Лучший педагог года

Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность» (4 фото)

Юлия Бушуева
Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»

Опыт работы

Инновационная Развивающая Педагогическая технология Н. П. Гришаевой

«Клубный час»

Тема: «Пожарная безопасность»

Опыт работы

Подготовил: Бушуева Ю. В.

МБДОУ д/c №23 «Чебурашка»

г. о. Королев, Московская область

Публикация «Педагогическая технология „Клубный час“ по теме „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

«Клубный час» это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования «Клубного часа» представлен Гришаевой Н. П. ст. научным сотрудником ИС РАН и Струковой Л. М. педагогом-психологом ГБОУ 2620.

26 апреля в МБДОУ «Детский сад №23» в г. Королеве, прошел «Клубный час» на тему «Пожарная безопасность». Выражаем огромную благодарность за участие в мероприятии Главному Управлению МЧС России по Московской области Пожарной охране г. Королева!

Цель мероприятия: создание условий для эффективной социализации дошкольников в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО; формирование у детей осознанного и ответственного отношения к соблюдению правил пожарной безопасности.

Актуальность - По данным органов пожарной охраны, каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей; 60 % пострадавших от пожаров – дети, из них – дошкольники, недостаточное внимание уделяется ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности, родители не знакомят детей правилами поведения в быту. Взрослые, чтобы не случилось беды, должны предупреждать ребенка о возможных последствиях, но не пугать его.

Реализация технологии «Клубного часа» по теме «Пожарная безопасность» предполагает возможность рассказать и показать как поступать в случае угрозы пожара, научить ребенка мерам предосторожности, а также правилам поведения при возникшем пожаре, которые помогут сохранить ему жизнь!

Основные задачи:

• воспитывать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки, закрепление правил безопасного поведения при пожаре;

• ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;

• обучать действиям при возникновении пожара, правилам поведения в экстремальной ситуации;

• расширить знания детей о правилах пожарной безопасности.

• уточнить знания детей о профессии пожарного;

• воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;

• развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты, обучение ориентировки в пространстве;

• приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции.

Ожидаемые результаты:

• Знание правил поведения дома, на улице, в общественных местах, на природе, правил пожарной безопасности, правил поведения в экстремальной ситуации.

• Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

• Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

Формирование у дошкольников следующих личностных качеств: активный, самостоятельный, инициативный, коммуникабельный, организованный, ответственный, толерантный по отношению к окружающим.

• Овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара, их отработка до автоматизма. Осознанное соблюдение правил противопожарной безопасности.

Вывод: Дошкольники — это маленькие первооткрыватели. Желание постоянно познавать мир зачастую сталкивает их с реальными опасностями, и одна из них — угроза пожара. Число детей, пострадавших по этой причине, растёт с каждым годом. У многих малышей отсутствуют навыки правильного поведения в опасных ситуациях. По этой причине занятия, связанные с пожарной безопасностью, в дошкольном учреждении сегодня становятся важной частью педагогического процесса. Лишь систематическая, планомерная образовательная деятельность, подкреплённая содействием родителей, способна сформировать у малышей прочные знания, которые помогут сохранить им здоровье, а, возможно, и жизнь!

Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»
Фото «Пожарная безопасность»
Педагогическая технология «Клубный час» по теме - фото
Фото №1 Опыт работы Инновационная Развивающая Педагогическая технология Н
Публикации по теме:

Клубный час на тему «Пожарная безопасность». Рисование «Знаки пожарной безопасности» в старшей и подготовительной группахКлубный час на тему «Пожарная безопасность». Рисование «Знаки пожарной безопасности» в старшей и подготовительной группах Цель: • закрепить знание детей о правилах пожарной безопасности (ПБ); • совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными.

Клубный час «Пожарная безопасность» Клубный час Тема: «Пожарная безопасность» Цели: - познакомить детей с правилами пожарной безопасности; - предупредить баловство детей с.

Конспект по теме: «Пожарная безопасность» в старшей группе .

НОД «Пожарная безопасность» Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе Задач: 1. Закрепить у детей понятие пожарная безопасность. 2. Формировать.

«Клубный час». Педагогическая технология Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут.

Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час»Фотоотчет «Педагогическая технология «Клубный час» Клубный час- это особая современная технология развития личности ребёнка, реализуемая 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Опыт использования.

Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников Одна из главных задач воспитания - социализация воспитанников. От того, насколько успешно будет решена задача социализации дошкольника,.

«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника«Клубный час». Педагогическая технология социализации дошкольника Современные дети живут и развиваются в совершенно новых социокультурных условиях, поэтому образование дошкольников остро нуждается в преобразованиях.

Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность»Познавательный проект с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Пожарная безопасность» Воспитатели : Роводзянова М. Ю., Симакова Н. В. Участники проекта: Воспитатель, дети младшей группы, родители. Тип проекта: краткосрочный,.

«Как лисички нашли спички». Сценарий сценки по теме «Пожарная безопасность» Вашему вниманию предлагаю сценарий небольшой сценки собственного сочинения, текст которого очень подходит для выступления дошкольников,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагогическая технология «Клубный час» по теме «Пожарная безопасность»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 16:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД