Миронова Елена Юрьевна
Фотоотчет о театрализованном представлении по мотивам сказки С. Маршака «Теремок» с участием воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованное представление по мотивам сказки С. Маршака «Теремок» с участием воспитанников старшей и подготовительной к школе групп №1.
Театр творит чудеса : веселит, обучает, развивает творческие способности дошкольников. Корректирует их поведение, способствует эмоциональному раскрытию, развивает речь, ораторские способности детей, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений.
Публикация «Фотоотчет о театрализованном представлении по мотивам сказки С, Маршака „Теремок“ с участием воспитанников» размещена в разделах
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Маршак С.Я. Сценарии развлечений
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
В конце мая 2022г. юные артисты – воспитанники старшей группы №1 и подготовительной группы к школе №1, под руководством воспитателей Тучиной О. А. и Мироновой Е. Ю., продемонстрировали свои артистические способности и подготовили настоящее театрализованное представление по мотивам известной детской сказки С. Маршака «Теремок». Сказочные декорации, красивая русская народная музыка, интересный и развлекательный сюжет сказки покорил наших зрителей. Своей замечательной игрой артисты показали прелесть театрального искусства, создали особую атмосферу театра. Для них это было первым публичным выступлением. Все, кто пришёл на наш дебют, могли на кассе приобрести билетик и получить Программку театрального представления. Всё, как в настоящем театре! И развернулось действо…Дети с таким воодушевлением сыграли спектакль, пели и танцевали, что не оставили ни одного равнодушным в зале.
Цель – развитие творческих способностей, интеллектуальных и личностных качеств детей, формирование культурных ценностей средствами театрализованного искусства.
Задачи:
• воспитание у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности;
• развитие монологической и диалогической речи, совершенствование интонационной выразительности, активизация и обогащение словаря;
• развитие навыков коммуникативного общения и игрового взаимодействия в театрализованных играх;
• поэтапное освоение детьми различных видов театра с учетом их возрастных особенностей;
• совершенствование исполнительских умений в создании художественного образа с использованием игровых, песенных и танцевальных импровизаций.