Все садитесь рядком, поиграем ладком. Приготовим ушки, глазки, начинаем нашу сказку. Сказку любят.

Театрализованное представление «Путешествие в сказку» Теремок». ФотоотчетТеатрализованное представление «Путешествие в сказку» Теремок». Фотоотчет Друзья! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете Чудный терем. (Все вместе) Тук-тук молотком Дети строят.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки»Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Театрализованное представление «Теремок» во II младшей группе «Витаминки» Воспитатель: Чукина Елена Николаевна Театрализованное представление.

Театрализованное развлечение для детей 2–3 лет «Теремок» Театрализованное развлечение «Теремок» Для детей 2-3 лет Вступление- музыка Птички Ведущий (за ширмой) (на ширме дом): Стоит в поле теремок.

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок»Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от участия в играх драматизациях Задачи: 1. Уточнить представления детей о признаках весны 2. Активизировать.

Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт)Театрализованный показ русской народной сказки «Теремок» (фотоотчёт) Театр – помощник в воспитании детей. Театр побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный показ сказки «Теремок»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованный показ сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Чодураа Арзылан (УИ 789527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД