Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад»

Нина Корнеева
Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад»

Театрализованное

представление

«Волк и семеро козлят

на новый лад».

Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад»

МБДОУ д/с «Василёк» д. Корнеевка

Воспитатель: Корнеева Н. А.

Музыкальный руководитель: Ишкаева Т. А

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Интеграция образовательных областей: "Музыка", "Худ. творчество", "Коммуникация", "Физическая культура".

Интегрированное программное содержание:

1. Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

2. Привлекать интерес детей к музыкально – театрализованной

деятельности путём интеграции всех видов искусств.

3. Вызывать живой интерес детей к музыкально-театрализованной

деятельности, дать возможность каждому ребёнку проявить свои

способности.

4. Закреплять новые способы сценического взаимодействия передающих игровой конфликт.

5. Развивать способность к образному перевоплощению.

6. Поощрять желание активно участвовать в праздниках, досугах,

развлечениях.

Атрибуты: 1. Декорация избы.

2. Декорация забора.

3. Декорация дерева.

4. Корзина- для Козы.

5. Игрушечное пианино – для Петуха.

6. Фон с изображением леса

7. Телефоны- для Козлят-7шт.

8. Минусовки для песен.

Костюмы: 1. Ведущий – платье, накидка.

2. Костюм Мамы козы.

3. Костюмы Козлят-7штук.

4. Костюм Волка.

5. Костюм Петуха.

Ведущая:

Жила, как говорится, была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими семерыми козлятами. Узнали сказку? Волк и семеро козлят, да на новый лад. Сказка.

Так вот жила-была в лубяной избушке на лесной опушке Коза со своими семерыми козлятами. Однажды Коза и говорит:

Коза:

Ох, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетеся вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Может волк прийти, сердцем чувствую.

Припев:

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды,ниже травы.

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся.

Ох боюсь я за вас ребятушки,

Ох не вышли бы обознатушки!

Припев:

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды,ниже травы.

Козленок №2:

Не волнуйся, мамочка,

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказочки.

Волк ужасно гадкий.

Ведущая:

Ушла мамаша коза. Остались семеро козлят одни в доме.

(Козлята расшумелись, и тут стук в дверь).

Кто это может быть? Уж не волк ли? Ну точно он. Так я и думала.

Волк:

Отворите поскорей мамаше дверь

Я устала, я голодная как зверь!

Пабуду-ба, пабуду-ба, паба-ба.

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Волк:

Вас кормила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком!

Пабуду-ба, пабуду-ба, паба-ба.

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Волк:

У порога видно буду помирать -

Не пускаете домой радную мать.

Отворяйте, не валяйте дурака,

Я козлиха, но охрипшая слегка!

Пабуду-ба, пабуду-ба, паба-ба

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож.

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Волк:

Эх, такая операция провалилась… Что делать? Придумал…

Ведущая:

И помчался он изо всех сил к Пете- петуху.

Волк:

Помоги мне, Петя, научиться петь.

Знаменитому учителю пения.

Наступил мне в детстве на ухо медведь!

Волк:

Я вернулася козлятушки домооой.

Я вернулася козлятушки домооой.

Ведущий Учитель петя не знал, что задумал волк.

Волк:

Я вернулася козлятушки домооой

Ведущий И помог… научил.

Ведущий Бежит волк обратно к избушке. Волнуется… нервничает… вдруг не получится…

Волк:

Я вернулася козлятушки домой

Ведущий: Вот ведь, как научился петь

С переполненной капустою сумой…

Ведущий: Точь в точь коза, не отличишь. Козлята

обрадовались…

Баста карапузики, кончилися танцы!

Козленок №5:

Помирать- так с музыкой!

Запевайте, братцы!

Ведущая:

Пришла Коза домой: двери настежь, козлята домой не пришли, капусту есть некому.

Коза:

Ах, козлятушки, куда сгинули,

На кого ж меня вы покинули!

Не послушали своей матери

Видно бдительность вы утратили.

Позабыли вы голос матушки,

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно волк проник в помещение.

Ведущая:

И вдруг, слышит Коза, уж не ее ли козлята?

Бросилась коза на лесную поляну…

И… видит: пляшут на широком пеньке все ее козлята, а волк притопывает и подпевает…

Ля ЛЯ ЛЯ ЛЯ.

Вот что сделала с волком волшебная сила искусства.

Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки Неделя игры и игрушки в МБДОУ Нижне-Станский детский сад Младшая группа Понедельник: Утро : Конструирование из строительного материала.

Сказка «Волк и семеро козлят» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят» (фотоотчёт) Наши дети показали сказку "Волк и семеро козлят" для малышей. Цель: 1. Получить эстетическое удовольствие, положительные эмоции от прикосновения.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 19:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 декабря. День зимовья зверей на МААМ

Весёлая русская народная сказка «Зимовье зверей» известна всем и каждому. Смысл её в том, что важные дела надо заранее делать, чтобы потом локти не кусать и не мёрзнуть. А также в том, что с крупными...

13 декабря. Выставка новогодних открыток на МААМ

Первая новогодняя открытка была напечатана к Рождеству 1843 года в Англии. Картинку для нее нарисовал двадцатишестилетний художник Джон Хорсли. На открытке были изображены три поколения празднующей семьи...

Мастер-класс по изготовлению сувенира на Новый год «Елочка-красавица»
Приближается самый любимый праздник Новый год. Празднование этого праздника для каждого человека имеет особенную радость. У многих это событие...
Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста
1. Подвижная игра «Воробышки и кот». Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей...
Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации речи детей,...