МААМ-картинки

Тематическая неделя «Любой труд у нас в почете» (77 фото)

Елена Фотиева
Тематическая неделя «Любой труд у нас в почете»

Знакомство детей со строительными профессиями.

Цель. Закрепить знания детей о различных профессиях людей. Уточнять и систематизировать знания детей о строительных профессиях. Познакомить их с обобщающим словом строитель. Учить детей группировать, объединять профессии людей по общему признаку. Воспитывать уважение к труду и бережное отношение ко всему, что детей окружает.

Каменщик строит жилища,

Платье-работа портного.

Но ведь портному работать

Негде без теплого крова!

Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук и куртку и брюки.

Пекарь сапожнику к сроку

Публикация «Тематическая неделя „Любой труд у нас в почете“» размещена в разделах

Сшить сапоги поручает.

Ну а сапожник без хлеба

Много ль нашьет, натачает?

Стало быть, так и выходит:

Все, что мы делаем, - нужно,

Значит, давайте трудиться.

Честно, усердно и дружно.

Конструирование: «Какие бывают дома?».

Продолжать знакомить с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением. Углубить представление о строении дома, дать понятие о том, что любой объект начинается с закладки фундамента. Стены домов могут быть выложены из кирпича (кирпичный) или бревен (бревенчатый). Окна – важный архитектурный элемент здания, его «глаза». Вызвать интерес к конструированию домов на основе представления о назначении, строении и разнообразии. Расширить опыт конструирования на плоскости. Инициировать поиск вариантов гармоничного сочетания и рациональной взаимозамены деталей. Развивать восприятие, пространственное мышление, творческое воображение. Воспитывать любовь к своему дому.

Тематическая неделя «Любой труд у нас в почете»
Фото «Любой труд у нас в почете»
Тематическая неделя - фото
Знакомство детей со строительными профессиями Закрепить знания детей о различных профессиях людей Уточнять и систематизировать знания детей о строительных профессиях Познакомить их с обобщающим словом строитель Учить детей группировать объединять профессии людей по общему признаку Воспитывать уважение к труду и бережное отношение ко всему что детей окружает Каменщик строит жилища Платье работа портного

Рисование : «Строим дом».

Цель.

Продолжать учить детей рисовать сюжетные композиции. Развивать мышление, умение следовать плану строительства дома. Развивать речь. Закреплять умение пользоваться палитрами, кистями разных размеров. Воспитывать бережное отношение к атрибутам рисования.

Материалы.

Листы бумаги белого цвета – на каждого, краски, кисточки, баночки с водой, клеенки, салфетки, простые карандаши.

Но ведь портному работать Негде без теплого крова Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили Фартук и куртку и брюки Пекарь сапожнику к сроку Публикация Тематическая неделя Любой труд у нас в почете размещена в разделах Планирование по лексическим темам Тематические недели Трудовая деятельность Планирование Трудовое воспитание Трудовая деятельность детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Сшить сапоги поручает Ну а сапожник без хлеба Много ль нашьет натачает Стало быть так и выходит Все что мы делаем нужно Значит давайте трудиться Честно усердно и дружно Конструирование Какие бывают дома Продолжать знакомить с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением Углубить представление о строении дома дать понятие о том что любой объект начинается с закладки фундамента Стены домов могут быть выложены из кирпича кирпичный или бревен бревенчатый Окна важный архитектурный элемент здания его глаза Вызвать интерес к конструированию домов на основе представления о назначении строении и разнообразии Расширить опыт конструирования на плоскости Инициировать поиск вариантов гармоничного сочетания и рациональной взаимозамены деталей Развивать восприятие пространственное мышление творческое воображение Воспитывать любовь к своему дому Рисование Строим дом Продолжать учить детей рисовать сюжетные композиции Развивать мышление умение следовать плану строительства дома Закреплять умение пользоваться палитрами кистями разных размеров Воспитывать бережное отношение к атрибутам рисования Листы бумаги белого цвета на каждого краски кисточки баночки с водой клеенки салфетки простые карандаши Знакомство с трудом работников швейной промышленности Систематизировать знания детей о классификации одежды Закрепить знания детей о тканях и способах их изготовления Познакомить детей с трудом работников швейной промышленности закройщики портные одежду шьют в ателье на швейных фабриках

Знакомство с трудом работников швейной промышленности.

Цель.

Систематизировать знания детей о классификации одежды. Закрепить знания детей о тканях и способах их изготовления. Познакомить детей с трудом работников швейной промышленности: закройщики, портные; одежду шьют в ателье, на швейных фабриках.

Речевое развитие.

Составление рассказа по картинке из серии «Кем быть?» - «На ткацкой фабрике».

Цель.

Продолжать учить детей составлять рассказ по картинке с опорой на план. Развивать речь и способность вычленять мелкие детали и включать их в описание. Воспитывать уважение к рассказывающему товарищу.

Фото №1 Речевое развитие Фото №2 Составление рассказа по картинке из серии Кем быть На ткацкой фабрике Фото №3 Продолжать учить детей составлять рассказ по картинке с опорой на план Фото №4 Развивать речь и способность вычленять мелкие детали и включать их в описание

Аппликация: «Швейное ателье».

Цель.

Научить детей пользоваться лекалом. Закреплять умение работать с простым карандашом и ножницами. Развивать конструктивные способности и чувство цвета, дизайнерские разработки. Воспитывать четкость и слаженность в своих действиях.

Материалы.

Цветная бумага, разложенная на столах для свободного выбора детьми, лекала разного типа одежды, ножницы, карандаши простые, листы – основы, клей и клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки.

Журналы мод для рассматривания.

Фото №5 Воспитывать уважение к рассказывающему товарищу Фото №6 Аппликация Швейное ателье Фото №7 Научить детей пользоваться лекалом Фото №8 Закреплять умение работать с простым карандашом и ножницами Фото №9 Развивать конструктивные способности и чувство цвета дизайнерские разработки Фото №10 Воспитывать четкость и слаженность в своих действиях Фото №11 Цветная бумага разложенная на столах для свободного выбора детьми лекала разного типа одежды ножницы карандаши простые листы основы клей и клеевые кисточки салфетки бумажные и матерчатые клеенки Фото №12 Журналы мод для рассматривания Фото №13 Закрепляем материал в свободной деятельности Фото №14 Знакомство детей с профессией продавец кассир Фото №15 Систематизировать знания детей о работниках торговли кассир продавец Фото №16 Познакомить с разными отделами магазина овощной мясной молочный хлебный Фото №17 Просмотр слайдов иллюстраций с изображение крупного торгового комплекса Фото №18 Рисование Магазин сладостей

Закрепляем материал в свободной деятельности.

Фото №19 Продолжать учить детей рисовать на предложенную тему разворачивая сюжет Фото №20 Закрепить полученные ранее навыки и умения а так же техники рисования Фото №21 Воспитывать умение адекватно относиться к оценке своей работы Фото №22 Листы основы на каждого простые карандаши краски кисти и баночки с водой салфетки бумажные и матерчатые клеенки Фото №23 Знакомство детей со строительными профессиями Фото №24 Закрепить знания детей о различных профессиях людей Фото №25 Уточнять и систематизировать знания детей о строительных профессиях

Знакомство детей с профессией продавец, кассир.

Цель.

Систематизировать знания детей о работниках торговли: кассир, продавец. Познакомить с разными отделами магазина: овощной, мясной, молочный, хлебный. Особо остановиться на кондитерском отделе (стеллажи, коробки – на какие геометрические фигуры похожи, как расположены и в каком порядке стоят на стеллаже, какие «попутные» товары еще продаются в этом отделе).

Материалы.

Просмотр слайдов, иллюстраций с изображение крупного торгового комплекса.

Рисование: «Магазин сладостей».

Цель.

Продолжать учить детей рисовать на предложенную тему, разворачивая сюжет. Закрепить полученные ранее навыки и умения, а так же техники рисования. Воспитывать умение адекватно относиться к оценке своей работы.

Материалы.

Листы – основы на каждого, простые карандаши, краски, кисти №3 и 2, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки.

Фото №26 Познакомить их с обобщающим словом строитель Фото №27 Учить детей группировать объединять профессии людей по общему признаку Фото №28 Воспитывать уважение к труду и бережное отношение ко всему что детей окружает Фото №29 Каменщик строит жилища Платье работа портного Фото №30 Но ведь портному работать Негде без теплого крова Каменщик был бы раздетым Если б умелые руки Вовремя не смастерили Фартук и куртку и брюки Фото №31 Пекарь сапожнику к сроку Публикация Тематическая неделя Любой труд у нас в почете размещена в разделах Планирование по лексическим темам Фото №32 Тематические недели Трудовая деятельность Фото №33 Планирование Трудовое воспитание Фото №34 Трудовая деятельность детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Сшить сапоги поручает Фото №35 Ну а сапожник без хлеба Много ль нашьет натачает Стало быть так и выходит Все что мы делаем нужно Значит давайте трудиться Фото №36 Честно усердно и дружно Фото №37 Конструирование Какие бывают дома Фото №38 Продолжать знакомить с архитектурой как видом искусства и домом как основным архитектурным сооружением Фото №39 Углубить представление о строении дома дать понятие о том что любой объект начинается с закладки фундамента Фото №40 Стены домов могут быть выложены из кирпича кирпичный или бревен бревенчатый
Публикации по теме:

Тематическая неделя «Масленица» День недели Понедельник «Встреча» Познакомить детей с русским народным праздником – Масленицей, традициями, обычаями, самобытной культурой.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая неделя «Детский сад» С 01.09 по 15.09. «Детский сад» Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как.

Тематическая «Неделя игры и игрушки» Тематическая «Неделя игры и игрушки» Цель недели «игры и игрушки»:Привлечение внимания всех участников образовательного процесса - педагогов.

Тематическая неделя «Наступила осень» Познавательное развитие. Беседа «Осень» Цель: обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках осени. Воспитатель входит.

Тематическая неделя «Осенний урожай»Тематическая неделя «Осенний урожай» Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, Фартук розовый - осине, Зонтик желтый — тополям, Фрукты.

Тематическая неделя «Осторожно, дорога!»Тематическая неделя «Осторожно, дорога!» В младшей группе прошла [тематическая неделя «Осторожно, дорога!» Цель: формировать начальные знания детей о правилах дорожного движения,.

Тематическая неделя «Салон красоты» Тематическая неделя: «Салон красоты». Идея: «Красивый вид человека не портит». Цель: Познакомить детей с профессиями парикмахера, косметолога.

Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко»Тематическая неделя Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе «Солнышко» По-прежнему, одной из важнейших задач дошкольного образования.

Презентация «Тематическая неделя «Здоровейка» Здоровье детей самое важное для родителей. Но как же сохранить здоровье малыша? Самое первое, что нужно сделать это культурно-гигиенические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Любой труд у нас в почете»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 18:46
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД