Анна Буц
«В гостях у бабушки». Итоговое театрализованное мероприятие по теме «Домашние животные» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по теме «Домашние животные» во второй младшей
группе.
Тема: «У бабушки в гостях».
Цель:
обобщить и систематизировать знания детей по теме «Домашние
животные».
Задачи:
Познание: закрепить знание детей названий домашних животных, птиц и их детенышей;
Публикация «„В гостях у бабушки“, Итоговое театрализованное мероприятие по теме „Домашние животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Коммуникация: упражнять в звукопроизношении и звукоподражании; активизировать речь детей;
Музыка: развивать умение подпевать знакомые песни, слушать музыкальные произведения, выполнять танцевальные движения;
Физическая культура: совершенствовать основные движения детей, повышать двигательную активность.
Ход НОД:
Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают в круг.
Ведущий: Ладушки, ладушки
Поедем в гости к бабушке.
Садитесь, ребятки, в поезд.
Упражнение «Паровоз»
Паровоз кричит: «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!»
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
«Так-так-так, так-так-так» - 2 р.
Ду-ду!
Ведущий: вот мы и у бабушки в деревне. У нее живет много домашних животных и птиц. Солнышко еще не проснулось и все птицы и животные тоже спят.
Где ты, солнышка? Проснись!
Нашим деткам покажись.
Народная закличка «Солнышко»
Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошечко,
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Ведущий: Давайте поможем солнышку расправить лучики.
Ребенок: Солнышко встало, утро настало,
Солнышко, лучики вниз протяни,
Птичек, зверей поскорей разбуди.
Ведущий: и первым о восходе солнца всем рассказал бабушкин любимец. Кто? Отгадайте:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
Песня: «Петушок».
Бабушка выходит кормит курочек. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»
Ведущий: услышали животные, что солнышко взошло, стали просыпаться. И первой проснулась козочка. Она сразу принялась хлопотать по дому.
Коза-хлопота
День-деньской занята:
Ей травы нащипать,
Ей на речку бежать,
Ей козляток стеречь,
Малых деток беречь.
А маленькие козлятки за мамой – козой важно шагают, спинки выпрямляют, высоко ножки поднимают.
Физупражнение «Козлята»:
Вот идут козлятки на лужок гулять,
Травушки зеленой пощипать.
Ножки поднимают высоко,
Убежали козлики далеко.
Постучали ножками топ-топ-топ.
Пободались рожками цок-цок-цок.
(движения выполняются по тексту)
Ведущая: Пес Бобик выбежал из конуры, тоже радуется солнышку.
Песня «Бобик».
Ведущий: А вот кто еще проснулся, угадайте
Звонко цокают копыта,
Грива ветрами завита,
Шерсть блестит на шее гладкой.
Угадайте кто?
Песня-инсценировка «Игра с лошадкой»
Ведущий: солнечный лучик разбудил коровушку.
Слышать дети на лугу
Прозвучало: «Му-му-му!»
Будем тоже мы мычать
И дыханье проверять.
Дыхательное упражнение.
Ведущий: а вот и гуси вышли погулять на лужок.
Гуси по лугу гуляют,
Босиком они шагают.
Как бы вы не заболели-
Вон как лапы покраснели.
Песня «Белые гуси»
Ведущий: посмотрите, дети, какие домашние животные и птицы проснулись (дети называют)
Вышла бабушка и со всеми питомцами поздоровалась.
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Ведущий: а веселые ребята вместе с бабушкой в пляс пустились.
Пляска.
Бабушка: ребята, моим животным и птицам тепло и уютно. А вот лесным зверям скоро будет холодно. Навязала я рукавиц, а чтобы они были красивыми вы их раскрасьте и передайте зверюшкам в лес. (рукавички вырезаны из бумаги, ведущий их забирает)
Ведущий: побывали мы в гостях у бабушки, пора домой, рукавички раскрашивать. Занимайте места в поезде. До свидания, бабушка! Поехали!
Ду-ду! (дети идут топающим шагом).