Папки-передвижки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Большие и маленькие мячи» в младшей группе

Оратинсквя
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Большие и маленькие мячи» в младшей группе

Возрастная группа : младшая

Образовательная область : художественно - эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Тема ООД: «Большие и маленькие мячи».

Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности „Большие и маленькие мячи“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные : Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, учить аккуратно наклеивать изображение.

Развивающие: способствовать развитию образного представления, воображения. Развивать желание заниматься аппликацией.

Воспитательные: Воспитывать чувство прекрасного.

№ п/п Этап занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

Психологический

настрой

Воспитатель:

Воспитатель: ребята, вы любите играть?

Дети: да.

Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно.

По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в. (мяч).

Дети рассматривают мяч.

1 мин.

Мотивационно – побудительный Воспитатель: ребята, какой формы мяч?

Воспитатель: какого размера бывают мячи?

Воспитатель: правильно, а как можно играть с мячиком?

Воспитатель: а еще мяч можно ловить, толкать и катать.

(Раздаётся звук плачущего ребенка)

Воспитатель: ребята, слышите, кто-то плачет?

(Вносит куклу, которая громко плачет)

Воспитатель: девочка, как тебя зовут?

Кукла: Таня!

Воспитатель: Таня, что случилось, отчего ты так громко плачешь?

Кукла: -я играла и уронила мячик в речку.

Воспитатель: Таня, не плачь. (Обращается к детям) Ребята, так это же Таня из стихотворения «Наша Таня громко плачет», помните такой стишок? Давайте мы его расскажем Тане!

(Кукла Таня слушает, но потом снова плачет)

Воспитатель: ребята, Таня снова плачет, что же делать, как мы можем ее развеселить?

Давайте подарим ей много мячей! Для нее и ее друзей мы сделаем открытки с разноцветными мячами! Согласны помочь Тане? - круглый.

-большие и маленькие.

- бросать, кидать, бить ногой.

Дети рассказывают стихотворение.

Ответы детей.

Ответы детей. 1 мин.

Основная часть Воспитатель: посмотрите у вас на столе лежат кружочки разных цветов и размеров. Возьмите самый большой мячик положите его белой стороной на подложку. Возьмите кисточку, опустите ее кончик в клей и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на тарелочку. Возьмите пальчиками мячик и приклейте его на лист, лишний клей промокните салфеткой. (Воспитатель показывает детям, как приклеивать кружки на лист бумаги). Теперь, ребята, пора нам приступать к работе!

Но прежде, чем мы начнем, давайте разомнемся.

Ответы детей.

Действия детей.

2мин

Динамическая пауза Воспитатель отбивает мяч об пол и говорит слова,

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь.

Красный, желтый, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель бросает мяч.

Воспитатель: ребята, вам весело?

Воспитатель: а Таня все грустит. Дети, может сделаем открытку с мячами для Тани?

Дети стоят в кругу.

Дети прыгают на месте.

Дети убегают на свои стульчики.

Дети: да.

Ответы детей. 1 мин

Практическая работа Воспитатель:

(Воспитатель при необходимости помогает детям)

Воспитатель: ребята, подойдите ко мне, покажем и подарим Тане свои открытки.

Таня: спасибо ребята, вам за открытки с красивыми, разноцветными мячами. До свидания.

Дети выполняют работу самостоятельно.

4 мин

Заключительная часть Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали?

Воспитатель: какой формы мячи?

Воспитатель: какого они размера?

Воспитатель: ребята, как вы думаете, Тане понравились ваши открытки?

Воспитатель: конечно, они получились очень красивые, и она вам сказала спасибо.

Воспитатель: а что еще вам понравилось на занятии?

Молодцы, на этом наше занятие закончилось.

Ответы детей:

1 мин

Планируемые результаты: дети закрепили представления о предметах круглой формы, их различии по величине (большие и маленькие). Познакомилиь с правилами наклеивания, сформированы навыки аккуратной работы с клеем и кисточкой.

Организация пространства : круги из цветной бумаги большого и малого размеров, листы белой бумаги, тарелочки для клея, кисточки для клея, салфетки.

Предварительная работа: игры с мячом на свежем воздухе; рассматривание цветных иллюстраций по теме; чтение стихотворения «Мой веселый звонкий мяч».

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Большие и маленькие мячи» в младшей группе
Опубликовано: 7 июля 2025 в 14:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Большие и маленькие мячи» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оратинсквя (УИ 3518213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных