Дарья Яворская
Конспект занятия «Игрушки — мишка, мяч, кубики, машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки - мишка, мяч, кубики, машина».
Задачи: познакомить детей с названиями игрушек — мишка, мяч кубики, машина; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить её изображение на картинках, соотносить игрушку и предметное изображение, сравнивать большую и маленькую игрушки; способствовать развитию мышления, внимания, памяти.
Публикация «Конспект занятия „Игрушки — мишка, мяч, кубики, машина“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игры с мячом для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Мяч, мячик
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материалы: грузовик (машина, игрушки (мишка, мяч, кубики, картинки с изображением игрушек (мишка, мяч, кубики, машина).
Ход занятия
Педагог ввозит в группу детского сада большой грузовик (машину, в кузове грузовика (машины) лежат игрушки (мишка, мяч, кубики).
— Ребята, посмотрите, что это? (Машина.) Да, это большая машина.
— Как гудит машина? (Би-би-би.)
— Что лежит в машине? (Игрушки.)
— Машина привезла нам игрушки. Какие игрушки лежат в машине?
— Давайте достанем игрушки и назовём их.
— Что это? (Мишка.) Мишка большой или маленький? (Большой.)
Игра «Части тела»
— Покажите, где у мишки нос? Покажите, где у мишки глаза? Покажите, где у мишки рот?
— Что это? (Мяч.) Мяч большой или маленький? (Большой.)
Песенка Е. Железновой «Мяч»
Дети встают в круг, педагог поёт песенку, дети повторяют за ним движения.
Вторая строчка (поднимают правую руку. затем опускают).
Четвёртая строчка (поднимают левую руку, затем опускают).
Шестая строчка (хлопают в ладоши).
Восьмая строчка (опускают руки и присаживаются на корточки).
Десятая строчка (поднимают руки).
Двенадцатая строчка (кружатся).
Далее педагог просит каждого ребёнка по очереди поймать мяч, катит его ребёнку со словами «Лови большой мяч!».
-Что это? (Кубики.) Кубик большой или маленький? (Большой.)
Где маленький кубик? Кубик какой? (Маленький.)
Игра «Найди игрушку»
Посмотрите, на картинках нарисованы разные игрушки. Что нарисовано? (Мяч, кубики, машина, мишка.)
Далее педагог показывает картинку с изображением игрушки, я дети находят соответствующий предмет-игрушку. Положим игрушки в грузовик.