Юлия Григорьева
Тематический досуг в средней группе «Цирк». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей с цирком, с цирковыми профессиями, с животными выступающими в цирке. Развивать речь детей, расширять активный словарь. Воспитывать уважение к труду артистов.
Оборудование: магнитная доска, музыкальный центр, иллюстрации с изображением артистов цирка.
Цирк, цирк, цирк —
Это сказочный сверкающий шатер.
Цирк, цирк, цирк —
Это кольцами играющий жонглер,
Публикация «Тематический досуг в средней группе „Цирк“, Фотоотчет» размещена в разделах
Это тигров полосатых грустный рев,
Это музыка и свет прожекторов.
В гости к ребятам пришел медвежонок Топа. Он рассказал ребятам о цирке, где он родился и живет. Топа загадал ребятам интересные загадки о цирке и подарил раскраски с изображениями цирка и артистов. Ребята познакомились с такими профессиями как жонглер, воздушный гимнаст, дрессировщик, фокусник и клоун. Топа рассказал ребятам, что такое арена, рассказал об оркестре, его особенностях и о том, как много зависит от дирижера. Ребята с Топой прослушали отрывок композиции во время выступления клоуна и отрывок композиции во время выступления воздушных гимнастов. Обсудили, как звучит мелодия, чем отличается. На прощание медвежонок Топа попросил ребят выучить его любимое стихотворение о цирке. Ребята с радостью согласились и пообещали медвежонку построить маленький цирк из конструктора.
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
Агния Барто