МААМ-картинки

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Знакомство с глиной и пластилином» в младшей группе

Шевелева Людмила
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Знакомство с глиной и пластилином» в младшей группе

Возрастная группа : младшая

Образовательная область : художественно - эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей : «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Тема ООД: «Знакомство с глиной и пластилином».

Цель: формирование интереса к работе с пластилином.

Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности „Знакомство с глиной и пластилином“ в младшей группе» размещена в разделах

Образовательные : дать детям представление о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Развивающие: способствовать развитию образного представления, воображения.

Воспитательные: Учить класть пластилин и вылепленные комочки только на доску, работать аккуратно, развивать желание лепить.

№ п/п Этап занятия Ход занятия

Деятельность педагога Деятельность детей Время

Психологический

настрой

Воспитатель:

Сегодня нас ждёт много интересного. Я предлагаю вам вместе настроиться на работу.

Наши умные головки будут думать много ловко,

Ушки будут слушать, ротик четко говорить,

Ручки будут трогать, глазки наблюдать,

Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.

1 мин.

Мотивационно – побудительный Воспитатель:

Посмотри, посмотри, кто там прыгает вдали?

Прыг-скок, прыг-скок

Зайка в гости к нам идет!

- Кто к нам в гости пришел?

- Что нам зайка принес? (”Корзинку”).

Дети рассматривают зайчика отмечают,что он беленький”, ”длинные ушки”, “мягкий”, “пушистый”.

Ответы детей

2 мин.

Основная часть Зайка: -Здравствуйте, ребята! А я вам, что то принес!

Воспитатель:

-А давайте посмотрим, что нам зайка принес такое интересное в своей корзинке?

Воспитатель несет зайку с корзинкой, в которой находится пластилин на уровне глаз детей.

Пластилин мягкий, его можно разминать и лепить из него.

Дети рассматривают пластилин, рассказывают о его качествах.

1мин

Динамическая пауза Воспитатель : даввайте разомнем ручки перед работой :

“Быстро тесто замесилили, замесили, замесили (“Месим тесто”)

На кусочки разделили, разделили, разделили (по ладошке “вверх-вниз “)

Раскатали все кусочки (катаем между ладошек)

И слепили пирожочки (показ, как лепим)

Пирожки с вареньем

Всем на удивленьее (показываем ручки вперед)

Во! (показываем большой палец)

В конце занятия зайка хвалит детей:

(Молодцы, ребятки!-гладит детей по голове).

Испачканные руки вытрем влажной салфеткой.

Делают движения по тексту 1 мин

Практическая работа Воспитатель: дети, давайте поработаем с пластилином. Возьмите его в руки, разомните, раскатайте.

Дети берут по кусочку пластилина среднего размера и разминают его, катают, играют с ним.

4 мин

Заключительная часть Воспитатель :

-Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости?

-Что он нам принёс?

-Какой пластилин?

-Что с ним можно делать7

Ответы детей:

- Зайчик.

- Корзинкус пластилином.

-Мягкий.

-Можно разминать и лепить из него.

1 мин

Планируемые результаты: Дети научились правильно держать карандаш, сформировано умение вести карандашом по бумаге, не нажимая слишком сильно, и не слишком зажимая его в пальцах.

Организация пространства : небольшие кусочки пластилина разных цветов (по 1 шт. на каждого ребенка- на выбор); игрушка зайки, корзинка с пластилином, доски для лепки, влажные салфетки, колонка, флэш-носитель с музыкальным репертуаром.

Предварительная работа: Разучивание п/и “Зайка серенький” и пальчиковых игр с детьми «Месим тесто».

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Знакомство с глиной и пластилином» в младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2025 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Знакомство с глиной и пластилином» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шевелева Людмила (УИ 2868185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных