Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «В сказочном царстве Лесовичка» (старшая группа)

Оксана Крутилина
Сценарий мероприятия «В сказочном царстве Лесовичка» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В сказочном царстве Лесовичка».

Цель: Формирование бережного отношения к природе.

Задачи: Расширять и уточнять представления детей о природе.

Закреплять представления о растениях и животных ближайшего окружения.

Формировать представления о взаимодействии живой и неживой природы.

Предварительная работа: Настольно – печатные игры: «Как зовут тебя деревце?», «Времена года», «Зоологическое лото», «Живое – не живое».

Публикация «Сценарий мероприятия „В сказочном царстве Лесовичка“ (старшая группа)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Записи звуков природы, картинки со временами года, картинки с дикими животными, цветные карандаши, альбомный лист на каждого ребёнка.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель: Сегодня, дети, мы пойдём гулять в лес. Готовы? (Ответы детей)

Воспитатель: А, вот в какой именно лес мы пойдём гулять, вы узнаете, отгадав загадки.

1. Щиплет щёки, щиплет но,

Но не страшен нам (мороз).

2. Стали звёздочки кружится

Стали на землю ложится,

Нет, не звёзды, а пушинки,

Не пушинки, а (снежинки).

3. Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит девица,

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом,

Всё покрылось серебром,

Поспешила к нам сама

Белоснежная (зима).

Воспитатель: Молодцы! Мы пойдём гулять в зимний лес.

Звучит музыка, и дети входят в сказочный зимний лес.

Воспитатель: А, какой воздух в лесу.

(Проводится дыхательная гимнастика «В лесу»)

Прилетает ворона: Кар – кар, беда – беда

Воспитатель: Что случилось?

Ворона: Баба – Яга заколдовала Лесовика, теперь он будет долго спать и всё проспит. Кто будет следить за лесом? Весна не наступит и я не смогу свить гнездо. Кошмаррр!

Воспитатель: Почему плохо, что Лесовик не будет следить за лесом и проспит весну? (Ответы детей)

Воспитатель: Дети поможем разбудить Лесовика, чтобы наступил в лесу порядок? (Ответы детей)

Ворона: Мы будем рады, если вы поможете. Вот вам карта, как добраться до домика Лесовика. Только будьте осторожны Баба – Яга может мешать вам на пути.

Звучит мелодия и на пути появляется снежный ком, а к нему прикреплена записка.

Воспитатель: «Нелегко вам будет добраться до Лесовика, так как вы находитесь в сказочном лесу, чтобы пройти препятствие нужно выполнить задание. Баба – Яга». Здесь находятся картинки с животными (лиса, волк, белка, заяц, медведь ёж).

Первое задание: расскажите, что происходит с животными перед зимой? (Ответы детей).

Воспитатель: Вы справились с заданием и снежный ком пропал.

Звучит мелодия и дальше тропинка раздваивается.

Воспитатель: Смотрите дети, на карте такой тропинки нет, опять проделки Бабы – Яги.

Дети находят задание.

Воспитатель читает: «Второе задание. В году есть времена года. Сколько их? Разложите времена года по порядку, начиная со времени года зима». (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, тропинка осталась, та которая нам нужна. Идём дальше.

Звучит мелодия. На тропинку повалено дерево.

Воспитатель читает: «Задания становятся труднее, пока не поздно, можете вернуться обратно». (Ответы детей)

Воспитатель читает дальше: «Третье задание. Какие деревья вы знаете, что с ними происходит зимой? И знаете ли вы вечнозелёные деревья?» (Ответы детей).

Воспитатель: Вы справились и с этим заданием. Продолжаем идти.

Звучит мелодия, а на пути вырыта большая яма.

Воспитатель: Вот мы уже почти дошли до домика Лесовика и опять препятствие.

Воспитатель читает: «Если вы справитесь и с этим заданием, то мне придётся вам уступить. Четвёртое задание. Расскажите про живую и неживую природу. Как неживая природа помогает живой природе?» (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы дети. Теперь мы можем идти дальше.

Звучит мелодия. Стоит домик Лесовика. Стучимся. Тишина.

Дети: Лесовик проснись!

Тишина.

Воспитатель: А, давайте дети потопаем, похлопаем и громко крикнем. «Лесовик проснись». (Дети выполняют движения и громко проговаривают слова).

Лесовик : Что за шум, что за гам?

Воспитатель: Лесовик тебя Баба – Яга заколдовала, что бы ты всё проспал, а мы тебя расколдовали.

Лесовик : Вот спасибо большое. Какая беда могла произойти. Ведь я охраняю лес – богатство природы. В лесу с весны по осень растут грибы, ягоды, травы, деревья. Лес даёт убежище жителям леса. А, вы умеете себя вести в лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: Интересная прогулка получилась по зимнему лесу, а нам пора возвращаться.

Дети: До свидания Лесовик!

Лесовик : До свидания! Приходите в лес гулять и помните «Природа – наше богатство!»

Звучит мелодия. Возвращаемся в группу.

Воспитатель: Понравилась прогулка по сказочному зимнему лесу? (Ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю вам нарисовать, прогулку по зимнему лесу.

Воспитатель: Посмотрите, какие разные получились рисунки. У меня есть солнышко, которое обогревает нас, а у вас лучики жёлтого и голубого цвета. Кому на занятии было интересно и всё понравилось, прикрепляют жёлтые лучики, а кому было не интересно и скучно, прикрепляют голубые лучики.

Публикации по теме:

Старшая группа. Сценарий к 9 мая «Сценарий праздника 9 мая» Старшая группа В зал под марш заходят дети,выстраиваются в 4 колонны и перестраиваются в 1 колонну, садятся.

Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста. Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание.

Сценарий мероприятия «Весенняя ярмарка». Подготовительная группа Тема: «Весенняя ярмарка». Направление: художественно – эстетическое. Образовательная область: художественное творчество. ВИОО. : художественное.

Новогодний утренник «Новый год в сказочном лесу». Вторая младшая группа Герои: взрослые - Дед Мороз Снегурочка Лиса Дети – Мышь Заяц Материал: Голос Ёлки, лейка, домик, маски мышки и зайца, метёлки для снеговиков,.

Сценарий праздника «Новый год в сказочном лесу» Новый год в сказочном лесу - сценарии новогоднего праздника Для детей средней группы детского сада. Дети забегают в зал, становятся вокруг.

Сценарий мероприятия, посвященного празднику 9 мая. Старшая группа Вед. Салют и слава годовщине, Навеки памятного дня! Салют победе,что в Берлине, Огнем попрала мощь огня! Салют ее большим, и малым,.

Сценарий мероприятия к 8 Марта «Самые прекрасные» (старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника, посвященного международному дню 8 марта В старших группах и подготовительной группе Подготовила: Мананкова А. Ю. Музыкальный.

Сценарий педагогического мероприятия «Бал в сказочном королевстве»Сценарий педагогического мероприятия «Бал в сказочном королевстве» Сценарий педагогического мероприятия Тема: «Бал в сказочном королевстве» Основной вид деятельности: продуктивная. Цель. Знакомство с элементами.

Сценарий спортивного мероприятия средняя группа «Мы будущие защитники» Цель: создать радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине, способствовать закреплению.

Занятие по познавательному развитию «В гостях у старичка-лесовичка» (подготовительная группа) Тема "В гостях у старичка- лесовичка" П/с: Способствовать накоплению и обогащению представлений об экосистеме «Лес», осмыслению таких понятий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «В сказочном царстве Лесовичка» (старшая группа)
Опубликовано: 14 августа 2017 в 19:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «В сказочном царстве Лесовичка» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Крутилина (УИ 47588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД