Папки-передвижки

НОД по ознакомлению с окружающей средой первой младшей группы «Чудо-подснежники»

Елена Астахова
НОД по ознакомлению с окружающей средой первой младшей группы «Чудо-подснежники»

Нод по ознакомлению с окружающей средой первой младшей группы

Тема: «Чудо подснежники»

Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников.

Задачи:

Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями.

Обогащать словарь детей через художественное слово. Развитие словарного запаса детей

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Методические приемы: беседа, вопросы-ответы, игры.

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающей средой первой младшей группы „Чудо-подснежники“» размещена в разделах

Наглядный материал: рисунки первоцветов, поляна с цветами- подснежниками (объемная поделка,

Ход НОД

Дети заходят в группу. Ребята давайте каждый даст свою ручку своему соседу и встанем в круг, улыбнёмся друг другу.

Дети проходят в группу и садятся на стулья полукругом.

Ребята, а какое время года? (Весна)

Воспитатель: Да, за окном у нас весна, пригревает солнышко, весело щебечут птички, появляются проталины, а на них зеленеет первая травка. С приходом весны, на лесных полянках происходит много чудесных изменений. Давайте, мы сейчас вместе с вами отправимся в путешествие на весеннюю полянку и посмотрим, что же там произошло. Дети идут на «полянку» и находят цветы. Это первые весенние цветы подснежники. (Воспитатель поднимает с полянки цветочек и показывает его детям). Они растут в лесу, на проталинках, там, где снежок подтаял. Они настолько любят солнечные лучи и весну, что им не терпится появиться на свет, они не боятся даже морозов. Ну, кто - то же должен быть первым и смелым.

Воспитатель. – Как вы думаете, ребята, почему эти цветы назвали под-снеж –никами?

Дети. – Потому что растут из- под снежочка.

Воспитатель. –Да, кругом еще снег лежит в лесу, а подснежники раньше всех встречают весну, радуют всех красотой и нежностью.

Много цветов рвали каждой весной, и на земле полянок с подснежниками осталось очень мало. Они занесены в Красную книгу. В Красную книгу заносят исчезающие растения и животные. Их под особую охрану и заботу берет государство. Ребята, почему нельзя рвать цветы? Исчезнут цветы, будет некрасиво, насекомым нечем будет питаться. Цветами надо только любоваться, восхищаться их красотой.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Мы же с вами друзья Природы и никогда не будем рвать цветы. Пусть они растут, цветут и радуются солнышку.

Сейчас немного отдохнем, поиграем в подвижную игру «Веснянка»,

Солнышко, солнышко, (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Золотое донышко.

Гори, гори ясно, (хлопают в ладошки)

Чтобы не погасло.

Побежал, побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетело, прилетело сто грачей. (руками машут)

А сугробы тают, тают (медленно приседают)

А цветочки подрастают, подрастают (тянутся на цыпочках, руки вверх)

Вот и подошло к концу наше путешествие, я надеюсь, вам очень понравилась весенняя полянка, и подснежники. А нам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку»Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Дидактическая игра по ознакомлению с геометрическими фигурами для детей первой младшей группы «Выкупай свинку» Задачи: • развивать умение.

Дидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группыДидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей находить по силуэту явления природы и определять время суток по возрасту (день «солнышко» и ночь «луна»). Закреплять.

Дидактические игры по ознакомлению детей первой младшей группы с основным цветамиДидактические игры по ознакомлению детей первой младшей группы с основным цветами Уважаемые коллеги тема моего самообразования: "Обогащение сенсорного опыта через нетрадиционные формы изодеятельности". Важную роль в процессе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью «Мамы разные важны, мамы разные нужны» средней группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром. «Мамы разные важны, мамы разные нужны!» (средняя группа) ГБДОУ "Детский сад №7" г. Севастополь.

Конспект НОД по Ознакомлению с окружающей действительностью в старшей группе «Народная кукла» Тема: «Народная кукла» Рочева Галина Юрьевна Воспитатель первой категории п. Каратайка 2016 год Цель: Познакомить детей с традиционными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группыКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рыбка плавает в воде» для первой младшей группы Программное содержание. Дать детям элементарные.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнёздышко» города Новосибирска.

Конспект-занятие по ознакомлению окружающей среды «Ферма» Структурное подразделение «Детский сад № 42» государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающей и социальной действительностью «Путешествие в театр» для детей старшей группы Тема: «Путешествие в театр». Возраст: 5-6 лет (старшая группа) Цель: формировать интерес к театру. Задачи: • формировать у детей представление.

Проект для детей первой младшей группы «Чудо-праздник — Новый год!»Проект для детей первой младшей группы «Чудо-праздник — Новый год!» Проект для детей первой младшей группы: «Чудо праздник-Новый год!» Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Юлия Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающей средой первой младшей группы «Чудо-подснежники»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 21:50
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД