Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»

Коршун Заррина Анваровна
Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»

Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»

ЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

Театрализованное представление

"Незнайка и его друзья"

Подготовила воспитатель: Коршун З. А.

Душанбе 2018 г.

Театрализованное представление

"Незнайка и его друзья"

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?

Девочки. Здесь!

Умные мальчики здесь?

Мальчики. Здесь!

А заботливые мамы здесь?

Мамы. Здесь!

Умелые папы здесь?

Папы. Здесь!

Строгие, но справедливые работники детского сада здесь?

Педагоги. Здесь!

А все-таки, кого-то не хватает на нашем празднике.

1. Знают взрослые и дети,

Много праздников на свете!

Только календарь открой -

Все они перед тобой:

День тетра, День туризма,

День народного единства.

2. День семьи, день папы, мамы,

День работников рекламы.

День Земли и День воды,

День окружающей среды:

Всех их нам не перечесть,

3. Только знайте - в саду есть

День, когда свой светлый праздник

Отмечает: (хором) группа Знаек!

Ведущий: Дорогие друзья, у нас в саду есть волшебная дверца, которая ведет в страну Знаек и Умеек. О, какая это волшебная страна! Сегодня у вас праздник «Посвящение в Знайки и Умейки»! Я хочу от всей души поздравить вас с этим памятным днем в вашей жизни. Ребята, сегодня вместе с вами волнуются ваши папы, мамы, бабушки и дедушки. И всем очень бы хотелось, чтобы вы были удачливыми ребятами, стойкими и упорными во всех начинаниях, вежливыми и воспитанными со старшими и друг с другом. И в этом вам обязательно поможет наш детский сад и группа «Знаек». А что же было бы с нами, если б не было детского сада? Об этом нам расскажут самые старшие Знайки группа «Фиксики».

Песня «Радуга желаний»

Ведущий:

Страна Знаек открыла двери для всех.

И не грустите девчонки и мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам

В садовской жизни волшебство не кончается,

Сказка и здесь продолжается.

Ведущий:

Много интересных встреч, знакомств, игр и затей ожидают вас, ребята, в удивительной стране Знаек, где все жители Знайки и Умейки живут одной огромной семьёй. Жители этой страны, такие же обычные ребята, как и вы. Сегодня мы приглашают вас побывать в этой стране.

Ведущий:

Мы знаем - вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Атаманша (кричит): Стоп! Стоп! Стоп! Куда это вы собрались! А! Попутешествовать решили по Стране знаний, да! Настоящими Знайками хотите стать! НЕ ВЫЙДЕТ!

(ехидно)

Знайками решили стать,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю

И трудиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю,

Без игрушек вас оставлю.

Буду пакости я делать,

Веселиться, хохотать,

Вас, детишки, нынче в садик

Точно буду не пускать.

Ух, скольких я зарезала, скольких загубила. Что, испугались? Тысяча чертей!

Ведущий: Нет, Атаманша, не испугались мы тебя. Ребята у нас умные, находчивые и смелые.

Атаманша: А это я сейчас проверю! Отпущу вас путешествовать, только если выполните все мои задания! Для начала угадайте мои загадки.

Испытание первое. Загадки-обманки

Сено хоботом берёт толстокожий (слон)

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая (белка)

В чаще голову задрав, воет с голоду (волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый (медведь)

На заборе поутру любит кукарекать (петух)

Ведущая: Атаманша, мы выполнили твои задания, нам пора отправляться. Нас ждут в Стране знаний.

Атаманша: А вот и не угадали! Никто вас там не ждёт!

Ведущая: Атаманша, ну почему ты такая вредная?

Атаманша: Станешь тут вредной! Я ведь тоже хочу в Страну Знаек и Умеек.

Ведущая: Вот в чем дело! Тогда пошли вместе с нами.

Атаманша: Я бы рада, да не могу! Ведь вы же вредин не любите…

Ведущий: Ребята! Давайте поможем Атаманше исправиться. Пусть она вместе с нами произнесёт слова исправительной клятвы. Слушай внимательно и если согласна со всем, то произноси слово Клянусь.

Клянусь рисовать и лепить я прилично

Играть, танцевать "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

• Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

• Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по саду, а шагом ходить.

Клянусь!

• А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И в игрушки играть я не буду!

Клянусь!

• Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ведущая: Ребята, мы уже оказались в Стране знаний. Посмотрите, как весело нас встречают местные жители. Интересно, а кому же наши Знайки и Умейки так почтительно поклонились?

Про Незнайку (Сценарий)

Звучит песня "В траве сидел кузнечик". Музыка постепенно стихает. Герои в своих костюмах "малышей" один за другим по очереди выходят на сцену (перед закрытым занавесом)

Вступление

В одном сказочном городе жили коротышки.

Коротышками их назвали потому, что они были очень маленькие.

Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец.

В городе у них было очень красиво.

Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики.

Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков.

А сам город назывался Цветочным городом.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие - малышками.

Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками.

А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами.

Малыши называли малышек воображульками (придумают же такое слово).

А многие малышки называли малышей забияками

и другими обидными прозвищами.

Вы скажете, что в жизни таких малышей не бывает.

Но ведь никто и не говорит, что они в жизни бывают.

В жизни одно, а в сказочном городе совсем другое.

(Вместе) В сказочном городе всё бывает!

(Все приготовлено для первой сцены - "в поле")

Звучит песня "В траве сидел кузнечик"

Все расходятся по своим местам (на сцену или в "зал")

Сцена 1. Как Незнайка прославился

Тюбик. Самым известным среди малышей был малыш по имени Незнайка.

Пилюлькин. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.

(появляется Незнайка; на нем ярко - голубая шляпа, желтые канареечного цвета брюки, оранжевая рубашка, зеленый галстук)

Незнайка. Я очень даже много чего знаю. Иначе как бы я смог болтать со своим другом Гунькой по целым часам.

Гусля. Однажды Незнайка гулял по городу и забрёл в поле.

(Незнайка ходит по сцене, нюхает цветы, гоняется за бабочками, стрекозами.

Летит огромный майский жук, ударяет Незнайку по затылку, в ту же минуту улетает. Незнайка падает; садится на "землю" и, сидя, оглядывается по сторонам, пожимает плечами)

Незнайка. Кто же это меня ударил? Может быть,

сверху упало что-нибудь?

(Задирает голову, глядит вверх, долго смотрит на солнце)

Значит, на меня с солнца что-то свалилось. Наверное, от солнца отвалился кусок и ударил меня по голове. Пойду к Стекляшкину.

Пончик. Этот Стекляшкин - знаменитый астроном.

Тюбик. Он умеет делать из осколков бутылок увеличительные стёкла.

Пилюлькин. Из нескольких таких стёкол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу.

Гусля. В неё можно смотреть на луну и на звёзды.

Незнайка. Слушай, Стекляшкин, ты, понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове.

Стекляшкин. Что ты, Незнайка! Если бы от солнца оторвался кусок, он бы раздавил бы тебя в лепёшку. Солнце ведь очень большое. Оно больше всей нашей Земли.

(показывает Солнце в Солнечной системе)

(берет тарелку, сравнивает с Солнцем на небе, на карте)

Незнайка. Не может быть! По-моему, Солнце не больше тарелки.

Стекляшкин. Нам только так кажется, потому что Солнце очень далеко от нас.

Солнце - огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от Солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город.

Незнайка. Ишь ты! А я и не знал, что Солнце такое большое. Пойду-ка расскажу нашим - может, они не слыхали про это. А ты всё-таки посмотри на солнце в свою трубу: вдруг оно на самом деле щербатое!

(Незнайка бежит и каждому встречному встревожено сообщает)

Братцы, вы знаете, какое солнце?

Оно больше всей нашей земли. Вот оно какое!

И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам.

Скоро он упадёт и всех нас задавит. Ужас что будет! Вот пойдите спросите Стекляшкина!

Пилюлькин. Незнайка, все знают, что ты болтун.

Гусля. Нечего его слушать!

(Незнайка бежит, кричит, сеет панику)

Незнайка. Братцы, спасайся, кусок летит!

Тюбик. Какой кусок?

Незнайка. Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок! Скоро шлёпнется - и всем будет крышка!

Знаете какое солнце?

Оно больше всей нашей Земли!

Тюбик. Что ты выдумываешь?

Незнайка. Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.

(Все сбегаются и смотрят на солнце; трут глаза, будто потекли слёзы)

Пончик. Кажется, Солнце на самом деле щербатое.

Тюбик. Да.

Незнайка. Беда! Спасайся кто может! Беда!

(Все хватают свои вещи; мечутся по сцене:

Тюбик - краски и кисточки,

Гусля- свои музыкальные инструменты,

Пилюлькин - ищет аптечку, долго ищет, не может найти

Пончик - зонтик и "еду";

появляется Знайка - невозмутимый, с достоинством)

Знайка. Что случилось!

Незнайка. От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется и всем будет крышка. Знаете какое солнце?.

(опять все, кроме Знайки, мечутся по сцене)

Знайка. Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет Разве вы не знаете, что Незнайка болтун. Всё это он вы-ду-мал.

Незнайка. Выдумал? Вот пойдите и спросите Стекляшкина.

(бегут к Стекляшкину, возвращаются)

Гусля. Незнайка на самом деле всё сочинил. Вот умора.

Тюбик. Удивляюсь, как это мы тебе поверили!

Незнайка. А я будто не удивляюсь! Я ведь и сам поверил.

Пончик. Вот какой чудной был это Незнайка!

(звучит "Песня Синеглазки")

(занавес закрывается, готовятся декорации и реквизит для сцены "Как Незнайка решил стать музыкантом")

Сцена 2. "Как Незнайка решил стать музыкантом"

(В углу сцены малыши собрались, поют под руководством Гусли)

Знайка. (обращаясь к Незнайке) Незнайка, у тебя всё получается шиворот-навыворот. Читаешь только по складам и умеешь писать только печатными буквами.

Пилюлькин. У тебя, Незнайка, пустая голова.

Незнайка. Это неправда, потому что как бы я мог тогда соображать?

Может, я иногда плохо соображаю, но ботинки надеваю на ноги, а не на голову, - на это ведь тоже соображение надо.

Знайка. Незнайка, ты не такой уж скверный, но ты не любишь трудиться.

Ты хочешь выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не может получиться.

(Уходят)

Незнайка. (обращается к зрителям) Я очень люблю музыку. Все малыши и малышки любят музыку. Наш Гусля - замечательный музыкант. У него разные

музыкальные инструменты. Он часто играет на них. Все слушают музыку и очень хваля (малыши поют под фонограмму "В траве сидел кузнечик" 1 куплет.

После все тихо расходятся)

Незнайка. Я хочу, чтобы меня слушали и хвалили. Пойду к Гусле.

(идёт к Гусле)

Гусля, научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Гусля. Учись. На чём ты хочешь играть?

Незнайка. А на чём легче всего выучиться?

Гусля. На балалайке.

Незнайка. Ну, давай сюда балалайку, я попробую.

(Гусля даёт Незнайке балалайку; Незнайка бренчит на струнах)

Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче.

(Гусля даёт Незнайке скрипку; Незнайка пытается водить смычком по струнам)

А ещё громче ничего нет?

Гусля. Ещё труба есть.

Незнайка. Давай-ка сюда, попробую.

(Гусля даёт Незнайке трубу; Незнайка дует в неё; она ревёт)

Вот это хороший инструмент. Громко играет.

Гусля. Ну, учись на трубе, если тебе нравится.

Незнайка. А зачем мне учиться? Я и так умею.

Гусля. Да нет, ты ещё не умеешь.

Незнайка. (кричит) Умею, умею! Вот, послушай!

(дует в трубу изо всех сил)

Гусля. Ты просто трубишь, а не играешь.

Незнайка. Как не играю? Очень даже играю! Громко!

Гусля. Эх, ты! Тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво.

Незнайка. Так ведь у меня и получается красиво.

Гусля. И совсем не красиво. Ты, я вижу, совсем не способен к музыке.

Незнайка. Это ты не способен. Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили.

Гусля. Ничего подобного. Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят.

Незнайка. Ну и буду играть.

(играет, играет, играет; Гусля слушает. Наконец, ему это надоедает. Гусля надевает бархатную тужурку, на шею - розовый бантик)

Я ухожу в гости.

(в соседнем помещении малыши и малышки отдыхают)

Знайка. Что за шум?

Незнайка. Это не шум. Это я играю.

Знайка. Перестань сейчас же. От твоей музыки уши болят.

Незнайка. Это потому, что ты к моей музыке ещё не привык. Вот привыкнешь - и уши не станут болеть.

Знайка. А я и не хочу привыкать. Очень мне надо!

(Незнайка перестаёт играть; потом снова начинает играть)

Пилюлькин. Да перестань же ты! Уходи отсюда со своей противной трубой!

Незнайка. Куда же мне уходить?

Пилюлькин. Иди в поле да там и играй.

Незнайка. Так в поле ведь некому будет слушать.

Пилюлькин. А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал?

Незнайка. Обязательно.

Пилюлькин. Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат.

(Незнайка идёт под окна соседнего дома)

Сосед 1. Не шумите, пожалуйста.

(Незнайка идёт под окна другого дома)

Сосед 2. Прекратите шуметь. Отдыхать не дают!

(Незнайка идёт к третьему дому)

Сосед 3. Уходи прочь со своей трубой!

(Незнайка шумит уже нарочно. Все соседи рассерженные выбегают из домов и гонят Незнайку, размахивают руками)

Незнайка. Насилу убежал от них. Моей музыки не понимают. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть!

(звучит "По секрету всему свету". Готовятся декорации

к сцене "Как Незнайка был художником")

Сцена 3. "Как Незнайка был художником"

Знайка. Тюбик был очень хороший художник. Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл "балахон".

Незнайка. Раз никто не хочет слушать мою музыку, сделаюсь художником.

(идёт к Тюбику)

Незнайка. Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.

Художник Тюбик. Я вовсе не жадный. Дарю тебе, Незнайка, свои старые краски и кисточку.

(даёт Незнайке краски, палитру и кисточку. Незнайка идёт к себе. К нему приходит Гунька)

Незнайка. Садись, Гунька. Сейчас я тебя буду рисовать.

(Незнайка ставит для Гуньки стул, усаживает его)

Гунька. Вот здорово!

(Гунька садится на стул. Незнайка рисует)

Незнайка. Я хочу, Гунька, изобразить тебя покрасивее. Нарисую красный.. нос. зелёные. уши. синие. губы. оранжевые. глаза.

(Гунька вскакивает)

Гунька. Я хочу поскорее увидеть свой портрет.

(Гунька вертится на стуле)

Незнайка. Не вертись, не вертись, а то непохоже получится.

Гунька. А сейчас получается похоже?

Незнайка. Очень похоже. (как бы про себя)

Сейчас пририсую ему фиолетовой краской усы.

Гунька. (с любопытством) Ну-ка, покажи, что получилось!

(Незнайка показывает Гуньке портрет)

Гунька. (возмущенно) Да разве я такой?

Незнайка. Конечно, такой. Какой же ещё?

Гунька. А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету.

(смотрится в зеркало)

Незнайка. Ну, вырастут когда-нибудь.

Гунька. А нос почему красный?

Незнайка. Это. чтоб было покрасивее.

Гунька. А волосы почему голубые? Разве у меня голубые волосы?

(опять смотрится в зеркало)

Незнайка. Голубые. Но, если тебе не нравится, я могу сделать зелёные.

(берётся за кисточку)

Гунька. (испуганно) Нет, не надо. (возмущённо) Нет, это плохой портрет. Дай я его порву.

(пытается взять портрет, чтобы порвать; дерутся; шумят)

(прибегают Знайка, Пилюлькин, Тюбик, Стекляшкин, Гусля, охотник Пулька, Авоська)

Знайка, Пилюлькин, Тюбик, Стекляшкин, Гусля, охотник Пулька, Авоська. Вы чего дерётесь?

Гунька. (кричит) Вот рассудите вы нас. Скажите, кто здесь нарисован? Правда, это не я?

Знайка. Конечно, не ты. Тут какое-то пугало огородное нарисовано.

Незнайка. Вы не догадались потому, что здесь подписи нет. Я сейчас подпишу, и всё будет понятно.

(берёт карандаш и подписывает печатными буквами "Гунька", вешает портрет)

Незнайка. Пусть висит. Все могут смотреть, никому не запрещается.

Гунька. (решительно) Всё равно, когда ты ляжешь спать, я приду и уничтожу этот портрет.

Незнайка. А я ночью не лягу спать и буду стеречь!

(Гунька уходит с обиженным видом)

Знайка. А Незнайка на самом деле не лёг вечером спать. Когда все уснули, он взял краски и принялся всех рисовать.

(Незнайка рисует, развешивает портреты)

К утру он развесил эти портреты и сделал под ними подписи, так что получилась целая выставка.

Пилюлькин. (рассматривает портреты, хохочет) Мне очень нравятся эти портреты.

(надевает очки и начинает рассматривать их более внимательно)

Пилюлькин. Молодец, Незнайка! Никогда я в жизни так не смеялся.

(останавливается возле своего портрета)

Пилюлькин. (строго) А это кто? Неужели это я? Нет, это не я. Это очень плохой портрет. Ты лучше его сними.

Незнайка. Зачем снимать? Пусть повисит.

Пилюлькин. (обиженно) Ты, Незнайка, видно, больной. У тебя что-то с глазами случилось. Когда это ты видел, чтобы у меня вместо носа был градусник! Придётся тебе на ночь касторки дать.

Незнайка. Фу! Не люблю я эту касторку. Нет-нет! Теперь я и сам вижу, что портрет плохой.

(быстро снимает со стены портрет Пилюлькина)

Охотник Пулька. (разглядывает портреты через бинокль, смеется) Я чуть не лопаюсь от смеха.

(видит свой портрет, его настроение сразу портится)

Охотник Пулька. Это плохой портрет. Не похож на меня. Ты сними его, а то я не буду тебя с собой на охоту брать.

(Незнайка снимает портрет Пульки)

(приходит художник Тюбик, увидев на стене свой портрет, сердится)

Художник Тюбик. Это не портрет, а бездарная антихудожественная маз-ня.

(снимает со стены портреты, отнимает у Незнайки краски и кисточку, уходит)

(остался только Гунькин портрет)

(Незнайка его снимает и идёт к своему лучшему другу)

Незнайка. Хочешь, Гунька, я подарю тебе твой портрет? А ты за это со мной помиришься.

Гунька. (берёт портрет) Ладно, мир. Только если ты ещё хоть раз нарисуешь, ни за что не стану мириться.

Незнайка. А я никогда больше не буду рисовать. Рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет. Все только ругаются. Не желаю больше художником быть!

Сцена 4. "Как Незнайка сочинял стихи"

Ведущий. После того как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У Незнайки был знакомый поэт. По-настоящему его звали Пудиком, но, так как все поэты очень любят красивые имена, то он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком.

(Незнайка приходит к Цветику)

Незнайка. Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

Цветик. А у тебя способности есть?

Незнайка. Конечно, есть. Я очень способный.

Цветик. Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?

Незнайка. Рифма? Нет, не знаю.

Цветик. Рифма - это, когда два слова оканчиваются одинаково. Например, коржик - моржик. Понял?

Незнайка. Понял.

Цветик. Ну, скажи рифму на слово "палка".

Незнайка. Селёдка!

Цветик. Какая же это рифма? Палка - селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах.

Незнайка. Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.

Цветик. Этого мало. Надо, чтобы слова были похожи,

так чтобы получалось складно. Вот послушай: палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка.

Незнайка. (кричит довольный) Понял, понял. Палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка. Вот здорово! Ха-ха-ха!

Цветик. Ну, придумай рифму на слово "пакля".

Незнайка. (не задумываясь) Шмакля.

Цветик. (удивлённо) Какая шмакля? Разве есть такое слово?

Незнайка. А разве нету?

Цветик. Конечно, нет.

Незнайка. (без сомнения) Ну, тогда рвакля.

Цветик. Что это за рвакля такая?

Незнайка. Ну, это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля.

Цветик. Врёшь ты всё. Такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.

Незнайка. А если я не могу подобрать другого слова?

Цветик. Значит, у тебя нет способностей к поэзии.

Незнайка. Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма.

Цветик. Сейчас.

(остановился посреди комнаты, сложил руки на груди, голову наклонил набок, стал думать. Поднял голову кверху, стал думать, глядя на потолок. Ухватился руками за подбородок, стал думать, глядя в пол. Бродит по комнате и бормочет про себя)

Пакля, бакля, вакля, дакля, макля.

Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы.

Незнайка. (обрадованно) Ну вот! Сам задаёт такие слова, на которые нет рифмы, и ещё говорит, что я неспособный.

Цветик. Ну, способный, способный, только отстань. У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.

Незнайка. Неужели это так просто?

Цветик. Конечно, просто. Главное - это способности иметь.

(Незнайка отправляется домой. Ходит по комнате, глядит то на пол, то на потолок, держит себя за подбородок, что-то бормочет про себя. Что-то записывает. Встаёт, кричит)

Незнайка. Братцы! Послушайте, какие я стихи сочинил.

Цветик. Ну-ка, ну-ка, про что же эти стихи?

Незнайка. Это я про вас сочинил. Вот сначала стихи про Знайку:

Знайка шёл гулять на речку,

Перепрыгнул через овечку.

Знайка. Что! Когда это я прыгал через овечку?

Незнайка. Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы.

Знайка. Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять?

Незнайка. Конечно! Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.

Знайка. (сердито) Вот попробуй ещё, так узнаешь! Ну-ка читай, что ты там про других сочинил?

Незнайка. Вот послушайте про Торопыжку:

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный.

Торопыжка. Братцы! Что Незнайка про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал!

Незнайка. Да ты не кричи. Это я просто для рифмы

сказал, что утюг был холодный.

Торопыжка. Так, я же ведь никакого утюга не глотал в жизни, ни холодного, ни горячего!

Незнайка. А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться. Вот послушайте стихи про Авоську:

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

(Авоська подходит к своей кровати, заглядывает под подушку)

Авоська. Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.

Незнайка. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Это только для рифмы так говорится, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я ещё про Пульку сочинил.

Пулька. Братцы! Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врёт про всех нас?

Авоська. Довольно. Мы не хотим больше слушать. Это не стихи, а какие-то дразнилки.

Знайка. Пусть читает!

Торопыжка. Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.

Авоська. Не надо! Мы не хотим!

Незнайка. Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям.

Торопыжка. Что!

Авоська. Ты ещё пойдёшь перед соседями нас срамить?

Знайка. Попробуй только!

Пулька. Можешь тогда и домой не возвращаться.

Незнайка. Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уж не сердитесь на меня. Я уже больше не буду сочинять стихи.

(звучит "Все мы делим пополам".)

Ведущий. Мы показали лишь некоторые истории про Незнайку.

(звучит "Гимн Незнайки".

Все выходят на сцену. Поют под фонограмму)

Дети придумали передавать друг другу Незнайкину шляпу и примеривать ее, а потом она как-то попала к зрителям, и они тоже примеривали на себя шляпу Незнайки.

Гимн Незнайки и его друзей

Всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание Знайки и Умейки!

Публикации по теме:

Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольниковТеатрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.

Конспект беседы «Как Незнайка и его друзья заблудились» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятие о важности сохранения своего здоровья в опасных ситуациях. 2. Повторить.

Презентация дидактической игры «Незнайка и его друзья» Дидактическая игра «Незнайка и его друзья» Старшая группа Дидактическая задача: Цель: формировать у детей знания о героях рассказа «Незнайка.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Театрализованное представление «Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 16:00
+54Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наблюдение за рябиной на прогулке (средняя группа) А рябина-ягода, горькая на вкус!
Через наблюдение на прогулке за рябиной, дети познакомились с внешним строение листьев и ягод этого дерева. Узнали о её особенностях и пользе. Научились с...
Фотоотчет «Международного дня чистых рук»
Всемирный день чистых рук ежегодно проводится 15 октября. Который проходит под девизом "Чистые руки спасают жизнь", поскольку простая гигиеническая процедура...
Видеоотчет совместной деятельности педагога и детей (ОД) «Воздух — художник» в...
Виды деятельности детей: – познавательно-исследовательская; – коммуникативная; – игровая; – изобразительная. Интегрированная форма: игра-эксперимент....
Проект «Ах, лето!»
МБДОУ д/с № 2 Проект «Ах, лето! » для детей подготовительной к школе группы Подготовили: Учитель-логопед О. В. Варавина Воспитатель: Е. Г....
Мастер-класс детям на благотворительном фестивале!
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот уже третий год я являюсь участником благотворительного мероприятия «Весна детям». Это праздник для детей сирот и деток...