МААМ-картинки

Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»

Ирина Туленкова
Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Сказка»

Тема: «Дружные медвежата».

(формирование здорового образа жизни).

Младшая - средняя группа

Автор:

Туленкова Ирина Юрьевна

Воспитатель II

квалификационной

категории

МКДОУ д/с «Сказка»

Тюменская область,

Кондинский район,

с. Леуши, ул.

Волгоградская. 56,

тел. (34677) 37-134

с. Леуши 2010.

Цель:

Публикация «Занятие по формированию здорового образа жизни „Дружные медвежата“» размещена в разделах

Формирование у дошкольников ценного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание;

Общаться со сверстниками, действовать сообща;

Проявлять индивидуальные двигательные способности.

2. Формировать косно-мышечный аппарат.

3. Поддерживать умственную и физическую работоспособность.

4. Воспитывать у детей смелость, решительность

5. Воспитывать любовь к себе.

Воспитатель собирает детей у зеркала

Воспитатель: - Ребятки, давайте посмотрим, какие мы хорошие

Массаж тела.

Головка - соловка,

Волосики — колосики,

Ушки - подслушки,

Носик - курносик,

Глазки - алмазки,

Ручки - хватушки,

Животик - бегимотик,

Ножки - топатушки.

Воспитатель: А теперь мы с вами походим, как маленькие медвежата.

«Медвежьи покачивания».

(Расслабляет позвоночник, мышцы шеи и глаз; покачиваться из стороны в сторону, изображая медведя).

Воспитатель: Какие хорошие медвежата у вас получились!

А пока мы с вами играли, к нам в гости пришли два жадных медвежонка.

Воспитатель: Ребята, почему медвежат назвали жадными?

Дети: Они все время жадничали.

Воспитатель: А что в сказке делили жадные медвежата?

Дети: Сыр.

Воспитатель: Медвежата хотят, чтобы ребята научили их быть добрыми, дружными и веселыми. Научим медвежат?

Дети: Научим!

Воспитатель: Ребята, присядем в кружок вместе с медвежатами и научим их играть пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Пять веселых медвежат».

Пять веселых медвежат,

Возле домика стоят,

Медвежата эти ждут,

Что им кушать принесут.

Пять веселых медвежат,

Снизу в щелочки глядят,

Бегают туда - сюда,

Где же вкусная еда?

Вдруг открылась эта дверь,

Можно забегать теперь,

Пять веселых медвежат,

Громко радостно кричат,

«Вот малина, да-да-да,

Что за вкусная еда!».

Воспитатель: Что за вкусную еду получили медвежата? Дети: - Малину.

Воспитатель: А что еще любят медвежата?

Дети: Мед!

Воспитатель: Правильно, мед! Давайте покажем, как медвежата мед искали!

Физминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили,

Вот так, вот так,

Головой они крутили,

Медвежата мед искали,

Ветки дерева качали,

Вот так, вот так,

Ветки дерева качали,

А потом они плясали,

Выше ножки поднимали,

Вот так, вот так,

Выше ножки поднимали.

(выполняется два раза).

Воспитатель: Медвежата наелись и хотят с ребятами в игру поиграть.

А вы хотите с медвежатами поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру:

«Много нашей детворы».

Много нашей детворы,

Ходит к Мишеньке с горы,

Мы к Мишутке подбежим - Зарычит!

Мы убежим!

(Медведь догоняет ребят).

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело играли, дружно.

Давайте, спросим у медвежат, понравилось им играть с вами?

Дети: Медвежата, вам понравилось с нами играть?

Медвежата : Да, нам очень понравилось играть с ребятами, и мы больше никогда не будем жадными. Мы будем дружными и веселыми. До свидания!

Дети прощаются с медвежатами и уходят в группу.

На физкультурных занятиях, как нигде малышам предоставляются уникальные условия для всестороннего развития, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, в новых ярких впечатлениях, в игре.

Мной была проведена предварительная работа:

На занятии по развитию речи и художественной литературе мы с ребятами познакомились со сказкой «Два жадных медвежонка»,

На прогулках и физкультурных занятиях мы разучивали подвижные игры,

После сна делали массаж частей тела и физминутки.

Перед собой я поставила следующие задачи:

1. Учить детей ориентироваться в пространстве, концентрировать внимание;

Общаться со сверстниками, действовать сообща;

Проявлять индивидуальные двигательные способности.

2. Формировать косно-мышечный аппарат.

3. Поддерживать умственную и физическую работоспособность.

4. Воспитывать у детей смелость, решительность

5. Воспитывать любовь к себе.

Я считаю, что в ходе занятия поставленные задачи были решены, так как данное занятие построено на особенностях детей младшего дошкольного возраста и их потребности в активных и разнообразных действиях.

Так же на нашем занятии прослеживалась нравственное воспитание, где детей учили быть дружными, общаться со сверстниками.

Для решения данных задач были использованы следующие методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой, сюрпризный.

Детям нравится, когда к ним на занятие приходят различные персонажи и предлагают детям поиграть с ними, поэтому дети были заинтересованы приходом медвежат и с готовностью и интересом выполняли все задания.

Я считаю, что занятие детям понравилось, им было интересно и весело, мы закрепили знакомые игры и научились быть дружными.

Публикации по теме:

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 13:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию здорового образа жизни «Дружные медвежата»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Туленкова (УИ 275723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД