Папки-передвижки

Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе

Елена Юрина
Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе

Тип проекта : групповой (средней продолжительности)

Срок реализации: 3-4 нед. января.

Участники: дети, родители, воспитатель физо, музыкальный руководитель, воспитатели группы.

Итоговый продукт: снежные постройки для спортивного праздника и дальнейшего использования, в сюжетно-ролевых играх на участке детского сада.

Цель- развитие воображения и детского творчества, инициативности и самостоятельности детей, создание условий для развития игровой деятельности на прогулке.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Технологическая карта проекта „Снежный спортивный городок“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Сформировать представления:

о разнообразии снежных построек для занятия спортом;

о возможных эскизах снежной постройки;

о плане размещения снежных построек;

о способах изготовления снежных построек (из снежных блоков);

о способах изготовления безопасных построек;

о способах украшения снежных построек (при помощи красок);

2. Формировать умения:

Планировать дальнейшую деятельность

Рассказывать о своих впечатлениях;

Искать новые сведения по теме;

Распределять обязанности;

Работать в коллективе сообща;

Представлять будущую работу;

Развивающие:

Обогащать и активизировать словарь лексикой по теме;

Активизировать познавательную и продуктивную деятельность;

Развивать умение детей ориентироваться по плану;

Воспитывающие:

Воспитывать у детей и родителей интерес к здоровому образу жизни;

Воспитывать дружеские отношения;

Воспитывать бережное отношение к постройкам

Ожидаемые результаты: Дети познакомятся с разными способами строительства снежных построек. Научатся выбирать наиболее безопасный. У них сформируются умения продумывать, планировать и изображать посредством эскиза будущую постройку. Повысится уровень самостоятельности и самоорганизации в проведении творческой работы; появятся чувства ответственности и значимости своего участия в общем деле.

Этапы Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Родители

Подго-товительный Беседа о предстоящей деятельности/ проблемная ситуация

• Соседний детский сад нам переложил участие в малых зимних Олимпийских играх! Принимаем?

(Вспомните, как наша страна принимала зимние

Олимпийские игры)

• Как готовилась наша страна к проведению Олимпиады и приема спортсменов?

• Какие виды спорта были представлены?

• Что готовили для каждого вида спорта?

• Раз мы будем принимать малые Олимпийские игры, надо подумать, где нам удобнее и безопаснее построить спортивный городок?

• Каким вы хотите видеть спортивный городок?

• Что нужно иметь для строительства зимних объектов?

• Кто будет заниматься строительством?

• Уточним надо ли нам украшать спортивные постройки?

• Для каких видов спорта мы можем сделать постройки?

• У кого и где мы можем узнать?

• Из чего мы можем сделать постройки? рассматривание альбомов, иллюстраций;

Составление эскизов построек совместно с детьми;

Основ-ной НОД

(вид, тема, формируемые представления, умения по теме проекта) :

Познавательное развитие «Все профессии нужны, все профессии важны» :

Формировать представления о снежных постройках для спортивных игр, через знакомство со спортивными и строительными профессиями;

Речевое развитие:

Составление рассказов из личного опыта, с использованием фото, рисунков детей, презентации;

Математическое развитие:

Составление плана построек;

ИЗО:

лепка

-эскиз спортивного снаряда;

рисование

-украшение, раскраска;

Музо: разучивание песен;

Физо:

упражнения с санками,

на лыжах;

с ледянками (керлинг);

скольжение по ледяным дорожкам. ОДвРМ:

(форма, название, формируемые представления, умения по теме проекта) :

Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

Изготовление украшений для оформления спортивного городка (рисование, лепка.)

1. Экспериментирование:

Проблема: Как получить блоки для постройки городка?

Цель: Как уплотнить снег в емкость. ?

Гипотезы: Для получения снежных блоков, нам необходимо заполнить различные емкости снегом, уплотнить его.

Вывод: Мы наполнили емкость (пласт. контейнеры)снегом и уплотнили его путем прихлопываниемло

2. Беседа:

О безопасном поведении на снежных постройках;

«Спорт-это здоровье»

«ЗОЖ»

«Юные спортсмены»

3. Чтение художественной литературы:

Н. Носов «На горке»

Чтение стихов «Зимние забавы»

4. Подвижные игры:

«Заморожу»

«Льдинки-снежинки»

«Два Мороза»

«Мороз Красный нос»

«Снежная карусель»

«Затейники»

«Ловишки со снежками»

5. Рассматривание тематических альбомов:

«Зимние виды спорта»

«Зимние постройки»

«О спорте»

«О здоровье»

6. Экскурсия в ближайший двор

Участие в изготовление построек.

Заклю-чительный Проведение праздника «Малые зимние Олимпийские игры»

Публикации по теме:

Однодневный творческий детско-родительский проект «Снежные постройки» О проекте Думаете, как можно организовать работу по центрам активности? Напоминаем от открытой площадке и делимся опытом организации коллективного.

Педагогический проект «Нестандартное игровое оборудование на участке детского сада» Проект Тема: «Нестандартное игровое оборудование для детей среднего дошкольного возраста на участке детского сада». Название проекта: «Гусеница»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проекта «Снежный спортивный городок» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 08:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД