Папки-передвижки

Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы

Инна Котельникова
Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы

Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы

ОО Коммуникация. ОО Чтение художественной литературы

Сентябрь

1.«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения «Приставалка».

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Развивать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, и взрослые их любят. Воспитывать у детей умение слушать новые стихи.

2. Чтение русской народной сказки.

«Кот, петух и лиса»

Публикация «Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы» размещена в разделах

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля. Воспитывать у детей умение слушать новые сказки.

3. Звуковая культура речи: звуки а, у.

Дидактическая игра «Не ошибись».

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Практическое овладение детьми нормами речи. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные а и у. Предоставлять детям возможность договаривать слова.

4. Звуковая культура речи: звук у.

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Практическое овладение детьми нормами речи. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласную у. Предоставлять детям возможность договаривать слова.

Октябрь

1. Дидактическая игра «Чья вещь?».

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Расширять и активизировать в речи детей обобщающие слова и умение в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Чтение русской народной сказки «Колобок».

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развитие художественного восприятия и слушания. Совершенствовать умение детей в образовании слов по аналогии. Воспитывать умение слушать новые сказки.

3. Звуковая культура речи: звук о.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласную о. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций. Формировать интерес у детей к рассматриванию иллюстраций.

4. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила….»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Развивать умение у детей запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

ноябрь

1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается».

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развивать умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты). Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

2. Звуковая культура речи: звук и

О. Ц. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение у детей в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Воспитывать умение слушать рассказы, повторять наиболее интересные отрывки.

3. Рассматривание сюжетных картин об осени (по выбору педагога)

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Формировать умение вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к,т.

Формировать умение у детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.

4. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений (состоят только из подлежащего и сказуемого) распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств; составлять предложения с однородными членами («Мы пойдем в зоопарк и увидим слона, зебру и тиграм).

Формировать навыки повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

декабрь

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Продолжать воспитывать умение слушать сказки, сопереживать героям произведения, выразительное чтение отрывка – причитания Снегурушки.

2. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Упражнять в произношении слов со звуком э (игра «Эхо», в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»).

Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанной сказки, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать умение отчетливо произносить слова, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова).

4. Игра – инсценировка «У матрёшки -новоселье»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета. Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы (тарелка — блюдце, стул — табурет).

Развивать умение понимать обобщающие слова (посуда, мебель). Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать.

январь

1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).Продолжать воспитывать умение слушать сказки, вызвать желание послушать её ещё раз, сопереживая героям сказки.

2. Звуковая культура речи: звуки м и мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласные звуки м и мь, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Предоставить детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

3. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка»

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуком п, пь.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки.

4. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Вовлекать детей в разговор после просмотра спектакля. Продолжаем воспитывать умение детей слушать сказки, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец,следить за развитием сюжета.

февраль

1. Звуковая культура речи: звуки б, бь

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Совершенствовать умение детей в отчётливом и правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание.

Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

2. «На чем ездят защитники отечества»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

Уточнять названия и назначение видов транспорта.

Продолжать формировать интерес к книгам и регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

3. Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков. Формировать умение выразительно читать стихотворение.

4. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми. В беседе с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Продолжаем формировать у детей навыки понимать поступки персонажей и последствия этих поступков.

март

1. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что.»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Продолжаем развивать диалогическую речь детей. Напоминать детям о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье). Продолжаем воспитывать умение детей слушать стихотворение И. Косякова «Всё она».

2. Звуковая культура речи: звуки т, п, к.

О. Ц.. Овладение конструктивными способами. Продолжаем закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Формировать умение у детей читать наизусть потешки.

3. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

О. Ц. Формирования интереса и потребности в чтении книг. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

4. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

О. Ц. Овладение средствами взаимодействия с окружающими людьми.

В развития инициативной речи, обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения предоставлять детям для самостоятельного рассматривания картинки, книги, наборы предметов. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов (учить характеризовать местоположение предметов).Продолжать формировать желание у детей рассматривать сюжетные картины, помогая им определить её тему и конкретизировать действие и взаимоотношение персонажей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план работы «Весна» с детьми средней группы Комплексно – тематическое планирование на февраль. Тема: «Весна» (период с 01.04. по 17.04.2015г.) Образовательная область Содержание.

Перспективно-тематический план приобщения детей младшей группы к социокультурным нормам, на основе местного краеведения Месяц Формы работы Цели Сентябрь 1. ОД «Хорошо у нас в саду» 2. Беседа о детском саде. 3. Беседа на тему: «Улица Строительная, на которой.

Перспективный тематический план во второй младшей группе по программе «Детство» «Семья» Формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их действия; расширять.

План-конспект итогового интегрированного занятия для 2 младшей группы «К нам пришла весна» Тема: «К нам пришла весна» Авторская разработка Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Художественное творчество», «Здоровье»,.

Пособие по познавательному развитию для детей 1 младшей группы из цикла «Насекомые»Пособие по познавательному развитию для детей 1 младшей группы из цикла «Насекомые» "Среди букашек этих друзей себе найдём!"Вот и лето настало! Жара! Кругом резвится и танцует мошкара. И к весёлым мошкам в гости мы идём.

Тематический день в детском саду. «Веселая математика» для детей младшей группы Тематический день в детском саду. «Веселая математика» Для детей младшей группы Цель: доставить детям радость от игр развивающей направленности.

Тематический перспективный план по сенсорному развитию во 2 младшей группе. Сентябрь Тема: «Мой любимый детский сад». - «Путешествие по территории детского сада» (нахождение предметов по цвету, величине, форме).

Тематический план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе Тематический план по патриотическому воспитанию в младшей группе Сентябрь. Тема: «Детский сад» 1 экскурсия по детскому саду и знакомство.

Тематический план работы по ПДД с детьми средней группы Сентябрь Экскурсия: «Знакомство с улицей» (ориентировка на участке и расположенных поблизости улицах). Беседа: «Улицы нашего города» (название.

Тематический план работы по социальному развитию детей первой младшей группы Сентябрь - адаптация Октябрь «Моя семья» Беседа с детьми о членах семьи. Рассматривание семейных фотоальбомов, принесенных детьми. Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план интегрированного цикла для детей младшей группы
Опубликовано: 8 ноября 2015 в 19:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД