Анна Котова
Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по физической культуре
Программное содержание :
-совершенствовать различные виды ходьбы и бега с согласованными движениями рук и ног ;
-закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке на носках, сохраняя равновесие;
-упражнять в прыжках в высоту через предметы;
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
-совершенствовать умение прыгать на двух ногах между конусами «змейкой»
-воспитывать доброжелательное отношение в игре, четкое соблюдение правил игры и техники безопасности.
Атрибуты: гимнастические палки (12шт, конусы (5шт, гимнастическая скамейка 1 (шт,барьеры для прыжков.
Построение в шеренгу.
Повороты направо (налево)
Перестроение в колонну.
Через середину змейкой на носках (руки на поясе)
Через середину зала змейкой на пятках (руки за головой)
Ходьба в полу приседе (руки на коленях)
Ходьба в полном приседе (руки на коленях).
Бег (в высоким подниманием колена;
-с захлестом голени назад)
Бег (игра «замри» -свечка, лягушка, ласточка, звездочка) .
Ходьба для восстановления
Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.
1. «Штангисты»
И. п: Стоя ноги вместе, палка в опущенных руках.
1-шаг правой ногой в сторону,палку к груди.
2-И. п
3-шаг левой ногой в сторону, палка к груди.
4-И. п
2. «Повороты»
И. п стоя пятки на месте, носки врозь, палка за спиной, руки на животе.
1-поворот вправо.
2-и. п
3-поворот влево.
4-и. п
3. «Выпады»
И. п-стоя,ноги слегка расставлены, палка в руках на уровне груди
1-широкий выпад правой ногой в сторону с разворотом корпуса
2-и. п
3-тоже в левую сторону
4-и. п
4. «Наклоны вперед»
И. п-стоя,ноги шире плеч, палка в опущенных руках.
1-руки вверх
2-нагнуться,достать палкой до пола.
3-руки вверх.
4- и. п
5. «К колену»
И. п-стоя, палка в опущенных руках.
1-палку вверх.
2-поднять правую (левую)ногу согнутую в колене, руки опустить, коснувшись палкой колена;
3-алку вверх, ногу опустить.
4-И. п.
6. «Прыжки»
10 прыжков ноги врозь руки с палкой вверх.
Перестроение в одну колонну, из одной колонны в две колонны, из двух в одну колонну из одной колонны в три колонны, из тех колон в одну.
Основные виды движений.
1. Мелкие прыжки а двух ногах вокруг конусов «змейкой»
2. Ходьба по гимнастической скамейки на носках (руки в стороны).
3. Прыжки через барьеры.
Подвижная игра «Разиня»
Цель: совершенствовать у детей умение бегать по всей площади зала и выполнять подскоки. Развивать быстроту реакции. Воспитывать умения самостоятельно показывать упражнения.
Содержание: по залу произвольно раскладываются обручи на один меньше, чем детей, участвующих в игре, дети встают в круг. Воспитатель включает музыкальное сопровождение, и они начинают двигаться подскоками по всему залу не наступая на разложенные обручи. По окончанию музыки дети стараются занять свободный обруч. Тот, кому не хватило обруча, встает в середине зала, дети обращаются к нему: «Раз. Два, три Разиня ты!». Затем ребенок- «разиня» показывает любое упражнение, которое все дети выполняют с ним. После этого игр повторяется.