Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе (16 фото)

Людмила Тихомирова
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Цель: закрепление представлений детей о лесе, о жизни диких животных зимой.

Задачи:

• закреплять знания детей о жизни диких животных зимой;

• обогащать активный словарь детей за счёт названий детёнышей диких животных, жилищ;

• обеспечивать двигательную активность через использование элементов логоритмики;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• развивать внимание, память, умение сравнивать;

• развивать мелкую моторику;

• воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Словарь: путешествие, дупло, нора, берлога, зимний, бельчонок, медвежонок, зайчонок, волчонок, лисёнок.

Демонстрационный материал: поднос с ягодами, грибами и шишками; телевизор (детские песенки «Автобус», «Мороз»); бубен, пенёчки; изображения диких животных и их детёнышей; оформление леса: ёлки, игрушки: заяц, белка.

Раздаточный материал: на каждого ребенка - разрезные картинки: зайца, лисы, белки, медведя, волка; картинки животных их домов; 2 коробки; полоски белой бумаги; подушки.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций; беседы; наблюдения в природе; просмотр презентации: «Лес - наше богатство», загадывание загадок, составление описательных рассказов о диких животных, чтение художественной литературы, настольные игры: «Лото», «Чей хвост?», «Чья мама?», «Животные и их детёныши»

Ход занятия:

(Воспитатель подходит к столу, на котором лежат шишки, ягоды, грибы)

Фото «Путешествие в зимний лес»

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей)

Конспект организованной образовательной деятельности  во второй младшей группе - фото

Где они растут? (в лесу)

А что ещё мы можем увидеть в лесу? (ответы детей)

Давайте я вам помогу. Я начну, а вы закончите.

Игра: «Доскажи словечко»

Воспитатель:

В лесу много растёт высоких, стройных …

В лесу деревья….

Дети ходят в лес собирать…

Ягоды мы собираем в …

В лесу можно услышать голоса …

Ребята, как вы думаете, а в зимнем лесу мы можем увидеть шишки, ягоды, грибы? (ответы детей)

А давайте мы это проверим, я предлагаю отправиться в путешествие - зимний лес.

На чём мы можем отправиться в путешествие? (ответы детей)

Я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе.

ИКТ. Логоритмика

Детская песенка «Автобус» (Мы в автобусе сидим)

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель:

Ребята, мы с вами оказались на полянке. Посмотрите, сколько здесь пеньков. Пеньки мы будим перешагивать. Бубен будет вам играть музыку, когда медленную песенку вы тихо идёте, а когда быструю песенку вы быстро идите. Слушайте внимательно.

(Дети под звуки бубна перешагивают через пенёчки)

Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности Тема Путешествие в зимний лес вторая младшая группа

Воспитатель:

Какие животные живут в лесу? (ответы детей, воспитатель показывает картинки)

Фото №3 Цель закрепление представлений детей о лесе о жизни диких животных зимой Фото №4 Конспекты зимних занятий НОД Зимний лес Фото №5 Прогулки путешествия по зимнему лесу Конспекты занятий

А каких диких животных мы можем встретить зимой в лесу (ответы детей) Давайте соберём картинки и проверим, не ошиблись ли мы?

(Дети собирают картинки: зайца, белки, медведя, лисы, волк)

Фото №6 Все конспекты Лес

Воспитатель:

Все эти звери живут в лесу, но каждый имеет свой дом.

Как называется дом медведя? (берлога) Дом белки? (дупло) Дом лисы? (нора) А где живёт заяц? (под кустом)

Фото №7 Словарь путешествие дупло нора берлога зимний бельчонок медвежонок зайчонок волчонок лисёнок

Игра: «Где, чей домик?»

(Дети находят каждому животному свой домик, и проверяют свою работу, сравнивая с образцом).

Фото №8 Демонстрационный материал поднос с ягодами грибами и шишками телевизор детские песенки Автобус Мороз бубен пенёчки изображения диких животных и их детёнышей оформление леса ёлки игрушки заяц белка

Воспитатель:

У каждого животного есть детёныш. Давайте, назовём их. (ответы детей)

Мы с вами шли, шли вот и в лес пришли.

Фото №9 Раздаточный материал на каждого ребенка разрезные картинки зайца лисы белки медведя волка картинки животных их домов коробки полоски белой бумаги подушки

Что вы видите в зимнем лесу? (ответы детей)

Что-то стало холодать. Давайте мы погреемся.

ИКТ. Логоритмика

Детская песенка: «Мороз»

Фото №10 Воспитатель Ребята посмотрите что это ответы детей

Воспитатель:

Мы пришли посмотреть есть ли зимой ягоды (нет, грибы (нет, шишки (есть).

Интересно, кто их сюда набросал? (белка). Она хочет с нами поиграть. Возьмите каждый одну шишку.

Массаж шишкой

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Фото №11 Где они растут в лесу А что ещё мы можем увидеть в лесу ответы детей Давайте я вам помогу

Кого вы здесь ещё видите? (ответы детей)

Зайка, а ты чего плачешь?

Зайка:

Как же мне не плакать. Пришла зима. Шубку, я поменял на белую. А снега в лесу мало.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем зайки. Наметём много- много снега.

(Дети рвут бумагу и сдувают с руки на землю, деревья)

Фото №12 Я начну а вы закончите

Воспитатель:

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Мы на месте не стоим, дружно, весело бежим.

Вот мы в детском саду. На чём мы путешествовали? Кого мы встретили? Кому помогли? Что вам особенно понравилось?

Я предлагаю вымыть руки и попробовать ягоды (клюква) и грибы (печенье)

Фото №13 Игра Доскажи словечко Воспитатель В
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в зимний лес» Цель: Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой. Задачи: Вызвать желание помочь зайчику. Воспитывать интерес.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» в средней группе Программное содержание: Закрепить у детей знания о сезонных изменениях в природе с приходом зимы. Дать детям представления о жизни и повадках.

Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект непосредственного образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Путешествие в лес» Цель: Закрепить элементарные.

Конспект НОД по коммуникации и театрализованной деятельности у детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: Связная речь: Побуждать детей к составлению коротких рассказов по игрушкам с описанием их внешнего вида. Задачи: Словарь и грамматика:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Группа: вторая младшая Цель: Систематизировать знания детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимней картины; ассоциации с собственным опытом восприятия зимней.

Конспект организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в младшей группе «Путешествие в зимний лес» ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, обогащать сенсорную культуру. Задачи: -Продолжать учить детей различать и называть цвета : красный,.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» группы общеразвивающей направленности для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 марта 2019 в 18:19
+201Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихомирова (УИ 203426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД