Папки-передвижки

Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г.

Надежда Борноволокова
Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

создать условия для охраны жизни и здоровья детей и предупредить заболеваемость; реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование КГН и трудовых навыков; формировать познавательный интерес к окружающему миру; формировать представление об экологической культуре, о живой и неживой природе и правилах поведения на природе; развивать речь, мышление, воображение, память, умение ориентироваться в пространстве, мелкую и общую моторику; воспитывать любовь к животным и природе в целом; обеспечить эмоционально насыщенную жизнь детей.

Публикация «Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г,» размещена в разделах

1 неделя (02.06-06.06) – неделя заботы, семьи, дружбы.

2 неделя (09.06-11.06) – неделя сказки и юных исследователей.

3 неделя (16.06-20.06) – неделя здоровья и спорта.

4 неделя (23.06-27.06 и 30.06) – неделя цветов.

02.06 - 06.06

Утро

Утренняя гимнастика «Бабочка».

П. гим-ка «Семья».

Беседа «Моя семья».

Игра-опыт (изучение неживой природы) «Песок».

Д/и «Найди пару».

Продолжаем учить детей вежливым словам.

Самостоятельная деятельность: игры в конструктор «Лего».

П/и «Карусель», «Пузырь», «Догони мяч», «Зайка серый умывается».

Вечер

Гимнастика пробуждения «Киски проснулись» с комплексом воздушного закаливания.

С. р. и. «Семья», «Вот поезд наш едет».

Слушанье детских песенок на СД.

Рисование «Подарю другу рисунок».

Заучивание потешки «Как у нашего кота».

Беседа – Как зовут моих родителей?

Прогулка

Карточки

№ 6, 11, 4, 8, 9 (см. приложение).

Чтение художественной литературы

Повторение стихов А. Барто.

Рнс «Три медведя».

Книга «Правила поведения в детском саду».

К. Чуковский «Айболит», «Муха – цокотуха».

Развлечение

Утро радостных встреч «Бабушкин сундук».

Праздник ко «Дню защиты детей!».

Показ сказки «Теремок» (настольный театр).

Игра – забава «Вышла курочка гулять!», «Зонтик».

Индивидуальная работа

Учим правильно одевать носки Егора, Андрея, Артёма.

Закрепляем основные цвета с Евой, Лерой, Олегом через д/и «Собери бусы».

09.06 -11.06

Утро

Развивающая игра «Мозаика».

П/и «Солнышко и дождик».

Продолжение изучения песка.

Закрепить навыки самостоятельно мыть руки с мылом.

Словесная игра «Птичка», «Зайка», «Собачка».

Д/и «Лото» (дикие животные, «Домино» (фрукты-овощи).

Самостоятельная деятельность - игры в кукольном уголке (девочки) и игры с машинками (мальчики).

Вечер

Беседа о пользе фруктов и овощей.

С. р. и «Магазин игрушек»

Фотовыставка «Как прошёл праздник День защиты детей».

Музыкальная игра «Что звучит?»

Д/и «Найди по цвету», «Найди по форме».

Раскраски (свободный выбор).

Артик. гим-ка «Язычок».

Прогулка Карточка №1,3,6.

Чтение художественной литературы

Рнс «Волк и семеро козлят».

К. Чуковский «Чудо – дерево».

Рнс на выбор детей.

Повторение стихов А. Барто.

Прослушивание сказки «Три поросёнка» на СД.

Развлечение

Утро радостных встреч «Что у нас в корзине?».

Инсценировка сказки «Репка», «Колобок».

Игра – забава «Все захлопали в ладоши».

Музыкальное развлечение «Здравствуй лето!».

Индивидуальная работа

Д/и «Собери пазлы» с Евой и Артёмом.

Учим опрятности Андрея, Егора, Василису.

Д/и «Вкладыши» с Алиной, Василисой, Евой.

16.06 - 20.06

Утро

Утренняя гим-ка «Солнышко».

П/и «Ловишки», «Поймай бабочку», «Самолёты».

Д/и «Застёжки», «Парные картинки».

П. гим-ка «Апельсин», «Семья».

Закрепляем правила поведения за столом.

Труд в природе: полив комнатных растений.

Самостоятельная деятельность: игры в музыкальные инструменты.

Вечер

Гим-ка пробуждения: «Солнышко проснулось» с воздушным закаливанием.

Беседа о ЗОЖ.

Рассматривание иллюстраций о ЗОЖ и занятиях спортом.

С. р. и «Доктор», «Магазин продуктов».

Лепка «Витамины».

Коллективная работа (рисование) «Солнышко из ладошек».

Д/и «Мозаика», «Грибочки».

Артикуляционная гим-ка «Тик-так».

Д/и по ИЗО «Дорисуй». (дорисуй дырки в сыре)

Прогулка

Карточка №2,3,4,7,5.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит».

Стихотворение Черушиной «Свети, свети солнышко!».

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

А. Барто «Девочка чумазая».

Рнс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Развлечение

Утро радостных встреч «К нам пришла собачка!»

Игра-забава «Крепко за руки взялись»

Развлечение «Кто, кто в теремочке живет?».

Хороводная игра «Пузырь».

Спортивное развлечение «Юные чемпионы!».

(игры со спортивным инвентарём)

Индивидуальная работа

П/и «Попади в цель» с Колей, Ваней.

П/и «Пролезь и не задень» с Агушей, Аней.

П/и «Перепрыгни» с Даниилом и Лерой.

Д/и «Найди такой же» с Сашей и Анреем.

23.06 -27.06 и 30.06

Утро

Д/и «Магазин цветов», «Чего не хватает у цветка?».

Труд в природе: ухаживаем за цветами в уголке природы.

Беседа о растениях, как за ними ухаживать, поливать и беречь.

Закрепляем навыки мыть руки с мылом самостоятельно.

П/и «Море волнуется», «Найди цветок».

Вечер

Рисование «Букет сирени».

Беседа о правилах поведения на воде.

С. р. и. «Цветочный магазин».

Повторение потешек: «Водичка, водичка…», «Кран откройся –нос умойся».

Экспериментирование с водой.

Д/и «Собери цветок».

Слушанье детских песен на СД.

Прогулка

Карточка №3,7,5,10,11.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Чудо дерево!»,«Путаница».

Заучивание стиха «Одуванчик»

Стихотворение С. Маршака «Где обедал воробей?»

Рнс «Три медведя», «Кот, петух и лиса», «Маша и медведь»

Развлечение

Утро радостных встреч «Кто к нам пришёл?»

Развлечение «На лугу растут цветы небывалой красоты!»

Вечер загадок о цветах.

Экскурсия на друге участки детского сада «Где растут цветы.

Музыкальное развлечение «В гостях у берёзки»

Индивидуальная работа

Учим следить за внешним видом Андрея и Егора.

Закрепить знание цветов с Евой, Василисой.

Провести арт. гим-ку с Аней, Лерой и Артёмом.

Закрепить цвета с Артёмом, Аней и Егором.

Приложение.

Прогулка карточка №1.

Наблюдение за птицами: рассмотреть части тела, способ передвижения (летают, прыгают).

П/и «Воробушки и автомобиль».

Труд: собрать камушки из песочницы в ведёрки.

Инд. работа : ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал: картинки птиц, руль, ведёрки, совочки, шнуры.

Прогулка карточка №2.

Наблюдение за насекомыми: божья коровка- какого цвета, что у неё есть, какую пользу приносит, как передвигается.

П/и «Гуси лебеди».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражнять в метании маленького мячика в цель.

Труд: прибираемся на участке.

Выносной материал: шапочка волка, маленькие мячики, цель, совочки, ведёрки, формочки и игрушки, маленькие венички и грабельки.

Прогулка карточка №3.

Наблюдение за цветами на клумбах: какие, какого цвета.

Художественное слово: «Мак, мак красный мак,

Белая ромашка,

Синий, синий василёк,

Розовая кашка».

Д/и «Чего нет у цветка?»

П/и «Воробушки и автомобиль».

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражнять в подпрыгивании на двух ногах ввысь: достань листик.

Труд: учить детей совочками рыхлить песок в песочнице.

Выносной материал: Д/и, игрушки для игр в песке, машинки, руль.

Прогулка карточка №4.

Наблюдение за кустами на участке: чем отличаются от деревьев, сколько стволов, какие листики.

П/и «Лохматый пёс»

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд: собрать мусор, камушки, веточки в ведро.

Инд. работа : упражнять в метании мяча в даль из-за головы.

Выносной материал: игрушки для игр в песочнице, маленькие мячи.

Прогулка карточка №5.

Наблюдение за всходами цветов на клумбе: что бросали в землю, что теперь произошло, что необходимо чтобы они выросли.

П/и «Карусель»

Труд: подрыхлить землю на грядке.

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражнять в прыжках в длину.

Выносной материал: грабельки, лейки, игрушки для игр в песочнице.

Прогулка карточка №6.

Наблюдение за деревьями: найти самое низкое и самое высокое. Определить сколько стволов, веток, листьев (один, мало, много).

П/и «Солнышко и дождик»

Труд: прибираем на веранде.

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражняем в подлезании через воротики.

Выносной материал: зонтик, маленькие веники, игрушки для игр в песочнице, воротики.

Прогулка карточка №7.

Наблюдение за собакой: части тела, окрас, где живёт, чем питается.

Художественное слово: «К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает- Гав, Гав, Гав!»

П/и «Пёс-Барбос».

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд: сметаем песок со скамеек.

Инд. работа : упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями.

Выносной материал: картина собаки, щётки, игрушки для игр в песочнице.

Прогулка карточка №8.

Наблюдение за кошкой: части тела, окрас, где живет, чем питается.

Художественное слово: «К деткам киска подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу говорила!»

П/и «Кошка и птичка».

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд: учить собирать песок в песочницу.

Инд. работа : упражнять ходить согласовывая движения рук и ног.

Выносной материал: картинка кошки, шапочка кошки, игрушки для игр в песочнице.

Прогулка карточка №9.

Экскурсия по детскому саду: наблюдение за растениями- какие, какого цвета.

Д/и «Что растёт на грядке?» (закрепить овощи).

П/и «Поймай птичку».

Труд: полить цветы на клумбе.

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражнять в забрасывании мяча в корзинку.

Выносной материал: Д/и, картинки овощей, лейки, игрушки для игр в песочнице, мячи, корзина.

Прогулка карточка №10.

Наблюдение за травой на участке: какого цвета, для чего растет.

П/и «Пузырь».

Труд: уборка на участке и на веранде.

Самостоятельная игровая деятельность.

Инд. работа : упражнять в прокатывании мяча между кеглями.

Выносной материал: щётки, веники, ведро под мусор, кегли, мячи, игрушки для игр в песке, машинки.

Публикации по теме:

Планирование летне-оздоровительной работы Вот и подходит к концу учебный год, впереди летний отдых. Предлагаю материл по оформлению перспективного планирования по летне-оздоровительной.

Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом»Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» является незаменимым помощником во всех видах деятельности с детьми: мы путешествуем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г.
Опубликовано: 11 июня 2014 в 20:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план работы в первой младшей группе на июнь 2014 г.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Борноволокова (УИ 219962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД