Б С В
Сценарий открытого мероприятия с детьми по физической культуре в первой младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Магазин игрушек».
Цель: создать условия для формирования двигательных умений и навыков детей.
Задачи:
продолжать учить детей перепрыгивать через препятствие;
упражнять детей в ползании на четвереньках с опорой на ладони.
развивать координацию движений.
воспитывать у детей такие качества как: дружелюбие, товарищество.
Словарная работа: высоко.
Публикация «Сценарий открытого мероприятия с детьми по физической культуре в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Предварительная работа: выполнение общеразвивающих и основных движений на занятиях по физической культуре. Беседа о дружбе.
Демонстрационный материал: игрушка – собачка, мяч.
Раздаточный материал: резиновые игрушки – собачки, мячи одного цвета.
Оборудование: дуга, корзина, канат для перешагивания.
Ход мероприятия.
Открытое начало : дети играют в игровых центрах. Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель отвечает, на связи магазин игрушек. Приглашают детей в магазин, остались собачки одни и у них нет друзей. Воспитатель с детьми отправляются в магазин.
Вводная часть:
Ходьба. Дети идут за воспитателем с перешагиванием палки, приподнятой на высоту 10 см.
Бег. Между двумя линиями, не наступая на них.
Восстановление дыхания.
Проблемная ситуация:
Дети доходят до магазина игрушек. На полочках сидят резиновые игрушки – собачки. У них нет друзей поэтому они грустят.
Воспитатель: поиграем с собачками?
Ответы детей.
Дети берут по одной игрушке и встают на ковёр.
ОРУ:
1.«Высоко – низко».
И. п. стоя ноги слегка расставлены. Игрушку прижать к груди.
Опустить вниз, поднять наверх держа двумя руками (3 – 4 раза).
2. «Качели»
И. п. стоя ноги на ширине плеч. Игрушку прижать к груди.
Повороты туловища в право – влево (3 – 4 раза).
3. «Приседания»
И. п. ноги на ширине плеч. Игрушку держим в руках.
Присели с игрушкой, посадили на пол, встали (3 – 4 раза).
4. «Потягуши»
И. п. сидя на ковре. Игрушка в руках.
Наклонились, тянемся вперёд, положить игрушку на колени (3 – 4 раза)
5. «Попрыгунчик»
И. п. стоя, ноги вместе, игрушку держим двумя руками.
Прыжки на двух ногах.
Воспитатель: молодцы, наши собачки устали. Посадим их на скамейку, пусть они немного отдохнут.
Основная часть.
ОД:
1. Подползание под дугу.
2. Бросание мячей в корзину.
3. Перепрыгивание через две параллельные линии.
Заключительная часть.
Подвижная игра «Курочка хохлатка».
Воспитатель изображает курочку, дети – цыплят. Один ребёнок – кошка. Кошка садится на стул. «Курочка» и «цыплята» ходят по группе.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней цыплятки,
Желтые ребятки.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Малоподвижная игра:
Дети садятся на ковёр, включается спокойная музыка. На ковре лежат цветочки. Дети берёт по одному цветочку.
Дыхательная гимнастика «Подуй на цветочек».
Воспитатель: подул сильный ветер, стола холодно.
Дети сжимаются в комочек, скрестив руки на груди.
Воспитатель: выглянуло солнышко, стало тепло.
Дети ложатся на коврик, руки и ноги в стороны (2 – 3 раза).
Воспитатель: молодцы дети, хорошо сегодня позанимались. Нашли друзей для собачек.
Открытый конец.
Воспитатель: предлагаю вам теперь поиграть с ними в нашей группе.