МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу» (3 фото)

Ольга Викторовна Заремба
Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема:

Программное содержание: закрепить умение называть предыдущие и последующие числа, писать цифры от 1 до 8; уметь решать простые задачи на сложение и вычитание, в одно и два действия, уметь самостоятельно их составлять, закрепить понятия: условие, вопрос, решение, ответ; знать геометрические фигуры и их свойства, ст

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»

оить прямой, острый, тупой углы и ориентироваться в окружающей обстановке.

Публикация «Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд), Тема: „Скоро в школу“» размещена в разделах

Закрепить у детей технику торцевания поделок из бумаги, развивать воображение, творчество, цветовое восприятие.

Материал к занятию: экранный проектор со слайдами, листы с заданиями на каждого ребенка, простые карандаши, счетные палочки, шаблоны на каждого ребенка, заранее нарезанная гофрированная цветная бумага, клей.

Фото «Скоро в школу»

Ход занятий: психологическая минутка

- Ребята, Вы знаете что такое школа?

(ответы детей)

-Хорошо, а Вы хотите учиться в школе?

(ответы детей).

-А давайте представим, что мы сегодня в школе, сидим за партой,Вы –ученики, (на экране изображение школы).

-А какие предметы бывают в школе?

(ответы детей).

-Ребята, я знаю, что Вы очень любите математику. Это правда? (ответы детей).

-Скажите, пожалуйста, для чего люди придумали математику?

- (ответы детей).

-Хорошо. Мы сейчас с Вами будем считать, решать примеры и задачи, а гости посмотрят, какие Вы умные, находчивые, смекалистые. А еще у меня для Вас есть сюрприз, но об этом Вы узнаете попозже.

Мы с Вами поиграем в игру «Назови соседей». Я буду называть число,а Вы будете называть «соседей» данного числа, т. е. числа, стоящие до и после.

(ответы 6-7 детей).

-Сейчас мы с Вами еще раз вспомним, что предметы изменяются по форме, цвету и размеру. Посмотрите на экран. (На экране изображение геометрических фигур изменяющихся по цвету форме и размеру) Давайте поиграем в игру «Что изменилось?»

Вопросы к детям:

-Что у них общего? Чем они отличаются? Сколько признаков отличия Вы заметили?

-(ответы детей).

-Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что такое задача? Из каких частей она состоит?

(ответы детей).

На экране схематичное изображение задачи в виде модели «треугольника» (условие, вопрос, решение, ответ).

-Ребята, пользуясь этой моделью, мы с Вами будем решать задачи.

На доске предлагаются 2 задачи на сложение и вычитание.

Дети решают задачи за столом, затем вызываю несколько детей к доске.

Молодцы, ребята.

Выложите из счетных палочек прямой, острый, тупой углы (дети выкладывают углы). Найдите вокруг себя предметы, имеющие прямой угол? Острый? Тупой?

-(ответы детей).

Физ. минутка «Веселые человечки»

-Ребята, а Вы знаете, что в школе бывает перемена, чтобы дети отдохнули и я Вам тоже предлагаю отдохнуть- это будет музыкальная разминка (на экране схемы упражнений, которые дети выполняют под музыку)

-Отдохнули? А сейчас,как я и обещала, небольшой сюрприз.

Я знаю, Вы очень любите трудиться, и в школе есть специальный предмет –труд. Скоро «Новый год»- давайте украсим свои шкафчики. У Вас на столах лежат заготовки, которые Вы сделали дома заранее. Вы уже знакомы с приемом торцевания.

Предлагаю ребенку напомнить детям этот прием.

Работа детей за столами. (звучит музыка). В конце подводим итог, спрашиваю, понравилось ли Вам сегодня в школе? Что Вам показалось трудным? А что Вам показалось очень интересным?

(ответы детей).

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: - фото
Публикации по теме:

Играем в математикуИграем в математику Дидактическое упражнение "Запусти Змея" Дошкольники должны знать последовательность первых десяти чисел, как в прямом, так и в обратном.

Конспект НОД по ФЭМП. Итоговое «Путешествие в мир математики», подготовительная к школе группа. Конспект НОД по ФЭМП (в соответствиии с ФГТ). Итоговое "Путешествие в мир математики " - подготовительная к школе группа. Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»
Опубликовано: 15 марта 2013 в 18:03
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Заремба (УИ 84422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД