Диляра Имамова
«Змея». Открытое занятие по реализации образовательной области «Художественное творчество» (лепка) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированные образовательные области : познание
Форма: лепка
Цель: Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.
Задачи: 1. Воспитовать дружески отношения друг с другом
2. Развивать речь,логическое мышление, умственное развитие
3. Обучить детей правильному произношению слов,научит детей отличать змей, узнавать их.
Словарная работа: змея, длинная, гладкая,
Планируемый результат: Принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Публикация «„Змея“, Открытое занятие по реализации образовательной области „Художественное творчество“ (лепка) в младшей группе» размещена в разделах
- Змеи. Все о змеях для детей
- Змеи. Конспекты
- Змеи. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Открытые занятия. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Методы и приемы:Нагядные,словестные,практические,игровые.
Наглядные средства обучения: Раздаточный материал:пластилины,доска,палочки для лепки,тряпочки.
Демонстрационный материал:Картинка,ноутбук,игрушки.
Организация детей: на ковре форме круга
Индивидуальная работа:Нурисламу помочь в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями.
Структура НОД: Вводная часть 1-2 мин
Основная часть: 4 мин
Заключительня часть: 1 мин
Ход НОД:
Вводная часть 1-2 мин.
Ребята к нам сегодня пришла в гости змея, посмотрите. Змея какая ребятки? (длинная, разноцветная).Еще какая (гладкая)Где живет змея (в лесу) .Вы видели змею,как она ползет? (да). Как показываем ручками (дети показывают)
Давайте я вам загадаю загадку:
Оснавная часть 4 мин
(Познавательная деятельность)
Я для вас приготовила отрывок с мультфильм про змею давайте посмотрим как же выглядеть змея. Воспитатель показывает отрывок из мультфильма «38 попугаев».
Змеи бывают длинные, ядовитые. Змей надо боятся ребятки особенно в лесу их много. А Зимой змей спят, они появляются только весной и летом когда становится тепло.
Давайте поиграем ребятки.
Игра: «Найди змею»
Я спрячу змею в групповой а вы будете искать.
(Продуктивная часть (лепка)
Сегодня мы с вами будем лепит змею как в мульфильме и как на картинке.
Но перед тем как начать лепит давайте вспомним какие приемы мы знаем:
Как нужно сидеть за столом (красиво смирно, ножки вместе,ручки на столе)
Как мы будем лепит,давайте покажем на воздухе. (ребята вместе с воспитателем показывают прием лепки :раскатывание пластилина между ладонями прямыми движениями)
Умницы,давайте садимся красиво и начнем работу.
Во время лепки воспитатель помогает детям, следит за осанкой детей.
Физкульминутка:
Вот и сделали змею. Воспитатель смотрит,хвалит детей (.Говорит некоторым детям ошибки при выполнении работы.)
Умницы все красиво сделали, у всех получилось. Вот Радмир если бы еще сильно старался бы у него получилось бы очень красиво.
Вместе с детьми сделанную работу ставят на доску.
Заключительная часть:1 мин
Что мы сегодня делали? Что мы лепили? Где живет змея? Что смотрели? И т. д.
Умницы,вы мне очень понравились все сегодня старались, у всех все получилось особенно у Венеры. На этом все ребятки (Дети идут вместе с воспитателем мыть руки)