Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»

Юлия Моисеенко
Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»

Рассказчик:

У каждого героя есть песенка своя!

Вот как поет корова-ответьте ка друзья?

А как поет лягушка-

Ответьте ка подружки!

Поют как поросята-ответьте –ка ребята!

Каждая песенка очень нужна.

Каждая песенка очень важна

Но без песни петушка

солнышко не поднимается,

утро не начинается

В Сказке может все случится

Наша сказка впереди.

Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке – заходи! (открывается занавес)

Музыка «Утро в деревне»

Рассказчик

На одном сказочном дворе жил пес в конуре,

Хрюшка-серая свинка, вечно грязная спинка.

Да корова Манюшка и зеленые лягушки.

Но главное, детки, жил там петух с наседкой,

Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»

А у наседки квочки росли дочки и сыночки

Музыка Петушка

Рассказчик

И вот однажды Петушок проснулся, позевал, потянулся и решил поздороваться с утром.

Петушок:

С добрым утром, милый двор!

Сладко спал я до сих пор. (пытается спеть, ничего не получается)

Рассказчик

Петь у петушка не получается

Смотрите! Солнышко не поднимается!

Петушок (Пытается спеть еще раз, кашляет)

Рассказчик

А почему же у Петушка не получается спеть?

Петушок (снимает с себя манишку.)

Вот…видать «кукареку» не просохло на ветру (вешает манишку на плетень, рубит топором дрова)

Музыка Петушка

Рассказчик

Пока папа-петушок рубит дрова, наседка хлопочет по хозяйству, готовит завтрак.

Музыка Курочки

Наседка:

Завтрак, милый тебя ждет, приготовила я в срок.

Петушок:

Завтракать, сейчас, иду!

Все заботы подождут!

(Петушок идет за наседкой к сараю)

Рассказчик

А у Петушка и Квочки росли пушистые комочки.

Музыка Цыплят

(танец курочки с цыплятами, курочка погладила всех)

Наседка:

Цыплятки мои, ребятки, мы с папой пойдем на работу, а вы ведите себя хорошо, будете себя хорошо вести, принесем вам подарок! (ушли с петушком.)

Рассказчик:

А цыплята были непоседы. Вот послушайте, какую беседу они затеяли во дворе…Первым заговорил Звонок.

Звонок: посмотрите-ка, друзья!

Сохнет кукареку, да! надо взять его скорей!

2 Пушинка: что вы, что вы! Не пытайтесь! Даже думать не старайтесь!

3 Шустринка: Папино кукареку взять с веревки не смогу!

5 Смешинка: мы его не украдем! Поиграем и вернем!

6 Хохолок: я как взрослый петь хочу! Братья, я вас научу!

Прыгунок: кукареку!

Цыплята удивляются, машут крыльями. – нет, не так!

Прыгунок: пи-пи-пи!

Звонок: петь как папа-это дело! С ним мы запоем умело!

Пушинка: Ну тогда снимайте песню и пойдем учиться вместе!

(Цыплята снимают с веревки манишку и уходят)

Музыка Цыплят

Выходят с колосками Петушок и Наседка.

Наседка: Смотрите! Пропажа! Скорей, муженек! Твое кукареку кто-то вмиг уволок!

Петушок: Оно не могло упасть далеко! Быть может его ветерком унесло?

Наседка:

А давай его поищем? (Ходят,ищут, качают головой)

Рассказчик:

И стали они песенку Петушка искать. Курочка побежала искать за сараем. А петушок решил посмотреть за плетнем. Притомился Петушок и присел на пенек.

И вдруг увидал он Хрюшку во дворе.

(Выходит хрюшка, исполняет танец)

Музыка Поросенка

Петушок:

Здравствуй, Хрюшка,

Розовое брюшко

У меня кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

Хрюшка качает головой

— Нет, кукареку я не встречала.

Не печалься, тебе я хрю-хрю

Вместо него подарю.

Самый лучший в мире звук-

это поросячий хрюк (предлагает свою манишку)

Петушок :

— Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Рассказчик:

Огорчился Хрюшка, обиженно хрюкнул и убежал

Вздохнул Петушок,

Подтянул ремешок,

До болотца дошагал -

Очень сильно устал.

Видит — сидят Лягушки,

Артисты и болтушки.

(появляются лягушка с лягушатами, исполняют танец)

Музыка Лягушек

Петушок :

— Лягушки, мое кукареку потерялось.

Вы не знаете, куда оно девалось?

Лягушки

— Нет, кукареку мы не встречали.

И эта беда-не беда! Она поправима всегда

Я мигом тебе помогу

КВА я тебе подарю

Лягушонок 2:

Лучше ква-ква не найдешь ты слова

Говорит Петушок:

— Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Рассказчик:

И отправился Петушок искать свое кукареку дальше. А в это время на полянке у птичьего двора (забегают со стороны зрительного зала 2 цыпленка под музыку

Звонок примерил манишку, попробовал спеть как петух, отрицательно махнул головой

Смешинка говорит: НЕ ТАК.

Рассказчик:

Не получается у цыплят петь как папа. Маленькие они еще, наверное.

Повесили они песенку на плетень. Вдруг, откуда ни возьмись…

Заходит Корова. Музыка Коровы

Корова:

Никто корову не встречает

Хлебом не угощает. Муууу

Ой, какая красота!

Хочу примерить это я!

Рассказчик:

Что ты, коровушка!

Одевать тебе это нельзя.

Это песенка Петушка!

Корова: ну тогда я замычу и ногами застучу.

Рассказчик одевает ей манишку, корова поет. У нее вместо МУУУ получается КУКАРЕКУ!

Корова:

Что же это? Что случилось? Как Петух петь научилась!

Забегают Цыплята, Лягушата, Хрюша.

Звонок: Что же делать? Как нам быть? Как нам песню возвратить?

Смешинка: Тетенька корова! Отдай нам эту песню!

Лягушонок 2:

Но без песни Петушка

Солнышко не поднимается,

Утро не начинается!

Корова:

Что вы, что вы! Не могу!

Я звонок свой потеряла.

Вот звоночек мой найдете, кукареку заберете.

Звонок:

Про колокольчик знаю я,

Ведь звонок зовут меня!

Самый первый я пойду!

Самый первый я найду!

(Звонок бежит и находит колокольчик под музыку)

Цыплята:

Вот, корова, колокольчик, твой серебряный звоночек.

Корова:

Вот спасибо вам цыплятки, мои желтые ребятки!

Заберите свою песню (с помощью ведущей отдает манишку)

Рассказчик:

Эй, цыплятки, вы бегите,поросята, лягушата, тоже поспешите!

Тетушка Корова

Вернула Пете слово! (все выбежали, встали в линию)

Пете: Петя-петушок, золотой гребешок!

Ты очень рано встаешь, покажи нам,

Как ты голосисто поешь!

Запись голоса Петушка

Петушок: Утром солнце всходит в небе

Снова буду, где б я не был

Утром петь КУКАРЕКУ!

Корова: МУУУУ! Я счастливая корова! Всех благодарю!

Молочко за это я вам подарю!

(Корова отдает рассказчику угощение)

Рассказчик:

Спасибо тебе, Коровушка за такое вкусное и полезное угощение.

Хоровод зверюшек вокруг Коровы под музыку «Петухи запели».

Рассказчик:

На свете очень много песен

И все они чудесны

Но без песни Петушка не обойтись, конечно!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Сказочное представление подготовили артисты…

Публикации по теме:

Фольклорно-театрализованное представление «Как казаки Пасху праздновали»Фольклорно-театрализованное представление «Как казаки Пасху праздновали» Фольклорно-театрализованное представление «Как казаки пасху праздновали» Цель: знакомить детей с православными праздниками, пропагандировать.

Театрализованное представление «Русские узоры» «Русские узоры». Театрализованное представление Участники: дети разновозрастных групп. Цели и задачи: познакомить детей с разнообразием.

Театрализованное представление для детей подготовительной группы «Как мышка зайчика напугала» Как мышка зайчика напугала (театрализованное представлении для детей подготовительной группы) 1ведущий. Вас сюрприз сегодня ждёт - Сказка.

Театрализованное представление «Как зайчата маму искали»Театрализованное представление «Как зайчата маму искали» Цель: Развить толерантность в сфере семейных отношений. Компетенции: - Представление о многообразии традиций семьи. - Представление об.

Театрализованное представление «Муха-Цокотуха, или Как Паучок свою маму нашел» к празднику 8 Марта Ведущий: Расскажу я вам ребята Сказку чудную сейчас В сказке этой все волшебно, Слушайте же мой рассказ. Семьи разные бывают, в нашей сказки.

Театрализованное представление «Паровозик из Ромашково» Проект «Театр для всех» «ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО» Театрализованное представление по мотивам одноименного мультфильма для младших дошкольников.

Театрализованное представление «Приключения пиратов!» Театрализованное представление "Приключения пиратов!" Программа рассчитана для проведения в канун дня знаний. Возраст от 7-17 лет Сценарий.

Театрализованное представление «Теремок»Театрализованное представление «Теремок» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМ-ОК" Д» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят, как.

Театрализованное представление «Знакомство с Колядой» Театрализованное представление «Знакомство с колядой» для детей среднего возраста Пермский край, пос. Звёздный, МБДОУ Д/С «Звездочка».

Театрализованное представление «Золушка» Видео Действующие лица: Золушка, Фея-крестная, Лиса, Кошка, Котята (2, Буратино, Мальвина, Дюймовочка, Ведущий, Принц, Гномы (4). (15 человек).

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 11:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Украшение окон к Новому году!
Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Новый год - самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек ждет новогоднего...
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «С днем рождения!»
Во все времена ценились подарки, сделанные своими руками и не зря, ведь человек, который готовил для Вас подарок вложил свою душу, любовь. Предлагаю вам...
Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о жизни и...