лариса гуничева
Занятие-дидактическая игра «Найди такую же картинку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели;учить детей зрительному сравнению;развивать запоминание,мелкую моторику,слуховое внимание,чувство цвета, умение ориентироваться в пространстве;активизировать словарь;закрепить понятия похожие,разные,одинаковые.
Материал;парные картинки.
-Ход занятия ;
Дети сидят на ковре. Педагог предлагает каждому ребенку по очереди назвать свое имя. (дети называют).Сколько в группе НАТАШ? СЕРЕЖ? СВЕТ (дети называют).Педагог просит подойти детей к столу. (дети встают и подходят).Воспитатель смешивает картинки,предлагает взять по одной, рассмотреть и найти такую же на соседнем столе, назвать,что нарисовано на картинке.
Публикация «Занятие-дидактическая игра „Найди такую же картинку“» размещена в разделах
Затем воспитатель предлагает детям разбиться на пары и взять парные картинки. (контролировать соответствие картинок друг другу).
Воспитатель раскладывает картинки на столе лицом вниз,на сигнал дети подходят,берут по картинке и быстро находят свою пару.
Воспитатель спрашивает, у кого что на картинке. (ответы детей).
Затем воспитатель интересуется,почему дети встали парами. (потому что у нас одинаковые картинки).
Воспитатель вносит парные карточки с поверхностями различной структуры (гладкую,шероховатую,ребристую,и. т. д).
Воспитатель предлагает детям с закрытыми глазами найти такую же на столе. Сняв повязку,ребенок должен проверить, правильно ли выполнено задание. По окончании занятия дети анализируют занятие и убирают на место рабочий материал.