МААМ-картинки

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе

Ирина Подойникова
Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Публикация «Тематическая неделя „Мамин день“ в младшей группе» размещена в разделах

Беседа «Как я помогаю маме» Цель: воспитание любви, уважительного отношения к маме. Пальчиковая игра «Нашим пальчикам и шеи» Цель: развитие мелкой моторики рук и координации движений – с Машей и Сашей. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема : Кто живёт рядом с нами?

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни. Оборудование: картинки.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Один — двое».

Цель: При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Настей.

Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Тараканище».

Цель: Развивать внимание.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: Учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: Учить при беге преодолевать препятствия.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Птичка»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Колпачок»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание действовать коллективно.

Вечер Беседа с детьми «Я все делаю сам»

Цель: развитие навыков быстрого одевания после сна. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Артемом, Варей. Создать условия для организации с/р игры «Семья» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

5 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Профессия моей мамы» Цель: формирование грамматического строя речи, обогащение словаря.

И/у по развитию речи

Цель: проговаривание чистоговорок на шипящие звуки – с Ярославом. Рассматривание картинок «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Цель: формирование представлений о труде мам, расширение кругозора детей.

Занятие ФЭМП

Тема : Кораблики.

Цель: Формировать умение различать количества звуков на слух (много и один). Оборудование: игрушки.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Работа перед сном Рассматривание знакомых сюжетных картин: «Таня и голуби». Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за небом

Цели: Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра: «Догони самолет».

Цель: Учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Чижик»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Артемом и Сашей. Малоподвижная игра: «Хитрая лиса»

Цель: Развивать фонематический слух, воспитывать доброжелательные чувства.

Вечер Рисование «Ежик с букетом»

Цель: продолжение изготовления подарка к 8 Марта Артикуляционная гимнастика: «Чашечка; Вкусное варенье» Цель: развитие подвижности губ, языка – с Ярославом, Надей. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная

Среда

6 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Если мама заболела…» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи. Повторение стихотворений к утреннику Цель: развитие памяти, речи – с Викой, Настей.

Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи: Тема : Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый - полосатый».

Цель: Довести до сознания детей замысел автора; котёнок- живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; Оборудование: картинки.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Семеном и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Рисование тычком «Мимоза»

Цель: закрепление умения рисовать при помощи тычка. Д/и «Цветной круг»

Цель: закрепление знаний детей об основных и составных цветах, о теплых и холодных цветах – с Андреем и Алисой. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

7 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций, рассматривание, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Цель: Прививаем К. Г. Н.

Беседа «Моя бабушка»

Цель: систематизация знаний детей о членах семьи. И/р по развитию речи

Цель: закрепление навыков произношения звуков

[ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках – с Ярославом,

Варей. рассматривание картинок «Члены семьи»

Цель: воспитание любови и уважения к бабушке.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование: Тема : Все сосульки плакали.

Цель: Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Работа перед сном Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик. Цель: Развиваем речь.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: Отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Трудовая деятельность: Игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: Учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: Закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

Выносной материал: Лопатки, машинки. Развитие движений: «Карусель»

Цель: Развивать внимание, умение быстро бегать.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Ворон»

Цель: Развивать умение согласовывать движения со словами, воспитывать желание доброжелательные чувства.

Вечер Итоговое мероприятие: Изготовление подарка для мамы.

Цель: знакомство с историей происхождения открытки. Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести Машей и Сашей.

Цель: Развиваем логику. Создать условия для организации с/р игры «В детском саду» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

10 марта Утро Рассматривание картинок о 8 марте.

Цель: Расширяем представление о празднике.

Физкультминутка «Рыбки»

Цель: Имитация движений плывущих рыбок.

Учить Катю выполнять несложные конструкции

Цель: Различать предметы по двум признакам (форме и величине, отвечать на вопросы. Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Аппликация:

Тема : Цветы в подарок.

Цель: Воспитывать активность самостоятельность; умение изображать предмет (цветок,располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Катей и Викой. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Работа перед сном Чтение сказки К. Чуковского «Краденое солнце». Цель: Приучаем к прослушиванию сказок.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: Продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Трудовая деятельность: Расчистка веранды от снега.

Цель: Развивать умение трудиться сообща.

Подвижные игры: «Прыгуны».

Цель: Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Выносной материал: Лопатки. Развитие движений: «Гуси»

Цель: Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Как живёте?»

Цель: Закрепить знание о символических жестах, воспитывать желание действовать сообща.

Вечер Итоговое мероприятие: Показ сказки «Репка»

Цель: Формируем у детей понятие о 8 марте. Собери пирамидку.

Цель: Развивать у Вики мышление, восприятие, речь. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «23 февраля — День защитника Отечества»Тематическая неделя «23 февраля — День защитника Отечества» Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Этот праздник – хороший повод для воспитания.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Такая разная одежда» Тематическая неделя: «Такая разная одежда». Цель: Создать условия для систематизирования знания детей о многообразии одежды и ее целевом.

Тематическая неделя «День народного Единства» Вторник 01.11.16 ОД индивидуальная с детьми ОД с детьми в РМ ССУДД Утро работа по ФЭМП с Ильей, Артемом, Викой, Кирилл, Геля Ц: закреплять.

Тематическая неделя «День скакалки» День скакалки. Цель: Познакомить детей с вариантами использования скакалки в игровой деятельности. Задачи: Обучать прыжкам.

Тематическая неделя фольклора в первой младшей группеТематическая неделя фольклора в первой младшей группе Тематическая неделя русского фольклора в первой младшей группе "Времена теперь другие, как и игры, и дела. Далеко ушла Россия от страны,.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Осень золотая» во второй младшей группе Тематическая неделя: Осень золотая. Цель: Создание условий для представления детей о времени года осени и осенних явлениях. Центр науки.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе
Опубликовано: 11 марта 2019 в 16:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД