юлия кудряшова
Тематическая неделя «Мир насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Мир насекомых»
Цель: Формировать знания детей о некоторых насекомых,развивать умение различать их по характерным признакам; развивать способность видеть значение насекомых в жизни человека; воспитывать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, умение собирать целое из частей, группировать насекомых по способу передвижения; воспитывать бережное, гуманное отношение к природе, окружающему миру, насекомым.
Публикация «Тематическая неделя „Мир насекомых“» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Насекомые нашего двора»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник
12 мая
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Что знают д о насекомых?» Цель: уточнить знания д о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Травка-муравка» Цель: приобщать к словесному искусству Игр/упр «Сравни предметы» Цель: Раз-ать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько- сколько, больше – меньше с Никитой, Лешей, Артемом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.
Занятие 1. ФЭМП Тема : «Игры с Незнайкой»
Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию : социальный, психологический эмоциональный.
Материалы и оборудование:наборы строительных материалов,геометрические фигуры.
2. Физическая культура по плану физ. руководителя.
Прогулка 1
Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Труд дея-ть: уборка участка от мусора. Цель: прививать тру навыки. П. и. «Найди свой цвет» Цель:упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. В / м: Рули, лопатки, игрушки, машинки. П/и «Совушка» (с подгруппой детей). Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение К. И. Чуковского «Федорино горе».
2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Поместить в уголок книги и картинки с изображением насекомых.
Прогулка 2
Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Труд дея-ть: уборка участка от мусора. Цель: прививать тру навыки. П. и. «Найди свой цвет» Цель:упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. В / м: Рули, лопатки, игрушки, машинки.
Вечер: П/и «Медведь и пчелы» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость.
С-р игра «Детский сад» Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов-тся о ролях Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине) с Артемом, Лешей.
Работа в центре «Рисования» : - «Картинка о празднике» Цель: учить определять содержание картины на основе своих впечатлений
.
ень недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда
13 мая
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.. «Мы учимся дежурить» Цель: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры с Ульяной, Захаром. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками
Занятие 1. Развитие речи. Тема «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.
Материал и оборудование: картинки с изображением хороших и плохих поступков.
2. Музыка по плану муз руководителя.
Прогулка 1
Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Тр/ деят-ть содираем палочки с участка Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. П/игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» В/ м: игрушки, машины, куклы. Игра «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках с Тимофеем, Сережей, Машей.
Сам/деят-ость С- р/и по желанию детей.
Работа
перед сном Чтение детям Чуковский «Муха-Цокотуха» Цель: учить д внимательно слушать, прививать любовь к чтению.
2 половина дня Озд/ гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игра драматизация по сказке «Теремок» Цель: закр-ть знание сод-я сказки; развивать речь.
Прогулка 2
Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Тр/ деят-ть содираем палочки с участка Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. П/игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» В/ м: игрушки, машины, куклы.
Вечер: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Машей Соней Цель: развивать внимание, наблюдательность.
Труд/ поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики» Цель: Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимод-ть со сверстниками взрослыми.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг
14 мая
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация «Поиск муравейника» Цель: закрепить знания о жилище муравья, активизировать словарь детей. Пальчик гим-ка с Настей, Колей «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики.
Рас-ние альбома «Насекомые»
Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.
Занятие 1. Физическая культура по плану физ. руководителя.
2. Рисование. Тема : «Листочки и почки»
Цель: Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками.
Материал и оборудование: образец рисунка, листы бумаги, краски.
Прогулка 1
Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм-ть бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. Цель: приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» В/ м: игрушки, формочки, куклы, машины. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Кариной, Колей.
Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных
2 половина дня Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.. Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха Цокотуха» Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.
Развивать выразительность речи.
Прогулка 2
Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм-ть бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. Цель: приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» В/ м: игрушки, формочки, куклы, машины.
Вечер: Работа по формированию к/г навыков.
Цель: следить за осанкой детей во время ужина, напоминать правила поведения за столом. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться
Упр «Песенка комара»
Цель: упражнять детей в чётком произношении звука Зс Лешей, Никитой.
Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница
15 мая
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Упр-ия на разв. реч. дыхания «Перекличка жука и комара» Цель: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/гимн-ка Бабочка». Цель: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями. Игр/упр «Попробуй закати» Цель: на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Артемом и Кариной. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.
Занятие 1. Аппликация. Тема : «Домик»
Цель: Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).
Материал и оборудование: аппликация «Домик», детали для домика, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.
2. Физическая культура по плану физ руководителя.
Прогулка 1
«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»
В. м: венички,песочные наборы. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Соней, Машей. Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.
2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
Прогулка 2
«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»
В. м:венички,песочные наборы.
Вечер: Пальч/гимн «Цветок распускается» Цель: развитие мелкой моторики Егором, Настей. «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике.» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Понедельник 18 мая.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Заучивание потешки «Одуванчик».
Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
Цель развивать память, речь. Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с Машей,. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Занятие 1. Окружающий мир. Тема : «Классификация посуды.», «Кто построил этот дом.»
Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению. Формировать понятие «строитель». Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру.
Материалы и оборудование: игрушечная посуда (чайная,кухонная,столовая,два конструктора,картинки с изображением строящихся домов.
2. Музыка по плану муз руководителя.
Прогулка 1
Чем питается божья коровка? рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П/и.
«Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге;
- закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.
В. м: песочные наборы, велосипеды. П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу вос-ля. Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка»
2 половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.
Беседа об одуванчике Цель: дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика
Прогулка 2
Чем питается божья коровка? -: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и. «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.
В. м: песочные наборы, велосипеды.
Вечер: Дид. /игра «Добавь словечко» Цель: форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с Соней, Машей.
Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы» Цель: закреплять умение выкладывать детали конструкора верт-но. Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.
Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник 19 мая.
Утро Утренний прием. Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание» Цель: укреплять физио-кое дыхание.
Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. Предложить Коле и Карине мозаику мелкую Цель: раз-ть моторику пальцев рук. Консультация «Питьевая вода и здоровье ребёнка»
Побеседовать с родителями Никиты о том, чтобы следили за тем как он держит карандаш.
Занятие 1. ФЭМП. Тема : «День рождения доброй волшебницы»
Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.
Материалы и оборудование: картонная волшебная палочка,разноцветные геометрические фигуры.
2. Физическая культура по плану физ. руководителя.
Прогулка 1
Экскурсия «Зелёный сад» : Цель: фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Труд/дея-ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» В/ м: Лопатки, куклы, одетые по погоде Игр/ упр «Попади в цель» на развитие коорди- нации движений с Настей и Ульяной. Сам. деятельность на прогулке по желанию детей.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.
Прослушивание муз. Моцарта «Цветы»
2 половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.
Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.
Прогулка 2
Экскурсия «Зелёный сад» : Цель: фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Труд/дея-ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» В/ м: Лопатки, куклы, одетые по погоде
Вечер: Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Цель: создать непринуждённую, радостную обстановку «Раскрась цветок в определённой посл- ти» Цель: развитие творческих навыков, умения раскраши-ть
прав- но и ак- но. С Колей, Машей.
С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
Сам/д в уголке ряженья. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда 20 мая
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе.
Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление. Д/и «Далеко – близко» с Соней. . Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Занятие 1. Развитие речи: «Чтение сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршак.
Цель: Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать её.
Материал и оборудование: текст С. Я. Машак «Сказка про глупого мышонка», иллюстрации к сказке.
2. Музыка по плану муз руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение за солнцем: Цель: форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Попади в круг». Цель: совер-вать умение действовать с предметами; чить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.
В. м:песочные наборы.
Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Машей Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Д. Биссета «Лягушка в зеркале»
2 половина дня Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»
Цель: продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым мультиком.
Прогулка 2
Наблюдение за солнцем: Цель: форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Попади в круг». Цель: совер-вать умение действовать с предметами; чить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.
В. м:песочные наборы.
Вечер: Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Тимофеем, Беллой. Игр/сит «Научим Лунтика чистить зубы» Цель: знакомить с приёмами чистки зубов, показать, как прав-но держать щётку. Работа в ИЗО уголке коллаж «Наша улица»-разв-ть творч-ие способности, закреплять знания о дороге, пешеходах, Учить создавать комп. из гот. фигур.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг 21 мая.
Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Первоцветы» Цель: пополнить знания о первых цветущих растениях. Пальч/гимн «Цветок распускается» Цель: позн- ть с игрой. Игр/упр «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Тимофеем и Настей. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.
Занятие 1. Физическая культура по плану физ. руководителя.
2. Рисование. Повторение.
Цель: Развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет.
Материал и оборудование: листы бумаги, кисти, карандаши, непроливайки, краски.
Прогулка 1
«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Труд/ дея- ть Продолжать приведение в порядок участка Цель: приучать к аккуратности. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»
В. м: песочные наборы, велосипеды. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Тимофеем, Машей. Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.
2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
Прогулка 2
«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Труд/ дея- ть Продолжать приведение в порядок участка Цель: приучать к аккуратности. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»
В. м: песочные наборы, велосипеды.
Вечер: Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед;закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. .
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница 22 мая.
Утро Утренний прием. Утрен/гимн. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки» Цель: прод- ть развивать мелкую моторику рук
Беседа «Плохо быть одному» Цель: побуждать поддерживать корот. диалог. Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью Рас-ние альбома «Насекомые»
Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.
Дид. игра «Разложи
бабочек по величине». Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. вел
Занятие 1. Лепка. Тема : «Сладости для магазина»
Цель: Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются раннее освоенными способами лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческие способности.
Материал и оборудование: пластилин, доски для лепки, полочка для готовых изделий.
2. Физическая культура по плану физ руководителя.
Прогулка 1
Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное отношение к растениям. Т/ р деят-ть- подметание дорожек Цель: прививать труд навыки. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»
В. м: игрушки,инвентарь к играм. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Машей, Кариной. Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа
перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных
2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам.. Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей; развивать выразительность речи.
Прогулка 2
Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное отношение к растениям. Т/ р деят-ть- подметание дорожек Цель: прививать труд навыки. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»
В. м: игрушки,инвентарь к играм.
Вечер: Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Машей Соней,развивать внимание, наблюдательность.
Д/и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. Труд/ поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики» Цель: Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимодействовать со сверстниками взрослыми Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку». Работа в уголке изо «Лепка по замыслу.