МААМ-картинки

Тематический вечер «Чудеса в книжном царстве» в первой младшей группе

Сузина Анна
Тематический вечер «Чудеса в книжном царстве» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию детей, книг принесённых из дома.

- Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях.

Атрибуты: детские стульчики (по количеству участников, игрушки деда и бабы, курочки Рябы, мышки и золотого яичка, сюжетные картинки по сказкам «Колобок» и «Теремок», дом, ширма, маски героев сказки «Репка», платок для бабушки – сказочницы, чудо дерево с конфетами.

Ход праздника

Стук в дверь, в группе появляется ведущая (второй воспитатель).

Публикация «Тематический вечер „Чудеса в книжном царстве“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ведущая: Здравствуйте, дети. Сегодня произойдет много интересного. Дети, а вы хотите побывать в сказке? Ответы детей.

Ведущая: Скорее садимся в волшебный паровоз и поехали на «Сказочную поляну». (Дети встают паровозиком, проходят не много и останавливаются около первого сюжета – настольный театр по сказке «Курочка Ряба»).

Ведущая: Кто здесь живет? Верно дед и баба. И у них есть, курочка ряба, а что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка? Ответы детей.

Похвалив детей, ведущий предлагает поехать в гости к следующей сказке (2 сюжет – сюжетные картинки по сказке «Колобок» на интерактивной доске). Дети снова встают паровозиком и едут в сторону интерактивной доски.

Ведущая: Дети кто нас встречает на этой полянке? Кто нарисован на этих картинках? Ответы детей.

Ведущая: Правильно, колобок и лиса. А кто испек колобок? От кого ушел колобок? Кого встретил колобок? Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? Дети исполняют песенку колобка. Кто обхитрил и съел колобка? Конечно же, лиса. И называется сказка? Ответы детей.

Ведущая: Молодцы. Поедем дальше? Ответы детей. Дети встают паровозиком и делают несколько шагов в сторону домика – ширмы.

Ведущая: Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.

Ведущая встает за домик – ширму и по очереди в окошке показывает героев сказки (куклы – перчатки).

Дети:

Мышка

Ведущая.

Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?

Дети:

Лягушка.

Ведущая.

Лягушка – квакушка.

Каждый раз, как только дети не правильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.

Ведущая: Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь вспомните, как называется сказка? Ответы детей.

Ведущая: Правильно «Теремок», вот он, каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.

А сейчас мы поиграем с вами в игру:

Жили Котик (пальцы растопырили)

С Петушком (руками изобразили крылья)

У лесной опушки,

Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)

Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)

Утащила Петушка

За высоки горы (потянулись на носочках)

Утащила Петушка

В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)

Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)

И нору Лисы нашёл. (присели)

Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)

Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)

Живут котик с Петушком

У лесной опушки (руками сделали крышу)

И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)

Не ходит к их избушке. (Погрозили пальчиком)

В это время дети участники следующей сказки надевают свои маски. А за дом прячется бабушка-сказочница (Помощник воспитателя).

Когда оставшиеся дети рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.

Бабушка-сказочница: Здравствуйте детишки. Я бабушка-сказочница. Сегодня я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Репка», исполнят её дети вашей группы. Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.

Ведущая.

Вы уже отгадали много сказок и даже сами показали нам сказку, но нам пора возвращаться с поляны сказок обратно в детский садик. Дети встают в паровозик и еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется «Чудо дерево» всё в конфетах.

Ведущая: Пока мы были на поляне сказок в нашей группе выросло «Чудо дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А сейчас подходите к «Чудо дереву» и угощайтесь конфетами. Все приглашаются на чаепитие с конфетами.

Публикации по теме:

«Средь шумного бала». Тематический вечер, посвящённый творчеству П. И. Чайковского. Фотоотчёт«Средь шумного бала». Тематический вечер, посвящённый творчеству П. И. Чайковского. Фотоотчёт "Средь шумного бала" - тематический вечер, посвящённый творчеству П. И. Чайковского. Фотоотчёт Музыку называют «зеркалом души человеческой»,.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Чудеса в Берендеевом царстве»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Чудеса в Берендеевом царстве» Новый год это самый яркий, чудесный, интересный праздник для детей и взрослых. Новогодний утренник для детей это всегда ожидание чуда,.

Фотоотчет «Литературная гостиная «Сочиняем сказки сами». Тематический вечер с родителями»Фотоотчет «Литературная гостиная «Сочиняем сказки сами». Тематический вечер с родителями» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Этот учебный год мы предложили нашим родителям закончить интересно и весело. Мы пригласили всех желающих.

Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом»Конспект исследовательской-экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Чудеса со снегом» Конспект исследовательской - экспериментальной деятельности в первой младшей группе "Чудеса со снегом" Рыжкова Валентина Николаевна Муниципальное.

«Литературная гостиная для мам». Тематический вечер ко Дню матери Видео«Литературная гостиная для мам». Тематический вечер ко Дню матери Видео В год литературы накануне праздника Дня Матери мы пригласили наших мам в Литературную гостиную. Предлагаю Вашему вниманию сценарий нашего.

Тематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группеТематический день в детском саду «Всемирный день пчел» в первой младшей группе День пчел ежегодно отмечают в одно и то же время — 20 мая. Этот всемирный праздник обязан своим появлением человеку, с которого началось.

Тематический вечер «Масленица» Воспитатель: Шацкая Раиса Геннадьевна Цель вечера: -расширение представлений о русской культуре. Задачи: - Вызвать интерес к истокам русской.

Тематический вечер «О песнях военных лет»Тематический вечер «О песнях военных лет» Цель: Воспитывать чувство патриотизма; чувство уважения к людям старшего поколения. Задачи: - Расширять представление детей об истории.

«Мамочка любимая». Тематический вечер, посвященный Дню матери Цель: воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать. Задачи: 1. Воспитывать у детей бережное отношение.

Тематический вечер посвященный творчеству С. Я. МаршакаТематический вечер посвященный творчеству С. Я. Маршака Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий вечера, посвященного творчеству С. Я. Маршака. Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический вечер «Чудеса в книжном царстве» в первой младшей группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 23:12
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический вечер «Чудеса в книжном царстве» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Сузина Анна (УИ 2185243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД