Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи «Тайны нашего леса»

Жанна Булатова
Конспект занятия по развитию речи «Тайны нашего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Тайны нашего леса

Бородулина Ж в

Задачи: Способствовать формированию представлений детей о диких животных.

Воспитатель показывает картинку с зимним пейзажем.

В. Я приглашаю вас в путешествие по зимнему лесу.

Читает стиха

Снежок

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.

Где летом пели зяблики, сегодня – посмотри!

Как розовые яблоки, на ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух,

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух.

Дети садятся на стульчики.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Тайны нашего леса“» размещена в разделах

Воспитатель читает загадки после ответов детей показывает картинку с животным.

В. Ребята я для вас приготовила загадки,читает загадки про (ежа,белку,зайца,волка,лису. оленя)

Воспитатель показывает картинки с животными и задаёт вопросы.

В. Ребята кто изображен на этой картинки?

Д. Медведь и еж.

В. Как вы думаете чем похожи эти животные?

Д. Они зимой спят.

В. Чем отличаются?

Д. Еж колючий а медведь мягкий, пушистый.

В. У медведя шерсть коричневая а у ежика колючки серые. Медведь большой по размеру ежик маленький.

В. Чем любит питаться еж?

Д. Червяками, лягушками, ящерицами.

В. Правильно.

Медведь и еж запасы на зиму не делают.

Где зимуют эти животные?

Д. Медведь в берлоге, еж в норе.

Звукоподражание.

В. Ребята давайте посмеемся как медведь

(ы-ы-ы, и покажем как ежик сердится (ф-ф-ф).

Пальчиковая гимнастика.

В лесу.

По лесу шагал косолапый медведь

На встречу шел волк – на овец посмотреть

Увидел их зайка косой из под елки

И так задрожал что упали иголки.

Дидактическая игра. "Чей дом?"

Физ-минутка.

В. Давай, дружок,смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в толстый ком ком,

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Но солнце припечёт слегка -

Увы - и нет снеговика. Выполняют движения.

Дидактическая игра найди детёныша

Девочкам я раздам карточки с изображением детенышей. А мальчикам карточки с изображением их родителей. И вы найдите себе пару.

Игра " Закончи предложение".

- Белка живет в дупле, а еж в (норе).

- У белки хвост длинный, а у зайца (короткий).

- Еж маленький, а медведь (большой).

- Заяц пушистый, а еж (колючий).

- у зайца хвост короткий, а уши (длинные).

- Заяц зимой белый, летом (серый).

- Лиса живет в норе, а медведь в (берлоге).

Рефлексия.

Публикации по теме:

«Рождественская сказка» (коллективная работа для делей 5–6 лет).«Рождественская сказка» (коллективная работа для делей 5–6 лет). Снежок порхает, кружится, На улице бело. Я с детьми решила сделать коллективную работу "Рождественская сказка". Для того чтобы сделать.

Чтение стихотворения «Снег». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Задачи: Учить детей рассказывать стихотворение, Выполнять движения соответствующие тексту Закрепить навыки порядкового счета в пределах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Тайны нашего леса»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Тайны нашего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Булатова (УИ 188242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД