Папки-передвижки

Тематический досуг, посвященный творчеству А. Барто во второй младшей группе

Евгения Суродеева
Тематический досуг, посвященный творчеству А. Барто во второй младшей группе

Евгения Суродеева

Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память, внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки, заучивание детьми стихов.

Публикация «Тематический досуг, посвященный творчеству А, Барто во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня наш литературный праздник посвящен горячо любимой детьми писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто.

Родилась Агния Львовна 17 февраля 1906 года в Москве. Отец ее Лев Николаевич был ветеринарным врачом. Лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать. Агния Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях.

Стихи Барто не просто развлекают, смешат. Они учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду. Книги А. Барто любят одинаково и дети, и взрослые.

Стихи Барто всегда интересно слушать, ведь они очень понятны детям. Всем знакома книга «Мои игрушки», где Агния Барто писала стихи про игрушки.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!

Друг за другом мы пойдем,

В страну игрушек попадем.

Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!

Ребята, оглянитесь вокруг,

Сколько здесь игрушек всяких:

Машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда давайте начнем. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

«Разговор с мамой» (стихотворение читают дети)

Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?

Дети: Погремушка!

Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.

«Погремушка» (читают дети)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.

Игра «Где звенит?»

Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

«Зайка» (читают дети)

«Козленок» (читают дети)

Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение А. Барто.

«Игра в стадо» (читают дети)

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?

Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?

Ответы детей

«Котенок» (читают дети)

Игра «Клубочек»

Воспитатель: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А что еще любят дети?

Дети: Рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать.

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение о девочке, которая любит танцевать.

«Любочка» (читают дети)

Воспитатель: А теперь мы с вами тоже потанцуем, но не просто потанцуем, а поиграем – покажем свою ловкость и быстроту.

Игра «Найди свой домик» (под веселую танцевальную музыку)

Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Друг за другом мы пойдем,

В свою группу попадем.

Глаза закрой и покружись,

В группе окажись!

В группе книжки ждут ребят,

С ними почитать хотят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Фотоотчет о проведении утренника во второй младшей группе посвященный празднику 8 МартаФотоотчет о проведении утренника во второй младшей группе посвященный празднику 8 Марта В канун Международного женского дня в подготовительной группе №1 с детьми были проведены беседы «История праздника 8 марта», «Никого роднее.

Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто»Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто» 17 февраля 2021 года исполняется 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) замечательной детской писательницы. Думаю, что.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Тематический вечер посвященный творчеству С. Я. МаршакаТематический вечер посвященный творчеству С. Я. Маршака Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий вечера, посвященного творчеству С. Я. Маршака. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический досуг, посвященный творчеству А. Барто во второй младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 13:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД