Папки-передвижки

Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР

Светлана Минкина
Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

На основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и методик О. С. Яцель, Т. А. Ткаченко, Е. В. Новиковой мною разработан тематический план работы по формированию предложно-падежных конструкций в средней, старшей и подготовительной логопедических группах. План составлен таким образом, что дети последовательно знакомятся с предлогами, начиная от самых простых в средней группе и заканчивая наиболее сложными в подготовительной группе.

Средняя группа:

1. Предлог «на» (П. п.)

Публикация «Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

2. Предлог «под» (Т. п.)

3. Дифференциация предлогов «на», «под» (П. п., Т. п.)

4. Предлог «в» (П. п.)

5. Дифференциация предлогов «в», «на» (П. п.)

Старшая группа:

1. Предлог «за» (Т. п.)

2. Предлог «к» (Д. п.)

3. Предлог «от» (Р. п.)

4. Дифференциация предлогов «к», «от» (Д. п., Р. п.)

5. Предлог «по» (Д. п.)

6. Предлог «из» (Р. п.)

7. Предлог «с (со)» (Р. п.)

8. Дифференциация предлогов «из», «с» (Р. п.)

9. Предлог «над» (Т. п.)

10. Дифференциация предлогов «над», «под» (Т. п.)

Подготовительная группа:

1. Предлог «из-под» (Р. п.)

2. Дифференциация предлогов «из-под», «из» (Р. п.)

3. Предлог «из-за» (Р. п.)

4. Дифференциация предлогов «из-за», «из» (Р. п.)

5. Предлог «между» (Т. п.)

6. Предлог «через» (В. п.)

Публикации по теме:

Особенности нарушения предложно-падежных конструкций у детей с нарушениями речи Проблема формирования грамматического строя у детей с недоразвитием речи является одной из наиболее значимых в логопедии. Особую сложность.

Рабочая программа учителя-логопеда. Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 20 апреля 2014 в 01:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Минкина (УИ 214106) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД