МААМ-картинки

Конспект занятия «Вот какой картофель»

Лариса Чилбак-оол
Конспект занятия «Вот какой картофель»

ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

Развивать тактильные ощущения. Познакомить детей с картофеля.

Развивать активный словарь детей по теме: «Овощи». Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, коричневый, понятия «один-много», «большой-маленький».

Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Демонстрационный материал. Рисунок картофеля. Несколько картофели.

Публикация «Конспект занятия „Вот какой картофель“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Дощечка для моделирования, пластилин коричневого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель – «Здравствуйте, дети! Сегодня мы на занятии сделаем из пластилина картофель».

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся

Дети – «Здравствуйте, да мы сделаем месте картофель»

В. -«Ребята, кто мне скажет где растет картошка

Дети- В огороде.

В-Дети, из картофеля какие пищи мы сделаем?

Дети- Борщ, салат, щи, вареники и д. т.

Физминутка

Хлопаем руками

Топаем ногами

Киваем головой

Кружимся и сядем.

Покажите картофель детям, попросить определить форму и цвет. Вспомнить, что картофель - это овощ и растёт на грядке в земле.

Вызовите нескольких ребят и предложите им взять по картофелю и положить в

Сарыг буру дужер ойде

Шоодайларны белеткээш,

Ажаап алыр чемивис

Амданыг-ла картошка.

Затем попросите других ребят на ощупь определить, сколько картофели в корзинке, «много» или «одна». Посчитайте вместе с детьми, сколько картофели они достали.

В. -«Ребята, сейчас я вам дам корзинку и вы должны в них набрать много картофеля»

Положите перед каждым ребенком корзинку и предложите в него картошку. Для этого нужно отрывать маленькие кусочки коричневого пластилина, скатывать их между ладоней в шарики и прикреплять на корзинку.

В-Ребята вы сегодня все хорошо работали, спасибо вам ребята.

В конце занятия похвалите детей за то, что они собрали так много картофеля.

Публикации по теме:

Стенгазета «Его величество картофель»Стенгазета «Его величество картофель» В старшей группе проходила тематическая неделя "Огород. Сельскохозяйственные работы осенью". Родителям было предложено подготовить материал.

Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!»Фотоотчет «Вот какой ты, Дед Мороз!» Скоро Новый год, а какой Новый год без деда Мороза? Каждый ребенок представляет Деда Мороза по-своему, а изготовление поделок отлично развивает.

Фестиваль «Картофель-2017»Фестиваль «Картофель-2017» Необычна наша природа и ее дары. Невозможно предугадать что нового и необычного можно увидеть вокруг. Иногда проходя мимо мы не замечаем.

Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» (младшая группа) Конспект итогового занятия по рисованию. Коллективная работа «Вот какой у нас салют!» Задачи: вызвать интерес к рисованию салюта, познакомить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Какой снег быстрее тает — рыхлый или плотный?».

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «У кого какой домик?» Цель: учить передавать характерные черты строений Задачи: - учить детей подбирать цвета для работы; - способствовать развитию пространственных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вот он какой, мой папа дорогой» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Вот он какой, мой папа дорогой» Задачи: • закреплять умение детей составлять рассказы.

Конспект занятия во второй младшей группе «Вот он какой, мой папа дорогой» (с использованием ИКТ) Цели: создать условия для закрепления умения составлять рассказ по фотографии. Задача: закреплять умение детей составлять рассказы о папе;.

Мастер-класс «Картофель из капроновых колготок»Мастер-класс «Картофель из капроновых колготок» Мастер-класс «Картофель из капроновых колготок" Колготки из капрона тоже очень хороший материал для творчества. Из них мы с детками.

Современный детский сад: какой он? Современный детский сад – это «пространство для больших возможностей», в котором ребенку предоставляется свобода выбора в самовыражении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вот какой картофель»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 09:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД