светлана кудряшова
Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы
«Совместная деятельность детей направленная на развитие речи»
«Знакомство с домашними животными»
Цель:
Познакомить детей с несколькими видами домашних животных.
Обогащать и активизировать речь.
Публикация «Тема: „Совместная деятельность детей направленная на развитие речи“, „Знакомство с домашними животными“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Отвечать на вопросы по теме.
Учить детей слушать и наблюдать.
Воспитывать любовь и бережное отношения к животным.
Материал:
Картинки изображением с несколькими домашними животными (корова, собака, кошка).
Игрушки (корова, собака, кошка).
Маски ободки домашних животных.
Ход работы:
Воспитатель: ребята, а вы знаете домашних животных? (ответы детей)
Давайте мы сегодня посмотрим несколько видов домашних животных.
Воспитатель: ставит картинку с изображением коровы, берё т игрушку корову и загадывает детям загадку:
Говорит она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)
Задаются вопросы: Как мычит корова? Что она ест? Что даёт корова? Корова какая? Как зовут детёныша у коровы? (ответы детей)- телёнок.
Воспитатель предлагает детям помычать как корова- Му-Му-Му
Воспитатель ставит картинку с изображением собаки, берё т игрушку собаки и загадывает загадку:
Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её?
Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)
Задаются вопросы: Как собака лает? Где живёт собака? Собака какая?
Как зовут детёныша у собаки? (ответы детей)- щенок.
Воспитатель предлагает полаять как собаки- Гав-Гав-Гав
Что- то мы засиделись, а давайте поиграем с вами в игру:
Описание игры: воспитатель берёт игрушку-кота, сажает его на стульчик - «кот спит». Ведущий говорит:
Мышки, мышки, выходите,
Порезвитесь, попляшите,
Выходите поскорей,
Спит усатый кот-злодей.
Мышки окружают кота и начинают приплясывать со словами:
Тра-та-та, тра-та-та.
Не боимся мы кота.
Кот просыпается и ловит мышек (воспитатель с игрушкой догоняет детей). Мыши убегают в норки (садятся на стульчики).
Воспитатель ставит картинку с изображением кошки, берё т игрушку кошку и загадывает загадку:
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)
Задаются вопросы: Как кошка мяукает? Что ест у кошки на лапках? Какая кошка? Как зовут детёныша у кошки? (ответы детей)- котёнок.
Воспитатель предлагает помяукать как кошка- Мяу-Мяу-Мяу
Воспитатель ну вот и познакомились мы с вами сегодня с несколькими видами домашними животными, а в следующий раз мы с вами посмотрим других домашних животных.
Воспитатель предлагает детям поиграть в домашних животных
(дети идут играть).