Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор» (1 фото)

Татьяна Изъюрова
Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по областям – художественное творчество (лепка) и коммуникация. Тема: «Крепкий забор».

Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»

Программное содержание:

-научить свободному общению с взрослыми и детьми;

-развивать грамматический строй речи; связной речи – диалогической и монологической формы; закрепление цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный); совершенствовать умение скатывать кусочки пластилина прямыми движениями;

-развивать эмоциональную отзывчивость – умение сочувствовать сказочному персонажу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия, Лепка, „Крепкий забор“» размещена в разделах

Словарная работа: твёрдый, гладкий, лисичка-сестричка, хитрая, красивая, мягкая, пушистая, рыжая, с острой мордочкой, глазки хитрые, нахваливает, петушок голосистый, разноцветный хвостик, палочки - штакетники.

Предварительная работа: чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», раскатывание из пластилина столбиков.

Материал: дощечки, пластилин, карточки с нарисованными палочками для заборчика; игрушки – лиса, петушок, зеркало; на каждого ребёнка кусочки ваты, строительный кирпичик и по 4 цветных карточек.

Ход занятия.

На столе готовый материал на каждого ребёнка, перед детьми ставится ширма, 1- воспитатель обращается к детям:

- Дети, послушайте одну интересную сказку.

- Жила-была Лисичка-сестричка (показ игрушки снизу ширмы, каждое утро она рано вставала, брала своё любимое зеркальце, смотрелась в него и нахваливала себя: «Ах, какая я красивая».

- Дети, как она себя нахваливала? Какая она (красивая, хитрая, шубка мягкая, пушистая, глазки хитрые, с острой мордочкой?

- У вас на тарелочке лежит вата, возьмите в руки вату. Скажите, какая вата (мягкая, пушистая? А теперь посмотрим у Лисы какой хвостик – мягкий, пушистый (можно дать детям пощупать хвостик у лисы).

- А теперь возьмите кирпичик, какой он? (твёрдый, гладкий)

- Вот и рассмотрели Лисичку какая она, а теперь Лисичка отправилась погулять (лиса уходит, а воспитатель продолжает сказку).

- И жил-был Петушок-гребешок. Он тоже вставал рано утром и пел свою любимую песенку. Какую (ку-ка-ре-ку?

- Петушок тоже был очень красивым, с разноцветным хвостиком.

- А теперь посмотрите у вас на тарелочках лежат разноцветные полоски. Какие (красный, жёлтый, зелёный, синий? Давайте поиграем в игру «Найди такого же цвета».

- Я буду показывать на каждое пёрышко у Петушка по цвету, а вы поднимайте полоску такого же цвета.

Физминутка:

«Ребята, а теперь давайте встанем и походим как Петушки, как Лисичка.» (после, дети садятся на своё место)

- Услыхала Лиса, как Петушок поёт, прибежала и говорит: «Петушок, Петушок я тебя сейчас поймаю и съем».

2-воспитатель: - А Петушок испугался и говорит: «Ой-ой-ой, что же мне делать, как спастись от лисы?»

- Ребята, как помочь Петушку? (ответы детей)

- Предлагаю слепить высокий забор из пластилина. Посмотрите, здесь есть забор с длинными палочками, но что-то не хватает. Не хватает коротеньких палочек, их называют ещё – штакетники, они прикрепляются к длинным палочкам.

- Ведь Лиса пролезет между длинными палочками, там остаётся отверстие. Нам надо закрыть короткими палочками- штакетниками это отверстие.

- Ребята, а как мы будем делать из пластилина палочки (ответы детей? Надо от большого куска пластилина отщипнуть несколько кусочков и каждый кусочек раскатать между ладошками прямыми движениями, чтобы получилась палочка.

- Готовые палочки ставим на карточку так, чтобы получился красивый забор.

Дети самостоятельно выполняют работу, готовые заборчики вешаем на ширму перед петушком. Вместе рассматриваем, какой получился забор, Петушок благодарит: «Спасибо вам ребята за помощь». После лиса добавляет: «Ай да забор, я хоть и хитрая лиса, а вы ребята ещё хитрее оказались. Вот какой забор построили, не достать мне петушка, ладно пойду я дальше гулять (уходит).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Занятие лепка Конспект занятия Задачи: Учить детей, совершая круговые движения ладонями, лепить из пластилина витамины шарообразной формы; пользоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»
Опубликовано: 2 мая 2012 в 21:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия. Лепка. «Крепкий забор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Изъюрова (УИ 3391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД