Получи документы

Тематическая неделя «Мир насекомых»

юлия кудряшова
Тематическая неделя «Мир насекомых»

Тема : «Мир насекомых»

Цель: Формировать знания детей о некоторых насекомых,развивать умение различать их по характерным признакам; развивать способность видеть значение насекомых в жизни человека; воспитывать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, умение собирать целое из частей, группировать насекомых по способу передвижения; воспитывать бережное, гуманное отношение к природе, окружающему миру, насекомым.

Публикация «Тематическая неделя „Мир насекомых“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Насекомые нашего двора»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

12 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Что знают д о насекомых Цель: уточнить знания д о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. Пальч/гимн. «Колобок», «Деревья» Цель: развитие мелкой моторики. Чтение потешки «Травка-муравка» Цель: приобщать к словесному искусству Игр/упр «Сравни предметы» Цель: Раз-ать умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, использовать выражения столько- сколько, больше – меньше с Никитой, Лешей, Артемом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Занятие 1. ФЭМП Тема : «Игры с Незнайкой»

Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию : социальный, психологический эмоциональный.

Материалы и оборудование:наборы строительных материалов,геометрические фигуры.

2. Физическая культура по плану физ. руководителя.

Прогулка 1

Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Труд дея-ть: уборка участка от мусора. Цель: прививать тру навыки. П. и. «Найди свой цвет» Цель:упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. В / м: Рули, лопатки, игрушки, машинки. П/и «Совушка» (с подгруппой детей). Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение К. И. Чуковского «Федорино горе».

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Поместить в уголок книги и картинки с изображением насекомых.

Прогулка 2

Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). Труд дея-ть: уборка участка от мусора. Цель: прививать тру навыки. П. и. «Найди свой цвет» Цель:упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. В / м: Рули, лопатки, игрушки, машинки.

Вечер: П/и «Медведь и пчелы» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость.

С-р игра «Детский сад» Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры, догов-тся о ролях Учить детей рисовать карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине) с Артемом, Лешей.

Работа в центре «Рисования» : - «Картинка о празднике» Цель: учить определять содержание картины на основе своих впечатлений

.

ень недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

13 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.. «Мы учимся дежурить» Цель: Учить детей правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручку. Совершенствовать умения детей различать и называть геометрические фигуры с Ульяной, Захаром. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с прищепками

Занятие 1. Развитие речи. Тема «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим); грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Материал и оборудование: картинки с изображением хороших и плохих поступков.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Тр/ деят-ть содираем палочки с участка Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. П/игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» В/ м: игрушки, машины, куклы. Игра «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках с Тимофеем, Сережей, Машей.

Сам/деят-ость С- р/и по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение детям Чуковский «Муха-Цокотуха» Цель: учить д внимательно слушать, прививать любовь к чтению.

2 половина дня Озд/ гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра драматизация по сказке «Теремок» Цель: закр-ть знание сод-я сказки; развивать речь.

Прогулка 2

Экскурсия «Зеленый детский сад» Цели: формировать бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Тр/ деят-ть содираем палочки с участка Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым. П/игры «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. С/р. игра «Семья» В/ м: игрушки, машины, куклы.

Вечер: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Машей Соней Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Труд/ поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики» Цель: Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимод-ть со сверстниками взрослыми.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

14 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация «Поиск муравейника» Цель: закрепить знания о жилище муравья, активизировать словарь детей. Пальчик гим-ка с Настей, Колей «Цветок» Цель: развитие мелкой моторики.

Рас-ние альбома «Насекомые»

Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

Занятие 1. Физическая культура по плану физ. руководителя.

2. Рисование. Тема : «Листочки и почки»

Цель: Учить передавать изменения образа, рисовать ветку с почками и листочками.

Материал и оборудование: образец рисунка, листы бумаги, краски.

Прогулка 1

Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм-ть бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. Цель: приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» В/ м: игрушки, формочки, куклы, машины. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Кариной, Колей.

Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных

2 половина дня Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.. Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха Цокотуха» Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

Прогулка 2

Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм-ть бережное отношение к растениям. Трудовая деятельность: Наведение порядка на тер-ии. Цель: приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт» В/ м: игрушки, формочки, куклы, машины.

Вечер: Работа по формированию к/г навыков.

Цель: следить за осанкой детей во время ужина, напоминать правила поведения за столом. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться

Упр «Песенка комара»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука Зс Лешей, Никитой.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

15 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Упр-ия на разв. реч. дыхания «Перекличка жука и комара» Цель: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/гимн-ка Бабочка». Цель: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями. Игр/упр «Попробуй закати» Цель: на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Артемом и Кариной. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Занятие 1. Аппликация. Тема : «Домик»

Цель: Составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник).

Материал и оборудование: аппликация «Домик», детали для домика, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

В. м: венички,песочные наборы. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Соней, Машей. Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Прогулка 2

«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Тр/ дея- ть: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

В. м:венички,песочные наборы.

Вечер: Пальч/гимн «Цветок распускается» Цель: развитие мелкой моторики Егором, Настей. «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике.» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 18 мая.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель развивать память, речь. Д. и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. с Машей,. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Занятие 1. Окружающий мир. Тема : «Классификация посуды.», «Кто построил этот дом.»

Цель: Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению. Формировать понятие «строитель». Совершенствовать умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру.

Материалы и оборудование: игрушечная посуда (чайная,кухонная,столовая,два конструктора,картинки с изображением строящихся домов.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Чем питается божья коровка? рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П/и.

«Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге;

- закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

В. м: песочные наборы, велосипеды. П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу вос-ля. Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка»

2 половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Беседа об одуванчике Цель: дать элементарные предс- ия о целебных св- ах одуванчика

Прогулка 2

Чем питается божья коровка? -: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). П. и. «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

В. м: песочные наборы, велосипеды.

Вечер: Дид. /игра «Добавь словечко» Цель: форм- ть умение находить нухное слово по смыслу с Соней, Машей.

Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы» Цель: закреплять умение выкладывать детали конструкора верт-но. Строительные игры: «Дострой предметы». Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 19 мая.

Утро Утренний прием. Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание» Цель: укреплять физио-кое дыхание.

Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. Предложить Коле и Карине мозаику мелкую Цель: раз-ть моторику пальцев рук. Консультация «Питьевая вода и здоровье ребёнка»

Побеседовать с родителями Никиты о том, чтобы следили за тем как он держит карандаш.

Занятие 1. ФЭМП. Тема : «День рождения доброй волшебницы»

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.

Материалы и оборудование: картонная волшебная палочка,разноцветные геометрические фигуры.

2. Физическая культура по плану физ. руководителя.

Прогулка 1

Экскурсия «Зелёный сад» : Цель: фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Труд/дея-ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» В/ м: Лопатки, куклы, одетые по погоде Игр/ упр «Попади в цель» на развитие коорди- нации движений с Настей и Ульяной. Сам. деятельность на прогулке по желанию детей.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. Моцарта «Цветы»

2 половина дня Озд/гимн. после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам.

Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.

Прогулка 2

Экскурсия «Зелёный сад» : Цель: фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. Труд/дея-ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» В/ м: Лопатки, куклы, одетые по погоде

Вечер: Театрализов. деятельность: драматизация сказки «Кот, петух и лиса» Цель: создать непринуждённую, радостную обстановку «Раскрась цветок в определённой посл- ти» Цель: развитие творческих навыков, умения раскраши-ть

прав- но и ак- но. С Колей, Машей.

С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Сам/д в уголке ряженья. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 20 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление. Д/и «Далеко – близко» с Соней. . Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Занятие 1. Развитие речи: «Чтение сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршак.

Цель: Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать её.

Материал и оборудование: текст С. Я. Машак «Сказка про глупого мышонка», иллюстрации к сказке.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем: Цель: форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Попади в круг». Цель: совер-вать умение действовать с предметами; чить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

В. м:песочные наборы.

Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей с Машей Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Д. Биссета «Лягушка в зеркале»

2 половина дня Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма «Лунтик»

Цель: продолжать знакомить детей с особе-ями жизнед-сти насекомых, создать радостную атмосферу от встречи с любимым мультиком.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем: Цель: форм-ать пред-ение о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Попади в круг». Цель: совер-вать умение действовать с предметами; чить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

В. м:песочные наборы.

Вечер: Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления с Тимофеем, Беллой. Игр/сит «Научим Лунтика чистить зубы» Цель: знакомить с приёмами чистки зубов, показать, как прав-но держать щётку. Работа в ИЗО уголке коллаж «Наша улица»-разв-ть творч-ие способности, закреплять знания о дороге, пешеходах, Учить создавать комп. из гот. фигур.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 21 мая.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Первоцветы» Цель: пополнить знания о первых цветущих растениях. Пальч/гимн «Цветок распускается» Цель: позн- ть с игрой. Игр/упр «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Тимофеем и Настей. Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, открыток с цветами Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Занятие 1. Физическая культура по плану физ. руководителя.

2. Рисование. Повторение.

Цель: Развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет.

Материал и оборудование: листы бумаги, кисти, карандаши, непроливайки, краски.

Прогулка 1

«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Труд/ дея- ть Продолжать приведение в порядок участка Цель: приучать к аккуратности. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

В. м: песочные наборы, велосипеды. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Тимофеем, Машей. Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах. -: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Прогулка 2

«Что цветёт весной?» Цель: познакомить с некоторыми цветочными растениями. Труд/ дея- ть Продолжать приведение в порядок участка Цель: приучать к аккуратности. П/. и. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Детский сад»

В. м: песочные наборы, велосипеды.

Вечер: Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике» Цель: развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед;закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 22 мая.

Утро Утренний прием. Утрен/гимн. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки» Цель: прод- ть развивать мелкую моторику рук

Беседа «Плохо быть одному» Цель: побуждать поддерживать корот. диалог. Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью Рас-ние альбома «Насекомые»

Цель: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. вел

Занятие 1. Лепка. Тема : «Сладости для магазина»

Цель: Закреплять умение отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке; выяснить, как дети пользуются раннее освоенными способами лепки; закрепить приёмы лепки; развивать творческие способности.

Материал и оборудование: пластилин, доски для лепки, полочка для готовых изделий.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное отношение к растениям. Т/ р деят-ть- подметание дорожек Цель: прививать труд навыки. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

В. м: игрушки,инвентарь к играм. Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с Машей, Кариной. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных

2 половина дня Ходьба по массажным дорожкам.. Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей; развивать выразительность речи.

Прогулка 2

Наблюдение деревьями и кустарниками Цель: форм- ть бережное отношение к растениям. Т/ р деят-ть- подметание дорожек Цель: прививать труд навыки. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. С/р игра «Транспорт»

В. м: игрушки,инвентарь к играм.

Вечер: Игровое упражнение «Чем похожи предметы, а чем отличаются?» с Машей Соней,развивать внимание, наблюдательность.

Д/и. «Часики тикают». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. Труд/ поручения: убираем игрушки. Игра-эстафета «Грузчики» Цель: Форм- ть умение ориен- ся на действие товарищей, взаимодействовать со сверстниками взрослыми Внесение настольно- печатной игры «Собери картин- ку». Работа в уголке изо «Лепка по замыслу.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Лэпбук. Тематическая папка «Мир насекомых»Лэпбук. Тематическая папка «Мир насекомых» Позвольте представить вашему вниманию мое новое пособие - лэпбук "Мир насекомых". Это мой первый опыт подобной работы. Которая оказалась.

Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых»Лэпбук тематическая папка «Волшебный мир насекомых» Любовь Майорова Лэпбук тематическая папка "Волшебный мир насекомых" Лэпбук –сравнительно новое средство обучения. Лэпбук обеспечивает:построение.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя «Широкая Масленица» Подготовила воспитатель РУЛЕВА Елена Юрьевна Понедельник 7 марта «Встреча Масленицы» Вторник 8 марта «ЗАИГРЫШ» Среда 9 марта «Масленица-Лакомка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Мир насекомых»
Опубликовано: 29 августа 2022 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД