Папки-передвижки

Весёлая викторина с Петрушкой

Алина Болдырева
Весёлая викторина с Петрушкой

Весёлая викторина с Петрушкой

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, чтение.

Цель: Обобщить знания детей по речевому развитию дошкольников.

Задачи: закрепить знания детей в произношении звуков «л», «ш» и чистоговорок; развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм; формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, доставить детям радость.

Предварительная работа: Заучивание чистоговорок, знакомство с играми.

Публикация «Весёлая викторина с Петрушкой» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка-Пертрушка, иллюстрации, тексты стихов.

Содержание непосредственно образовательной деятельности детей:

1. Дети входят в зал. Чтобы создать хорошее настроение, дети встают в круг и по очереди называют друг друга добрыми и ласковыми словами.

В зал входит Петрушка :

- Я Петрушка, Петрушка, Петрушка,

Я нарядный весёлый смешной

Никакая на свете игрушка

Ни за что не сравнится со мной.

Здравствуйте, мои друзья! Е вам в гости пришёл я, все узнали вы меня. Я пришёл к вам не просто так, я хочу убедиться какие вы умные и находчивые дети, принёс вам свои задания и игры. Я хочу поиграть свами в игру «Отгадай кто это». Правило такое: вы будете рассказывать о своих друзьях, не называя имени, а я сам буду отгадывать его имя. Вы же скажете кто это (мальчик или девочка, какие у него или у неё волосы и одежда а я попробую угадать, назвав имя этого ребёнка. Договорились? Итак, начнём.

Ребята рассказывают о ком-нибудь из друзей, а воспитатель при необходимости помогает.

2. Петрушка предлагает поиграть в игру «Подскажи словечко».

a) Что случилось, что за крик? Это тонет … (ученик)

b) Он упал с обрыва в реку – помогите … (человеку)

c) Я не бегаю к врачу, я сама его … (лечу)

d) Сверху солнышко печёт, а внизу река … (течёт)

e) Рады зайчики и белочки, рады мальчики и … (девочки)

f) А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые … (тучи)

g) Солнце светит очень ярко, Бегемоту стало … (жарко)

h) А рядом бегемотики схватились за … (животики)

3. – Ребята, а давайте научим Петрушку произносить чистоговорки?

- Ча-ча-ча, сидит зайчик у врача,

Чу-чу-чу, грач летит к врачу,

Ли-ли-ли, папа строит корабли,

Ле-ле-ле, он их строит на земле,

Ло-ло-ло, папа взял с сарай сверло,

Ла-ла-ла, мама клещи принесла.

4. Задание: по просьбе Петрушки дети выбирают картинки, в которых слышался бы звук «л» и «р».

5. Физминутка. Петрушка :

- Я хочу вас попросить, чтобы вы попрыгали,

А теперь совсем чуть-чуть, ножками подрыгали.

Ручкой хлоп, ножкой топ и один поворот,

А сейчас в присядку, вот и вся зарядка.

6. Игра «Хорошо-плохо». Пертушка произносит словосочетание, а дети добавляют слова:

1) Одному гулять … (плохо, а с родителями … (хорошо)

2) К чужим подходить … (Плохо, к родным … (хорошо)

3) Обманывать … (плохо, говорить правду … (Хорошо)

4) Ругаться … (плохо, бездельничать (плохо)

7. Игра «Заводные игрушки». Пертушка, волшебным ключом заводит детей. Дети эмитируют звуки животных птиц.

1) Цыплёнок (пи-пи-пи)

2) Жук (ж-ж-ж)

3) Змея (ш-ш-ш)

4) Комар (з-з-з)

5) Курица (ко-ко-ко)

6) Гуси (га-га-га)

7) Корова (му-у-у)

8) Барашек (бе-бе-бе)

9) Козёл (ме-ме-ме)

10) Свинья (хрю-хрю)

8. Подведение итогов. Петрушка благодарит всех и отмечает лучших и прощается.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Весёлая викторина с Петрушкой
Опубликовано: 16 июля 2014 в 22:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД