Получи документы

Технологическая карта (конструкт) организации совместной НОД с детьми «Улица полна неожиданностей»

Наталья Медведева
Технологическая карта (конструкт) организации совместной НОД с детьми «Улица полна неожиданностей»

Тема: «Улица полна неожиданностей»

Выполнила : воспитатель Медведева н. и

Возрастная группа: младшая

Форма НОД: интегрированная

Форма организации : групповая, индивидуальная, парная

Виды совместной деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая.

Средства:

наглядные - игрушка Зебренок,макет дорожный знак (пешеходного перехода, картинки с различными видами транспорта, макет светофора, мультимедийная система.

Публикация «Технологическая карта (конструкт) организации совместной НОД с детьми „Улица полна неожиданностей“» размещена в разделах

литературные – музыкальные произведения на тему дорожное движение, коллаж «Наша улица»(коллективная работа. совместная деятельность детей и воспитателя. на заготовленном листе ватмана, дети нарисовали большую проезжую часть и вдоль дороги наклеили из цветной бумаги многоэтажные дома., стихи о светофоре, мультфильм из серии «Азбука безопасности», светофор. Смешарики.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов Смешарики из серии «Безопасность на дороге» знакомство с транспортом во время прогулки, наблюдение за дорогой, знаками дорожного движения, цветами светофора и его функцией. Разучивание стихов о светофоре, коллективная работа по созданию коллажа «Наша улица»

Стихи

Помогает с давних пор

Детям, друг наш, светофор.

Объяснит без напряженья

Детям правила движенья.

Красный свет - прохода нет!

Желтый - будь готов к пути!

а зеленый - проходи!

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Обучающие:

-учить детей составлять рассказ, используя знания, полученные ранее.

- закреплять умения четко произносить звук «Ш»; «Р»

выделять этот звук голосом, регулировать силу голоса и темп речи.

- продолжать учить детей знать и выполнять правила дорожного движения.

Развивающие:

-развивать связную речь: речь-обобщение.

Воспитательные:

-воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы четко и внятно.

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Закрепление правильного произношения и развитие связной речи

Поддерживать потребность в двигательной активности

Воспитывать привычку к соблюдению правил дорожного движения.

Закрепить цвета - красный, желтый, зеленый

Звучит песня «Зебренок», вносится игрушка зебренка. Воспитатель ждет, когда дети заинтересуются и подойдут к воспитателю.

Ребята, к нам в гости пришел Зебренок, но он очень расстроен. Потому что когда он шел к нам в. Д/С видел, как несколько ребят переходили улицу в неположенном месте и чуть не попали под машину. Зебренок хотел позвать нас погулять по улицам города, но он думает, что и мы не знаем правила дорожного движения. Скажите, а вы бы хотели погулять с Зебренком? А вы знаете правила дорожного движения?

Тогда давайте пригласим Зебренка и покажем ему, как мы умеем выполнять правила дорожного движения.

Тогда давайте поедем на волшебную улицу?

А как мы туда попадем?

на чем доедем?

А для этого нам нужно сесть в волшебный автобус. Но для этого нам необходимо вспомнить, как у автобуса заводится мотор - рррррррррр,

Молодцы, а как у автобуса открываются двери? пшшшшшшшш

Ну а теперь нам можно садиться в автобус, первые в нашей цепочке будут водителями. Водители открывают двери - пшшшшш, завели мотор-рррррррррр. Поехали.

Ну, вот мы и на проезжей части

В группе заранее расставлены дорожные знаки, дети замечают на полу разложенные картинки с различными видами транспорта (автобус, легковой и грузовой автомобиль.)

Ребята выберите любую картинку и расскажите, что нарисовано на ней.

Как назвать одним словом автобус, легковой и грузовой автомобиль?

Кого перевозит этот транспорт?

Чем отличается грузовой транспорт от легкового транспорта?

Ну что же, молодцы, едем дальше. Посмотрите перед нами дорожный знак, а давайте расскажем Зебренку, зачем он нужен?

- знак пешеходный переход.

И вот мы подошли к чудесной разметке на дороге. Как она называется? Зачем она нужна?

— Если прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как сигналит автомобиль? (Би-би-би).

— А если пешеход не услышит сигнала? Давайте ему громче посигналим (Би-би-би).

— Как затормозит машина? (Ш-ш-ш).

— Сначала громко, а потом всё тише и тише. Давайте попробуем (Ш-ш-ш, ш-ш-ш).

Если нет зебры, где нужно переходить дорогу?

(Светофор)

Молодцы! Ребята, а Зебренок оказывается к нам пришел не с пустыми руками. У него для нас есть мультфильм, посмотрим его?

Мультфильм «азбука безопасности» Смешарики

А кто же нам скажет, какой же самый главный знак на дороге?

Что это? (Светофор)

— Что означает красный свет? (Движения нет).

— Что означает жёлтый свет? (Внимание).

— Что означает зелёный свет? (Можно ехать).

А может кто-нибудь знает стих о светофоре и хочет нам его рассказать?

Ты замечательно рассказал это стихотворение.

А хотите мы немного поиграем? Дети делятся на команды и собирают светофоры с помощью взрослого.

Молодцы, все справились с заданием.

Подведение итогов деятельности:

Ну что же, наше путешествие подходит к концу. И для того что бы оказаться снова у нас в группе, нам нужно сказать волшебные слова.

правила дорожного движения, должен каждый знать без исключения.

Ну, вот мы снова в нашей группе.

Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на нашей прогулке по нашей улице? Какой транспорт мы встречали на дороге и какие знаки дорожного движения.

Молодцы ребята.

И вот мы уже должны прощаться с Зубрёнком, а что бы ему ни было грустно от нас уходить давайте подарим ему нашу работу, которую мы делали с вами ранее, только нам ее еще нужно доработать. Каких знаков на нашей улице не хватает?

Давайте их приклеим.

Мы здорово потрудились!

А теперь вы немного можете поиграть с Зебренком, ведь ему уже скоро нужно отправляться домой.

Публикации по теме:

Проект «Комнатные растения. Фиалки». Задачи: Формировать навыки выращивания комнатных растений и уход за ним. Формировать умение анализировать полученную информацию, делать.

Программа проведения Дня открытых дверей «Красота. Радость. Творчество» в детском саду №п/пМероприятия I.Встреча и регистрация участников мероприятия. Сообщение заведующего о деятельности ДОУ. Презентация «Наш детский сад-дом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта (конструкт) организации совместной НОД с детьми «Улица полна неожиданностей»
Опубликовано: 29 января 2015 в 13:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД