Тема занятия: Аппликация из природного материала «Грибная поляна»

Светлана Борисова
Тема занятия: Аппликация из природного материала «Грибная поляна»

Тема занятия: Аппликация из природного материала

«Грибная поляна»

Цели: Познакомить детей с составлением изображения из двух целых листочков, учить детей подбирать листочки нужного цвета для шляпки и ножки грибка, научить наносить клей на всю поверхность детали, воспитывать аккуратность, развивать воображение.

Материалы: изображение Лесовичка, иллюстрации и образцы аппликаций с изображением грибов, поднос с несколькими листочками разного цвета (можно использовать крупные засушенные лепестки цветов, картон желтого цвета (основа, клей, кисточка, салфетка.

Ход занятия:

Появляется Лесовичок, загадывает детям загадку о грибах:

Маленький, удаленький

Сквозь землю прошел,

Красну шапочку нашел. (Гриб)

- Ребята, а кто из вас видел и собирал грибы? Какие вы знаете грибы?

Дети отвечают. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением разных грибов и называет их.

- Из чего состоят грибы? (Из шляпки и ножки)

-Какого цвета могут быть шляпки, а какого - ножки гриба? (Шляпка у съедобных грибов может быть красная, коричневая, оранжевая, а ножка может быть белая, желтая)

- Сегодня на занятии мы с вами будем делать грибную полянку. Но не обычную, а из засушенных листочков деревьев.

Воспитатель показывает образцы работ.

- Для этого нам нужно будет выбрать определенный листочек для шляпки гриба, для ножки гриба. Некоторые листочки можно разрезать пополам. Приклеить поочередно шляпку и ножку.

Воспитатель показывает порядок действий. Обращает внимание, что клей нужно наносить на всю поверхность детали, аккуратно размазывая его от центра к краям.

Физкультминутка

Утром дети в лес пошли (ходьба на месте)

И в лесу грибы нашли (размеренное приседание)

Наклонялись, собирали, (наклоны вперёд)

По дороге растеряли. (разведение рук в стороны)

Мама дальше всех пошла, (ходьба на месте)

Больше всех грибов нашла (круговое движение рук)

Раз –грибок, два – грибок, три –грибок. (наклоны вперёд)

Вот и полон кузовок (вытягивание рук вперёд)

- А теперь, ребята, приступайте к работе и создайте свою грибную полянку.

Самостоятельная деятельность детей

Дети самостоятельно выполняют аппликацию, подбирая нужные листья для деталей гриба. Воспитатель контролирует деятельность детей.

Итог занятия

- А теперь, ребята, покажите ваши готовые грибные полянки Лесовичку. У кого работа получилась самой аккуратной? У кого самой красочной? А у кого больше всего грибов на полянке?

Оформляется выставка работ.

Тема занятия: Аппликация из природного материала «Грибная поляна»
Публикации по теме:

Аппликация из природного материала «Букет циннии в вазе»Аппликация из природного материала «Букет циннии в вазе» С приходом осени можно найти и собрать огромное количество различного природного материала (шишки, желуди, сухоцветы, осенние листья, различные.

Аппликация из природного материала «Кошка и мышка» (подготовительная группа)Аппликация из природного материала «Кошка и мышка» (подготовительная группа) Тема: "Кошка и мышка"Цель:упражняться в подборе листочков необходимого размера,и формы, резанье сухого листа по прямой линии, познакомить.

Аппликация из природного материала «Сова с птенцами»Аппликация из природного материала «Сова с птенцами» В один прекрасный погожий осенний денек,мы гуляли в парка с детьми и наблюдали за изменениями в природе с приходом осени, дети обратили.

Аппликация коллективная из природного материала на тему «Листопад» (средняя группа)Аппликация коллективная из природного материала на тему «Листопад» (средняя группа) Коллективная аппликация из природного материала. Тема "Листопад"(средняя группа) Цель: учить детей создавать коллективную композицию из.

Конспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работаКонспект интегрированного занятия «Грибная поляна». Коллективная работа Конспект занятия в разновозрастной группе. Тема: «Грибная поляна» (коллективная работа) Цель: 1. (ср.) Расширить представления детей.

Мастер-класс «Аппликация из природного материала «Подсолнух»Мастер-класс «Аппликация из природного материала «Подсолнух» Цель: Художественно-эстетическое развитие личности ребенка. Задачи: - Научить детей изготавливать подсолнухи, используя в одном рисунке.

Осенние деревья в технике аппликации из природного материала. Мастер-классОсенние деревья в технике аппликации из природного материала. Мастер-класс Осенние деревья в технике аппликация из природного материала. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Сухие листья • Семена.

Рисование «Грибная поляна» (старший возраст) Задачи: 1. Продолжать учить детей изображать в одном рисунке несколько предметов. 2. Закреплять умение рисовать овальные формы, располагая.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Грибная поляна» 22.09. 2016 г Действующие лица: Воспитатель – Осень, Гриб - Боровик, Лисичка (дети, Мухомор, Бледная Поганка (взрослые) Под музыку дети.

Аппликация из природного материала «Белочка»Аппликация из природного материала «Белочка» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю во второй младшей группе и решила провести с детьми творческое занятие в формате аппликации.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тема занятия: Аппликация из природного материала «Грибная поляна»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 23:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Фотоотчет о развлечении «Воздух всемогущий»
Фотоотчет развлечения «Воздух всемогущий» Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах. Карлсон, самый веселый на свете! Поэтому...
Мастер-класс «Морская ракушка» в технике «оригами»
Мастер-класс с пошаговым фото. «Морская ракушка» в технике «оригами» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание...
Консультация для родителей «Читайте ребенку правильные сказки»
В пятилетнем возрасте сказки вызывают наибольший интерес у детей. Именно сказки и позволяют увидеть разные роли и образы. Вот самые популярные...