Приложение МААМ

Сценарий театрального представления «Сказка «Заяц-портной»

Дарья Донцова
Сценарий театрального представления «Сказка «Заяц-портной»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Заяц портной».

Цель: развивать речь детей через театр.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с театральными профессиями.

Развивающие: развивать речь, творческие способности.

Воспитательные: приобщать родителей к совместной театральной деятельности; воспитывать любовь к театру.

Словарная работа: бельэтаж, портера.

Публикация «Сценарий театрального представления „Сказка „Заяц-портной“» размещена в разделах

Оборудование: афиша, билеты, вешалка с номерками, колокольчик, музыкальная колонка с музыкой, костюмы, необходимая атрибутика для спектакля.

Предварительная работа: распределение ролей, разучивание слов, подготовка костюмов, привлечение родителей, заранее объяснить детям значение слов: бельэтаж, портера.

Ход занятия:

Сцена 1. Как всё начиналось.

Воспитатель: Однажды вечером, вечером, вечером,

Мы посидели тут рядком,

Поговорили мы ладком –

Решили сказку показать своим друзьям!

Дети: Сказки любят все на свете

Взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам, сказка: «Заяц портной»

Мы сценарий написали, роли разучили,

Приготовили афиши, и в театр вас пригласили!

Сцена 2. По дороге в театр.

Родительница-мама с ребёнком гуляют по улицам города. Вдруг они видят расклейщика афиш.

Расклейщик афиши (родительница):

У меня в руке афиши,

Я расклею их по всюду.

Приходите на спектакль –

«Заяц портной», я рада буду!

Ребёнок: Мама я хочу в театр, пойдём на спектакль.

Родительница-мама: Пойдём. (Идут в кассу покупать билет).

Кассир (родительница) продаёт билеты маме с ребёнком. Подбегают ещё дети:

Продаю с утра билеты, -

На сегодня больше – нет. (дети разочарованны)

Есть билеты лишь на среду,

Есть билет на «Колобок»

Покупайте, приходите,

Скоротайте вечерок!

Родительница-мама: Любой театр начинается с вешалки, поэтому мы идём в гардероб, чтобы раздеться.

Раздаётся 1 звонок.

Гардеробщик (родительница) обслуживает маму с ребёнком, даёт номерок.

Всех сегодня обслужу,

Всем сегодня угожу:

Вашу шубку – на крючок,

Получайте номерок.

Вы не думайте голубушка,

Не помнётся ваша курточка.

Раздаётся 2 звонок.

Родительница-мама с ребёнком подходят к билетёру.

Билетёр (родительница):

Я билеты проверю, без билета не пускаю.

Ваше место – в бельэтаже, вам бинокль не нужен даже,

А у вас в портере место, поскорей садитесь в кресло.

Раздаётся последний звонок. Голос оповещает о начале спектакля.

Сцена 3. Представление начинается,

Сказка «Заяц портной».

Рассказчик : На полянке, под сосной,

Жил- был заинька косой,

Но не просто белый заяц,

А известный всем портной

(Выходит Заяц, исполняет песню)

Заяц : Да! Я Заяц не простой, Самый лучший я портной!

Что, друзья, мне сшить для вас? Я приму любой заказ?

Рассказчик : О том, что есть в лесу портной,

Узнал лохматый пес,

И он примчался к мастерской

И свой заказ принес!

Пёс Барбос: Я лохматый и кудлатый. Очень смелый и отважны.

Двор хозяйский охраняю, На чужих сердито лаю

Стадо в поле стерегу, Службу верно я несу. Гав-гав-гав.

(Стучит к Зайцу)

Здравствуй, Заинька – косой! Я слыхал, что ты портной?

Заяц: Верно, всё умею шить. Всем стараюсь угодить.

Пёс Барбос: Стерегу я в поле стадо. На работе день и ночь.

Шапку тёплую мне надо. Можешь, Заяц, мне помочь?

Заяц: Могу! Через день – другой закончу я работу.

Ты приходи ко мне домой за шапкою в субботу. (Заяц снимает мерку, пёс Барбос уходит)

Ведущий: Пёс лохматый шапку ждёт,

Заяц дни и ночи шьёт.

А по лесу без дорожек,

Ковыляет к нему Ёжик.

Ёж: Здравствуй, Заинька, я – Ёжик! У меня 2 пары ножек.

Очень обувь мне нужна, Ведь погода холодна.

Заяц: Извини, любезный Ёжик, Я никогда не шил сапожек.

Я не сапожник, а портной.

Ведущий: И грустный Ёжик уходит домой. (Заяц продолжает шить)

Мышка-модница бежит,

Тоже к Зайчику спешит.

Мышка:

Я – большая модница, Платьице шуршит.

Новый зонтик голубой, А на шляпе бант большой.

Такая я вот мышка, прямо смех, Удивить решила всех.

(Стучит к Зайчику)

Здравствуй, Заинька – косой! Я слыхала, ты - портной?

Сшей мне юбочку, прошу, В цирк сегодня я спешу.

(Заяц начинает снимать мерку)

Ведущий: Вдруг явился Кошка, Важно к домику идёт.

Мышка Кошку увидала, Испугалась, задрожала,

Сумку бросила, перчатки и умчалась без оглядки.

(Мышка убегает)

Кошка: Заяц, мой тебе привет! Узнаёшь, меня иль нет?

Заяц: Как же, помню, ты бывало у меня гостила немало.

Кошка: Видишь, я такая пушистая, Аккуратная и очень чистая.

Чтобы мех не запылить, Я прошу мне плащик сшить.

Заяц: Плащ тебе сошью красивый, Постараюсь, смастерю

И тебе его, подруга милая, Я охотно подарю.

(Заяц снимает мерку, Кот уходит)

Ведущий: И лягушка услыхала,

Тоже к Зайцу прискакала.

Лягушка: Здравствуй, Заинька – косой! Я слыхала, ты - портной?

Сшей мне, Заинька, перчатки. Очень мёрзнут мои лапки.

Заяц: Хорошо! Умею шить, Постараюсь угодить!

(Снимает мерку, лягушка скачет прочь)

Ведущий: Заяц шьёт, спешит, хлопочет,

Угодить портной всем хочет.

Вот субботний день настал,

Пёс за шапкой прибежал.

(Под музыку прибегает Пес)

Пёс: Здравствуй, Заинька, сосед. Сшил мне шапку или нет?

Заяц: Готова шапка, получай, Да лучше стадо охраняй!

Пёс: Спасибо, Заинька-дружок, Тебе с капустой пирожок.

(Под музыку идет Кошка)

Кошка: Здравствуй, Зайка, дорогой, Не готов ли плащик мой?

Заяц: Вот твой плащик, получай, Да портного вспоминай.

Кошка: Спасибо, Зайка, морковку получай-ка.

(Кот уходит, выбегают поросята с морковкой)

Ведущий: И опять наш Заяц шьёт.

Видит – Лисонька идёт.

Лиса: Здравствуй, Заинька – косой! Знаю, модный ты, портной!

Сегодня праздник у лисят, И я должна там быть.

Мне нужен праздничный наряд, Садись скорее шить.

Заяц: Да твой наряд и так хорош.

А ты меня с собой возьмёшь?

Лиса: Возьму охотно. Ну, пошли.

Ведущий: (Проходят все герои сказки)

Вот Лиса и Зайка по лесной лужайке

В гости идут, там плясовую заведут.

Важно Кот шагает, Мышку приглашает,

А за ними пёс Барбос.

И колючий Ёжик бежит без сапожек.

И зелёная Лягушка, быстро скачет, попрыгушка!

На поляну все пришли, плясовую завели.

Вот и сказочке конец,

А наш зайка молодец!

Публикации по теме:

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада» В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.

Инсценировка сказки «Заяц-портной»Инсценировка сказки «Заяц-портной» Действующие лица: заяц, лисичка, медведь, белка. Атрибуты: стол, стул, швейная машинка, отрез ткани, детские ножницы, сантиметр, костюмы.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР по стихотворению Л. Яровой «Заяц-портной»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей с ОНР по стихотворению Л. Яровой «Заяц-портной» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи детей подготовительной группы с ОНР, с составлением описательного рассказа с опорой.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Сценарий сказки для детей 4–5 лет «Заяц-портной»Сценарий сказки для детей 4–5 лет «Заяц-портной» Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театрализованного представления «Сказка о глупом мышонке» Доброго всем дня! Ежегодно в нашем саду в конце марта проходит театральная неделя, в течение которой каждая группа готовит театральное представление.

Сценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возрастаСценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сценарий представления общей продолжительностью 15-20 минут. О чём он? Он о добре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрального представления «Сказка «Заяц-портной»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 17:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрального представления «Сказка «Заяц-портной»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Донцова (УИ 233970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД