Получи документы

Проект «23 Февраля день защитника Отечества» в подготовительной группе (4 фото)

Евгения Мелещенко
Проект «23 Февраля день защитника Отечества» в подготовительной группе

Тема проекта : «23 ФЕВРАЛЯ день защитника отечества»

Продолжительность проекта : краткосрочный (2 недели)

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы, родители воспитанников.

Публикация «Проект „23 Февраля день защитника Отечества“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Проблема: несформированность у детей знаний о празднике Дня Защитника Отечества, отсутствие интереса к Российской армии.

Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Актуальность проекта : дети по своей сути очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.

Цель проекта : Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения ко взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны. Знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля.

Задачи проекта :

1. Создать условия для совместного досуга детей и родителей в дошкольной образовательной организации; для доверительного, неформального общения педагогов с родителями и детьми; привлечь родителей в образовательный процесс.

2. Способствовать развитию связной речи, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Активизировать словарный запас.

3. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля — Днем Защитника Отечества, с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям.

4. Закрепить знания об армии России, видах вооруженных сил.

5. Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.

5. Предполагаемый результат проекта :

• Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях.

• Расширение представлений детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).

• Знакомство с героями разных поколений, умение узнавать их по фотографиям, на картинах известных художников.

• Саморазвитие ребенка.

• Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).

• Совместное творчество родителей и детей. Участие в данном проекте поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.

Ожидаемый результат:

Для детей: развитие интереса детей к художественному творчеству; получить эмоциональный отклик от своей работы.

Для педагога: оформление опыта работы, накопление педагогического опыта по теме.

Для родителей: рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ; активное волочение родителей в жизни детского сада и группы.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

I этап — подготовительный

1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.

2. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, пословиц по теме проекта.

3. Подбор технических средств обучения:

• Мультфильм «Три богатыря», отрывок из фильма «Руслан и Людмила».

4. Оснащение развивающей среды:

II этап — основной

1. Непосредственная образовательная деятельность.

Познание. Формирование целостной картины мира, социально — личностного развития, воспитание нравственности и патриотичности. Развитие художественно — эстетической деятельности и познавательно — речевой активности. Физическое развитие.

Здоровье. Физическая культура:

Проведение физкультурных эстафет в зале и на прогулке.

Коммуникация. Развитие речи. Чтение художественной литературы:

Былина «Илья Муромец и Соловей — разбойник»; Г. Х. Андерсена «Огниво»; Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», Е. Трушина «Посвящается героям», В. Косовицкий «Будущий мужчина». Беседа по картине Васнецова «Три богатыря», рассматривание портретов военноначальников разного времени (обсуждение сходства и различия их внешнего вида, определение характера, беседы по теме «Я — защитник», «Вооруженные силы России», «Военные профессии», разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

Познание. Формирование целостной картины мира, социальных объектов, воспитание нравственности и патриотичности у детей.

Конструктивная деятельность:

Познакомить с героями разных поколений, с видами вооруженных сил, строим танки, самолеты.

Художественно — эстетическое творчество:

Слушание музыки (военный марш, рисование «Мощь нашего оружия», конструирование «Танки, самолеты», аппликация «Открытка для папы».

2. Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.

«Я одеваюсь, как солдат, быстрее всех» (эстафета при сборе на прогулку)

• Подвижные игры в зале «Служебные собаки» (перелезаем через «гусеницу», «Мы — разведчики» (проползаем под веревкой, не задевая ее).

• Ситуативные беседы, беседы — рассуждения.

• Встреча с героем Чеченской войны.

• Экскурсия в пожарную часть №30 (встреча с героями МЧС).

• Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток и энциклопедий по теме проекта.

• Чтение рассказов, стихотворений, энциклопедической информации.

Игровая деятельность: дидактические игры настольно — печатные игры, развивающие игры по теме проекта, внесение военной и медицинской формы в сюжетно — ролевые игры «Сестра милосердия».

• Конкурс чтецов

• Веселые старты совместно с родителями (папами).

3. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития.

4. Работа с родителями:

• Знакомство родителей с темой проекта

• Привлечение родителей по теме проекта.

III этап — заключительный

• Выставка детских работ по рисованию «Солдат — защитник Родины», по конструированию «Наши танки», аппликация – открытка «Подарок папе». Подведение итогов по реализации проекта.

Список используемой литературы:

1. Н. В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников».

2. Т. С. Комарова «Художественное творчество в подготовительной к школе группе»

3. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением в подготовительной группе»

4. Д. Колдина Детское творчество. Рисование с детьми 6-7 лет

5. Хрестоматия

Проект «23 Февраля день защитника Отечества» в подготовительной группе
Фото «23 Февраля день защитника Отечества»
Проект  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Тема проекта ФЕВРАЛЯ день
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в подготовительной группеФотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в подготовительной группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию фото отчет по проделанной работе к проекту к 23 февраля. Начали.

Фотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группеФотоотчет «23 февраля — День защитника Отечества» в старшей группе Ведущий: Сегодня День особенный, мы отмечаем замечательный праздник: «День защитника Отечества» Поздравляем наших мальчиков и мужчин,.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Проект  «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – День Защитника Отечества». Адресация проекта: проект предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного.

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Проект «23 Февраля, день защитника Отечества»Проект «23 Февраля, день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Разработали: Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. Февраль 2019года.

Проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» Вид проекта: Комплексный Тип проекта: Информационно – творческий Сроки проекта: Краткосрочный (19. 02. 18 – 22. 02. 18) Участники проекта:.

Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества»Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.

Создание стенгазеты «23 февраля — День защитника Отечества» с детьми подготовительной группыСоздание стенгазеты «23 февраля — День защитника Отечества» с детьми подготовительной группы День защитников Отечества Отмечет вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на века! Кто с мечом, в кольчуге кованной, Нашу.

Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «23 Февраля день защитника Отечества» в подготовительной группе
Опубликовано: 2 марта 2020 в 18:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД