МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики» (4 фото)

Елена Крестинина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»

Комплексное занятие в I младшей группе. «Кроха»

Тема «Дети играют в кубики»

Образовательные задачи:

- учить различать качества (широкий – узкий, (короткий – длинный).

- упражнять в активизации словаря.

- закреплять умение конструирования (ставить кубики друг на друга).

- закреплять знания о цвете.

Развивающие задачи:

- развивать речь, память, мышление, внимание, восприятие,

- развивать мелкую и общую моторику;

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дети играют в кубики“» размещена в разделах

- развивать цветовое восприятие;

- развивать творчество,

- развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь друг другу;

- воспитывать аккуратность;

- воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

Активизация словаря (словарная работа) :

- Длинный, короткий, широкий, узкий, строитель, архитектор.

Методические приё мы:

- игровая мотивация

- наглядный

- словесный

Предварительная работа:

-рассматривание сюжетных картинок «Дома», «Дети играют в кубики».

-чтение книги «Дома бывают разные….»

-разучивание ходьбы «паровозиком»

Инструментарий (оборудование) :

- игрушка Заяц, Мишка.

- строительный материал, сюжетные картинки.

Сюжетная линия (игровая мотивация) :

«Приглашение в страну строителей»

Сюрпризный момент:

Технические средства (медиа объекты) : магнитофон, аудиозапись.

Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, музыка, труд, безопасность, формирование целостной картины мира, конструирование.

Подгруппа детей – 10 человек

Время проведения – 15 мин.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках.

В. - Ребята сегодня мы с вами поедем в страну строителей. Вставайте паровозиком. Я буду паровозом, а вы мои вагончики. Поехали:

Кто едет в поезде,

Плющевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайки и мартышки,

Ту-ту-ту!

В. - Вот мы приехали! Дети посмотрите,что это?

Д. -Дом.

В. - Из чего сделан дом?

Д. -Из кубиков.

В. – Ребятки посмотрите на картинку. А что здесь изображено?

Д - Дома.

В - А какие они высокие или низкие?

Д. - Высокие.

В. - Когда вы вырастете, может кто-то из вас станет строителем или архитектором. Ну, а сейчас садитесь за стол, поиграем с пальчиками.

Проводится пальчиковая игра.

Я хочу построить дом

(руки сложить домиком и поднять над головой)

Чтоб окошки были в нем

(пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была

(ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Чтоб жила там детвора

(пальчики распрямляем и играем ими)

В. - У каждого есть кубики и дощечки. Какого цвета у вас кубики?

Д. - Красного и зеленого.

В. - А дощечки какие по величине (длинная и короткая). А по размеру (широкая и узкая).

Воспитатель показывает. Дети отвечают.

В. - Правильно. А теперь вы сами построите дом. Вы это умеете делать.

Дети самостоятельно выполняют задание.

В. - Молодцы ребята! У всех получились дома разные : высокие и низкие, широкие и узкие. Пора возвращаться нам в группу. Вставайте в паровозик.

Кто едет в поезде,

Плющевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайки и мартышки,

Ту-ту-ту!

В. - Ой ребят, а вы слышите кто-то плачет. Да это Мишка с Зайкой. Они тоже строили дом и не смогли разобраться с кубиками, разложить их по цветам. Давайте им поможем.

Дети раскладывают кубики в отдельные коробки по цвету.

В. - Какие вы хорошие помощники! Зайка с Мишкой вам говорят спасибо!

Расскажите, им в какой стране мы побывали? что сегодня строили? Из чего строили?

Дети отвечают, что им запомнилось.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»
Фото «Дети играют в кубики»
Конспект занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Комплексное занятие в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Дидактическая игра «Длинный — короткий» Дидактическая игра «Длинный – короткий». Программное содержание: Учить детей сравнивать однородные предметы по длине, по ширине, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дети играют в кубики»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 01:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД