Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу» (3 фото)

Ольга Викторовна Заремба
Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема:

Программное содержание: закрепить умение называть предыдущие и последующие числа, писать цифры от 1 до 8; уметь решать простые задачи на сложение и вычитание, в одно и два действия, уметь самостоятельно их составлять, закрепить понятия: условие, вопрос, решение, ответ; знать геометрические фигуры и их свойства, ст

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»

оить прямой, острый, тупой углы и ориентироваться в окружающей обстановке.

Публикация «Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд), Тема: „Скоро в школу“» размещена в разделах

Закрепить у детей технику торцевания поделок из бумаги, развивать воображение, творчество, цветовое восприятие.

Материал к занятию: экранный проектор со слайдами, листы с заданиями на каждого ребенка, простые карандаши, счетные палочки, шаблоны на каждого ребенка, заранее нарезанная гофрированная цветная бумага, клей.

Фото «Скоро в школу»

Ход занятий: психологическая минутка

- Ребята, Вы знаете что такое школа?

(ответы детей)

-Хорошо, а Вы хотите учиться в школе?

(ответы детей).

-А давайте представим, что мы сегодня в школе, сидим за партой,Вы –ученики, (на экране изображение школы).

-А какие предметы бывают в школе?

(ответы детей).

-Ребята, я знаю, что Вы очень любите математику. Это правда? (ответы детей).

-Скажите, пожалуйста, для чего люди придумали математику?

- (ответы детей).

-Хорошо. Мы сейчас с Вами будем считать, решать примеры и задачи, а гости посмотрят, какие Вы умные, находчивые, смекалистые. А еще у меня для Вас есть сюрприз, но об этом Вы узнаете попозже.

Мы с Вами поиграем в игру «Назови соседей». Я буду называть число,а Вы будете называть «соседей» данного числа, т. е. числа, стоящие до и после.

(ответы 6-7 детей).

-Сейчас мы с Вами еще раз вспомним, что предметы изменяются по форме, цвету и размеру. Посмотрите на экран. (На экране изображение геометрических фигур изменяющихся по цвету форме и размеру) Давайте поиграем в игру «Что изменилось?»

Вопросы к детям:

-Что у них общего? Чем они отличаются? Сколько признаков отличия Вы заметили?

-(ответы детей).

-Молодцы, ребята. Давайте вспомним, что такое задача? Из каких частей она состоит?

(ответы детей).

На экране схематичное изображение задачи в виде модели «треугольника» (условие, вопрос, решение, ответ).

-Ребята, пользуясь этой моделью, мы с Вами будем решать задачи.

На доске предлагаются 2 задачи на сложение и вычитание.

Дети решают задачи за столом, затем вызываю несколько детей к доске.

Молодцы, ребята.

Выложите из счетных палочек прямой, острый, тупой углы (дети выкладывают углы). Найдите вокруг себя предметы, имеющие прямой угол? Острый? Тупой?

-(ответы детей).

Физ. минутка «Веселые человечки»

-Ребята, а Вы знаете, что в школе бывает перемена, чтобы дети отдохнули и я Вам тоже предлагаю отдохнуть- это будет музыкальная разминка (на экране схемы упражнений, которые дети выполняют под музыку)

-Отдохнули? А сейчас,как я и обещала, небольшой сюрприз.

Я знаю, Вы очень любите трудиться, и в школе есть специальный предмет –труд. Скоро «Новый год»- давайте украсим свои шкафчики. У Вас на столах лежат заготовки, которые Вы сделали дома заранее. Вы уже знакомы с приемом торцевания.

Предлагаю ребенку напомнить детям этот прием.

Работа детей за столами. (звучит музыка). В конце подводим итог, спрашиваю, понравилось ли Вам сегодня в школе? Что Вам показалось трудным? А что Вам показалось очень интересным?

(ответы детей).

Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: - фото
Публикации по теме:

Играем в математикуИграем в математику Дидактическое упражнение "Запусти Змея" Дошкольники должны знать последовательность первых десяти чисел, как в прямом, так и в обратном.

Конспект НОД по ФЭМП. Итоговое «Путешествие в мир математики», подготовительная к школе группа. Конспект НОД по ФЭМП (в соответствиии с ФГТ). Итоговое "Путешествие в мир математики " - подготовительная к школе группа. Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность педагога и детей по интеграции (ФЭМП и ручной труд). Тема: «Скоро в школу»
Опубликовано: 15 марта 2013 в 18:03
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД