Папки-передвижки

«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы

Екатерина Матасова
«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Прогимназия № 237 «Семицветик»

Тема: «В гостях у сказки"

(совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы)

Воспитатель :

Бугрова Е. А. – молодой воспитатель

2012 год

1. Интегрируемые образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Публикация «„В гостях у сказки“, Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы» размещена в разделах

2. Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: интеллектуально-речевое, музыкальное, нравственное и личностно-ориентированное развитие детей.

Задачи: создать у детей радостное и веселое настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём, создать систему «успеха» для каждого ребенка. Формировать черты гармоничной и незакомлексованной личности ребенка.

Предшествующая работа: чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание танца.

Материал и оборудование: музыкальное оформление, компьютер, широкоформатный экран, презентация, маски сказочных животных, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

(Дети входят в зал и садятся на стульчики).

Ведущий: - Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к сказкам. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова: «АБРА, КАДАБРА, ШИГЛИ, МИЛИГЛИ В СКАЗКЕ ОЧУТИСЬ»

Ой, ребята посмотрите какие стоят интересные домики. В этих домиках живут сказочные герои. Но чтобы нам попасть к домикам и посмотреть, кто же там прячется, нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинках: (ведущий берет снежинку, читает задание)

«По полянке вы гуськом

пробежать должны бегом»

(дети бегут под музыку на носочках по кругу)

Ведущий: (читает дальше)

«Под кустом, под кустом

проползем сейчас тайком»

(Дети проползают в тоннель)

Ведущий:

«Мы по мостику пройдем

Речку дружно перейдем»

(Дети идут по узкой доске)

Ведущий: «Через яму перепрыгнем

И с пенечка точно спрыгнем»

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч).

Ведущий:

«На пенечке посидим

Как медведь мы порычим»

(сесть по-турецки и порычать)

Ведущий:

«А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в домике живет,

Кто же в гости к нам придет

Ведущий: - Садитесь, ребятки, на стульчики, и слушайте мои загадки:

1. Жили-были семь ребят,

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом … (запел)

Как коза, запел тот зверь

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам … (принесла)»

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро (козлят)

Дети отвечают, из домика появляется Волк (ребенок подготовительной группы).

Волк: - Я голодный волк и злой,

Страшно щелкаю зубами!

Не шутите вы со мной!

Поскорей бегите к маме!

Ведущий: - Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали, «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с ними.

Волк: - Ну хорошо… Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Тогда ищите себе домик.

Игра с Волком (На полу разложены «домики» - обручи разного цвета. Дети находят себе «домик» и запоминают цвет обруча. Далее дети могут ходить по залу, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все ищут свой домик.

Ведущий: - Молодцы у нас ребятки, быстро бегают! Хорошо свой домик находят! Садитесь теперь отдыхать.

Волк: - Ну а мне, ребята, пора идти. Нужно возвращаться обратно в сказку.

Волк прощается и убегает.

Ведущий: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Кто же живет в этом (показывает) домике? Слушайте внимательно!

2. Из муки он был печен

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке… (покатился)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню… (пел)

Съесть хотел его зайчишка

Серый волк и бурый (мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую (лису)

От нее уйти не смог,

Что за сказка? … «Колобок»

Дети отгадывают. Из домика появляется Колобок (ребенок подготовительной группы).

Колобок: - Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый Колобок.

Ведущий: - Колобок, а ребятки танец про тебя знают. Хочешь увидеть?

Колобок: - Конечно, очень хочу! Я люблю танцы.

Танец «Колобок»

Колобок: - Спасибо вам ребята мне очень понравился ваш танец. А теперь мне пора «До свиданья ребята»

Колобок прощается и убегает.

Ведущий: - Ведь у нас есть еще один сказочный домик. Послушайте про него загадку.

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее … (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь.

Хочет Миша … (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге … (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это – Маша и … (медведь).

Выходит Медведь (ребенок подготовительной группы).

Медведь: - Отгадали вы загадку!

Молодцы у нас ребятки.

Поиграть хочу я с вами,

Угостить вас пирогами.

Игра с Медведем «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). (Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они коричневые, а другие – еще белые, не готовые).

Медведь: - Ой, спасибо, загляденье!

Получайте угощенье!

(Медведь вытаскивает из короба и дает воспитателям связку сушек).

Медведь:- Мне теперь пора прощаться

В свою сказку возвращаться!

Медведь прощается и уходит.

Ведущий: И нам пора возвращаться в детский садик. А сейчас мы закроем глазки и произнесем волшебные слова: «АБРА, КАДАБРА, ШИГЛИ, МИЛИГЛИ В САДИКЕ ОЧУТИСЬ»

Источник

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_9m9r3.pptx | 1344,39 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы
Опубликовано: 3 мая 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД