Получи документы

«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе

Анна Буц
«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе

Итоговое занятие по теме «Домашние животные» во второй младшей

группе.

Тема: «У бабушки в гостях».

Цель:

обобщить и систематизировать знания детей по теме «Домашние

животные».

Задачи:

Познание: закрепить знание детей названий домашних животных, птиц и их детенышей;

Публикация «„В гостях у бабушки“, Итоговое театрализованное мероприятие по теме „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Коммуникация: упражнять в звукопроизношении и звукоподражании; активизировать речь детей;

Музыка: развивать умение подпевать знакомые песни, слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные движения;

Физическая культура: совершенствовать основные движения детей, повышать двигательную активность.

Ход НОД:

Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают в круг.

Ведущий: Ладушки, ладушки

Поедем в гости к бабушке.

Садитесь, ребятки, в поезд.

Упражнение «Паровоз»

Паровоз кричит: «Ду-ду!

Я иду, иду, иду!»

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

«Так-так-так, так-так-так» - 2 р.

Ду-ду!

Ведущий: вот мы и у бабушки в деревне. У нее живет много домашних животных и птиц. Солнышко еще не проснулось и все птицы и животные тоже спят.

Где ты, солнышка? Проснись!

Нашим деткам покажись.

Народная закличка «Солнышко»

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Ведущий: Давайте поможем солнышку расправить лучики.

Ребенок: Солнышко встало, утро настало,

Солнышко, лучики вниз протяни,

Птичек, зверей поскорей разбуди.

Ведущий: и первым о восходе солнца всем рассказал бабушкин любимец. Кто? Отгадайте:

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

Песня: «Петушок».

Бабушка выходит кормит курочек. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Ведущий: услышали животные, что солнышко взошло, стали просыпаться. И первой проснулась козочка. Она сразу принялась хлопотать по дому.

Коза-хлопота

День-деньской занята:

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь.

А маленькие козлятки за мамой – козой важно шагают, спинки выпрямляют, высоко ножки поднимают.

Физупражнение «Козлята»:

Вот идут козлятки на лужок гулять,

Травушки зеленой пощипать.

Ножки поднимают высоко,

Убежали козлики далеко.

Постучали ножками топ-топ-топ.

Пободались рожками цок-цок-цок.

(движения выполняются по тексту)

Ведущая: Пес Бобик выбежал из конуры, тоже радуется солнышку.

Песня «Бобик».

Ведущий: А вот кто еще проснулся, угадайте

Звонко цокают копыта,

Грива ветрами завита,

Шерсть блестит на шее гладкой.

Угадайте кто?

Песня-инсценировка «Игра с лошадкой»

Ведущий: солнечный лучик разбудил коровушку.

Слышать дети на лугу

Прозвучало: «Му-му-му!»

Будем тоже мы мычать

И дыханье проверять.

Дыхательное упражнение.

Ведущий: а вот и гуси вышли погулять на лужок.

Гуси по лугу гуляют,

Босиком они шагают.

Как бы вы не заболели-

Вон как лапы покраснели.

Песня «Белые гуси»

Ведущий: посмотрите, дети, какие домашние животные и птицы проснулись (дети называют)

Вышла бабушка и со всеми питомцами поздоровалась.

Коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Ведущий: а веселые ребята вместе с бабушкой в пляс пустились.

Пляска.

Бабушка: ребята, моим животным и птицам тепло и уютно. А вот лесным зверям скоро будет холодно. Навязала я рукавиц, а чтобы они были красивыми вы их раскрасьте и передайте зверюшкам в лес. (рукавички вырезаны из бумаги, ведущий их забирает)

Ведущий: побывали мы в гостях у бабушки, пора домой, рукавички раскрашивать. Занимайте места в поезде. До свидания, бабушка! Поехали!

Ду-ду! (дети идут топающим шагом).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 сентября 2013 в 20:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД