Папки-передвижки

«В Стране математики» (занятие по математике для детей старшей группы)

Альфия Абдуллина
«В Стране математики» (занятие по математике для детей старшей группы)

Цель:

-развивать память, внимание, восприятие пространственных отношений;

-развивать элементарные математические представления, умение составлять геометрические фигуры из палочек, умение пользоваться в речи порядковыми и количественными числительными;

-развивать речь, мелкую моторику.

Оборудование:

-фигуры для фланелеграфа (домашние птицы, картинки для счета, счетные палочки, плоскостные геометрические фигуры разных цветов, набор цифр, карандаши.

Публикация «„В Стране математики“ (занятие по математике для детей старшей группы)» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Сегодня мы с вами будем путешествовать в стране математики, а для этого нам потребуется смекалка,внимание и находчивость. Вы готовы к занятию? Мы сейчас проверим.

-Покажите ответ цифрой:

Сколько хвостиков у мышки?

Сколько сторон у квадрата?

Сколько лап у собаки?

Сколько вам лет?

-Молодцы! Вы к занятию готовы.

2. Посмотрите внимательно на картину, сосчитайте любой предмет, покажите нужную цифру.

3. Закрепление порядкового счета, согласование существительного с порядковым числительным.

-В этих домиках живут необычные жители. Кто это (домашние птицы)

-Сосчитаем, сколько всего птиц вышло к нам навстречу?

-Кто первый? Кто четвертый? Какой по счету петух? А утка?

-Молодцы! Птицы нам подарили игру: "Загадки без слов»

4. Динамическая пауза под песню "Голубой вагон»

5. Закрепление пространственных отношений «Лабиринт»

-Ребята, мы с вами отдохнули, а сейчас продолжаем путешествие. Приготовили карандаши.

Как мы будем двигаться (пойдем прямо, свернем направо и т. д.)

6. Закрепление умение составлять геометрические фигуры, развитие мелкой моторики.

-Ребята, помогите Незнайке различить геометрические фигуры. Вы готовы? Начали:

-Какая фигура получится, если все возьмемся за руки?

-Из пяти палочек выложите два треугольника.

7. Узнай на ощупь фигуру, назови и достань.

8. Развитие логического мышления:

-Найди лишнею фигуру и объясни, почему она не подходит к остальным?

Итог занятия :-Наше путешествие подошло к концу. Что вам больше всего понравилось в путешествии?

Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от трех до семи лет «Цветик-семицветик»Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста от трех до семи лет «Цветик-семицветик» Дидактическое пособие «Цветик – семицветик» Дидактическое пособие «Цветик – семицветик» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет.

Кружок «Развивай-ка». Отчет о проделанной работе за ноябрь 2013 год Кружок «Развивай-ка» Отчет по проделанной работе за ноябрь 2013 год. Занятие первое. Цель: продолжать учить детей различать основные цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В Стране математики» (занятие по математике для детей старшей группы)
Опубликовано: 9 октября 2014 в 21:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД