Папки-передвижки

Тематическая неделя «Лето»

юлия кудряшова
Тематическая неделя «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Лето».

Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое мероприятие: «Конкурс детского рисунка «Счастливое детство»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 25 мая.

Публикация «Тематическая неделя „Лето“» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло».

Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета. Диагностическое обследование по образовательным областям с Тимофеем. Уголок театрализации (пальчиковый театр) : «Волк и семеро козлят».

Занятие 1. Окружающий мир. Тема : «Где мы живем?», «Дождик песенку поет»

Цель: Формировать понятие «город». Воспитывать любовь к своей малой родине. Продолжать знакомить со свойствами воды.

Материал и оборудование: фото жилых домов, здания д/с, иллюстрации с изображением различных домов, стаканы с водой, формочки для льда, краски, пуговицы.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Военный самол т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

В. м: игрушки.

Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов с Соней и

Машей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

2 половина дня Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игр/ ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Военный самол т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

В. м: игрушки.

Вечер: Диагностическое обследование по образовательным областям с Кариной и Артемом. Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых. Внесение настольной игры «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 26 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Лето красное пришло».

Пальчиковая игра «Лето» Цель: ознакомить детей с характерными признаками лета.

Диагностическое обследование по образовательным областям с Артемом.

Уголок театрализации (пальчиковый театр) : «Волк и семеро козлят».

Занятие 1. ФЭМП. Тема : «День рождения доброй волшебницы»

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, куб. Развивать внимание, мышление, память.

Материалы и оборудование:картонная «волшебная» палочка для каждоо ребенка, разноцветные геометрические фигуры разного размера.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самол т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

В. м:песочный инвентарь,велосипеды.

Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов с Соней,

Машей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с водой и песком

Работа

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

2 половина дня Оздоров/ гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игр/ ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самол т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

В. м:песочный инвентарь,велосипеды.

Вечер: Диагностическое обследование по образовательным областям с Колей и Кариной.

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в лесу, можно или нельзя уничтожать насекомых.

Консультация.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 27 мая.

Утро Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Дидактическая игра «Далеко – близко» с Сашей Ив. .- развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Занятие 1. Развитие речи. Повторение

Цель: Упражнять в чётком произношении в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи.

Материал и оборудование: сундучок, игрушки.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Игровое упражнение «Ловкий мя- чик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Беллой, Машей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение С. Городецкий. «Колыбельная ветровая», «Кто это?»;

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Что есть у куклы?» - закрепление частей тела.

Пальчиковая игра «Лето». Цель – развивать мелкую моторику рук

Прогулка 2

Наблюдение за коровой-: сфор-ать конкретное пред-ие о корове как дом. животном. П. и.

«Пастух и стадо». -: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; восп-ать дружеские взаимоотношения.

«Вейся венок-: упр-ть в беге, ори-ке в пространстве, ловкости.

Вечер: С Никитой т Егором игра «Сложи цветок»-развитие знаний и умений о строении цветка

Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы

Рассматривание альбомов и картин «Цветы» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 28 мая

Утро Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра «Что в саду растет?»

Цель: формировать умения узнавать садовые растения. с Артемом и Кариной.

Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор.

Занятие 1. Физическая культура по плану физ. руководителя.

2. Рисование. Тема. Повторение.

Цель: Учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования.

Материал и оборудование: кисти, карандаши, непроливайки, листы бумаги.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

В. м:игрушки,велосипеды.

Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Кириллом и Машей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, макет светофора, машинки, куклы.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Е. Бехлерова. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина;

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны.

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем Цели: — формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». Цели: —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

В. м:игрушки,велосипеды.

Вечер:

Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с Соней… Цель: развитие мелкой моторики.

Ситуативный разговор о необходимости пользоваться салфеткой после еды. Дидактическая игра «Хорошо - плохо».

Работа в центре «Рисования» - «Скоро лето – солнечный день». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

29 мая.

Утро Утренняя гимнастика. Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду).

Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться»,

Диагностическое обследование по образовательным областям с Машей и Соней.

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

Занятие 1. Аппликация. Тема : Повторение.

Цель: Учить составлять композицию определённого содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации, намазывать детали клеем, начиная с середины.

Материал и оборудование: клей, кисти, салфетки, листы бумаги.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.

В. м:игрушки,мячи.

Игровое упражнение «Лужа» на развитие мышления, координации движений, мелкой моторики рук с Машей, Никитой. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа

перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение «У солнышка в гостях», слова., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;

2 половина дня Оздор/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальч/ игра «Лето». Цель – развитие гибкости кистей рук.

Прогулка 2

. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «У медведя во бору». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему.

В. м:игрушки,мячи.

Вечер: Итоговое мероприятие:

Конкурс детского рисунка «Счастливое детство»

Рассм-ние сюжет. картины «Лето»

Форм-ать умения отвечать на вопросы полным предложением. с Машей, Данилом.

Экспериментирование с водой.

«Водопад»- дать представление о том, что вода может изменять направление движения. .

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Моя малая Родина»Тематическая неделя «Моя малая Родина» В 2016 году Саратовская область отмечает своё 80-летие. И у нас в детском саду все готовятся к этому событию. Вместе с родителями в своей.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителейТематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителей Цель:Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето»Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, лето» Тема: "Здравствуй лето" Цель: Ознакомление детей с признаками лета, живой природой, изменениями в природе в летний период. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Лето»
Опубликовано: 29 августа 2022 в 19:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Лето»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кудряшова (УИ 284109) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД