Приложение МААМ

«Здоровейка». Проект по здоровьесбережению в детском саду

Светлана Колодова
«Здоровейка». Проект по здоровьесбережению в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка схемы осуществления проекта по здоровьюсбережению подготовленным

старшим воспитателем МБДОУ д/с № 249 г. о. Самара

Колодовой Светланой Сергеевной

Тема: «ЗДОРОВЕЙКА

Возраст участников проекта : 4-5 лет/средняя группа/

Тип проекта : информационно- практико- ориентированный, межсемейный, продолжительностью 1 месяц. /краткосрочный/.

Девиз проекта : Закаливание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Публикация «„Здоровейка“, Проект по здоровьесбережению в детском саду» размещена в разделах

Проблема (или проблемные вопросы) : незаинтересованность родителей в организации закаливания детей.

Обоснование проблемы:

-неосведомленность родителей о важности закаливания детей;

-малоподвижный образ жизни родителей и детей/плохая двигательная активность/;

-невнимание родителей к здоровому образу жизни.

Цель: довести до сознания детей и родителей важность здорового образа жизни, путем практического применения закаливающих процедур.

Задачи:

-способствовать формированию у детей навыков ЗОЖ.

-Вести активную работу по закаливанию, укреплению здоровья детей и совершенствованию двигательной активности;

-Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной закаливающей деятельности с детьми и укреплению здорового образа жизни в семье.

Данный проект захватывает образовательные области

Образовательная область НОД Совместная деятельность взрослого

и детей с учетом интеграции образовательных областей

«Физическая культура» Совместное мероприятие с детьми «В стране здоровья»

Открытое мероприятие «Мой веселый звонкий мяч»

«Здоровье»

Ежедневная профилактическая гимнастика:

-плоскостопия;

-дыхательная;

-улучшения осанки;

-гимнастика побудка.

«Социализация»

Беседа «О здоровье и чистоте»

Беседа «Чтоб здоровым быть всегда нужно заниматься»;

Беседа «Уточнение назначение предметов личной гигиены»

«Познание»

«Опытно-экспериментальная деятельность6льдинка-снежинка-капелька»

«НОД по ОО «Познание»»/на примере физических упражнений

закрепляется умение определять

пространственные направления в окружающем пространстве»/

«Коммуникация»

НОД по познавательно-речевому развитию «Таня не боится мороза»

Беседа -игры/потешки

Заучивание пословиц, поговорки о здоровье

«Чтение художественной литературы»

Чтение худ. произведений: К. Чуковский «Мойдодыр»,

А. Кутафин «Вовкина победа»

«Музыка»

Разучивание песни «Малыши крепыши»

Если хочешь быть здоров -закаляйся»,»если б не было зимы»

«Труд» Изготовление макета «Олимпийский огонь»

«Безопасность» Беседа-соблюдение оптимального двигательного режима,о его дозировании и пользе

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Моделирование сюжетно-ролевых игр «Аптека»

-Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота», «Солнце, воздух и вода».

-игры физкультурно-оздоровительном уголке»

-работа в центре»Книги»рассматривание книг о закаливании.

Взаимодействие с родителями:

-Консультация «Физкультурное оборудование своими руками»;

-Индивидуальные беседы о физических качествах и умений,навыков каждого ребенка, о значении совместной двигательной деятельности с детьми.

-Фоторепортажи «Мама, папа я здоровая семья»»;

-Картотека «Сундучок бабушкиных игр»;

-Выставка физкультурного оборудования, с последующими рекомендациями

Взаимодействие в рамках единого пространства «детский сад ребенок-семья» :

-Досуг «Постарайся угадать, чем листочек может стать» (пр. №7);

-Фоторепортаж «Воскресные путешествия в страну здоровья»;

-День открытых дверей с использованием физкультурного оборудования, сделанных в совместной творческой деятельности родителей с детьми.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА : КОЛЛЕКТИВНОЕ ГРУППОВОЕ ПАННО-ФОТОРЕПОРТАЖ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ»

Протокол исследования в группе № Дата___ мотивации детей к поисковой деятельности и творческой активности в условиях использования технологии проектирования (на каждом этапе освоения проектирования

Цель: исследовать уровень мотивации к познавательной и речевой активности на каждом этапе проектной деятельности.

1-этап:выявление проблемы

2-этап-организация работы

3-этап практическая деятельность

4-этап-презентация продукта деятельности

Оценка результатов:

«Плюс» -высокий уровень

«Плюс/минус» -средний уровень

«Минус»-низкий уровень

Всего:___исследованно детей.

Уровень мотивации к познанавательной деятельности и речевой активности на каждом этапе проектной деятельности

1 этап в/у___ч___%

2 этап в/у___ч___%

3 этап в/у___ч___%

4 этап в/у___ч___%

Вывод:

Публикации по теме:

Презентация педагогического проекта «Покормите птиц зимой» Продолжительность проекта: месяц Тип проекта: информационно – практико-ориентированный Участники проекта: педагоги, инструктор по физкультуре,.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровейка». Проект по здоровьесбережению в детском саду
Опубликовано: 26 октября 2013 в 14:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Здоровейка». Проект по здоровьесбережению в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Колодова (УИ 148022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД