МААМ-картинки

Конспект занятия «Едем к Маше в гости»

Хасаншина Назиба
Конспект занятия «Едем к Маше в гости»

Ход занятия.

Ребята, что- то к нам давно уже не приходила наша кукла маша. Давайте сами поедем к ней в гости. Она будет рада нас видеть. На чем мы поедем? На машине? Маленькие машины тихо гудят: “У-у-у” и сигналят: “Би-би-би”. А теперь мы поедем на больших машинах, они громко гудят: “У-у-у” и сигналят: “Би-би-би”.

Остановка! Куда это мы приехали? Здесь живет кошечка.

Киска к деткам подошла

Мячик попросила.

Мячик попросила,

Мяу говорила.

Публикация «Конспект занятия „Едем к Маше в гости“» размещена в разделах

- Ребята, наша кошечка любит поиграть с мячиком. Она просит вас подарить ей мячики. Подарим? Конечно. Надо помочь кошечке. Кто первым сделает подарок нашей кошечке? Какого цвета мячик ты, Алина, хочешь подарить?

- Красный мячик.

- Илья, кошка просит, чтобы ты подарил ей желтый мячик. (таким образом, дети дарят кошке красный, желтый, синий, зеленый мячик).

- Теперь много разноцветных мячиков у нашей кошечке! Кошечка говорит вам спасибо! А мы ей что ответим?

- Пожалуйста!

- Нам пора ехать дальше. Теперь поедем на поезде. (Дети становятся паровозиком).

“Чу-чу-чу, у-у-у

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят”.

А. Ануфриева.

- Остановка! Кто это? Это Машины друзья- домашние животные. Кого мы тут знаем? (Дети называают и показывают животных). Ребята, все эти животные ищут своих деток. Давайте им поможем. Детки на столике гуляют. Убежали далеко, заблудились. Подскажите: кого ищет короава? (дети находят детеныша животного, называют его и относят к маме).

- Вот и нашлись все малыши. И они хотят с вами поиграть. Сейчас они спрячутся в домик и станут вам “петь свои песенки”, а вы должны отгадать, кто это “поет”. (Дети угадывают).

- Как интересно мыпоиграли. Пора ехать дальше, маша наш ждет.

На самолете полетим? Заводите моторы, проверьте крылья, полетели! Самолеты, на посадку.

- Вот и Машин домик. Здраствуйте, Маша! (кукла здоровается с детьми, предоагает им чаю).

- Ребята, смотрите, сколько посуды. Кто мне скажет, как они называются? (Дети называют и показывают посуды). Верно: чайник, чашка, сахарница, ложечка. Блюдце. Это- чайная посуда. (Дети повторяют).кукла Маша, ребята хотят с тобой поиграть. А чай мы попьем дома.

Подвижная игра “По ровненькой дорожке”.

Публикации по теме:

«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе п/с закрепить и уточнить знания об основных цветах спектра, умения узнавать и называть их; уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Едем к Маше в гости» Задачи: закрепить и уточнить знания детей об основных цветах, умение узнавать и называть их. Закрепить и расширить представления о домашних.

Автор публикации:
Конспект занятия «Едем к Маше в гости»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 18:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД