МААМ-картинки

Тематический вечер «Мамочка и я»

Наталья Шубина
Тематический вечер «Мамочка и я»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка д/с № 79 «Лучик»

«МАМОЧКА И Я»

(тематический вечер)

Составили:

Воспитатель: Шубина Н. Н.

г. .Вологда 2015год.

Тематический вечер

«Мамочка и я»

Цель: Знакомство детей с праздником, формирование доброго отношения к своей маме, желание сделать приятное.

Задачи:

1. Создать тёплый, нравственный климат между матерями и детьми.

Публикация «Тематический вечер „Мамочка и я“» размещена в разделах

2. Развивать творческие и актёрские способности детей, желание устраивать праздники для близких людей.

3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

4. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

5. Использовать нетрадиционные техники рисования (приёмом оттиска ладошки).

Оборудование: на доске фотографии детей с мамами, интервью мам, сувениры для мам, аудио и видео записи.

I .Вводная часть.

Танец «Вальс».

Исполняют дети.

(после танца дети садятся на места)

Воспитатель:

- Ребята, давайте прогуляемся сегодня по Маминому саду. Вспомним ежедневную мамину заботу, посвятим мамам стихи, поиграем.

- Известный педагог В. Сухомлинский говорил, что когда у ребенка немного заболит палец, у его матери сразу заболит сердце. Нет на земле человека более чуткого и любящего, чем мама.

II. Основная часть.

Воспитатель:

Мы немножко отдохнём и стихи для мам прочтём.

Для любимых наших мам, просим всех похлопать нам.

Дети читают стихи:

1. А какой подарок маме

Мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало

Фантастических идей…

2. Ведь сюрприз готовить маме —

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

3. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом невысок…

4. Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо.

Я большому кораблю

Дам название: «Мама»!

Воспитатель:

- Каждый день мамы заботятся о вас, согревают душевным теплом, окружают заботой. Вам никогда не приходила в голову мысль, что мамы похожи на добрых садовников, которые бережно растят и выхаживают свои маленькие сады?

Есть у каждой мамы свой чудесный сад.

Мамочка с любовью в нём растит ребят.

Сыновьям и дочкам хватит всем тепла,

Солнечного света, мира и добра.

Подрастают дети в Мамином саду.

Мамочка-садовник их не даст в беду!

Танец «Милашки».

Исполняют все дети.

Воспитатель:

- Мама, мамочка…

- Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. Это самое прекрасное слово на земле! Сколько в этом слове света, нежности, доверия и тепла!

Дети читают стихи.

1. Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

2. Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

4. Песня «Кнопочка».

Исполняют девочки.

Воспитатель:

- Мама всем своим сердцем любит своё дитя, слабое оно или сильное, спокойное или крикливое, весёлое или грустное, мама понимает его и в радости, и в горе. Когда хорошо - разделит радость, когда плохо - утешит. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.

Воспитатель:

Мы в саду своём любимом научились петь, плясать,

А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть.

Игра на ДМИ «Наш оркестр»- бубны, погремушки, шумелки.

Воспитатель:

- В Мамином саду есть, ребята, и Оранжерея Красоты. Взгляните на своих мам, какие они красивые. А ещё они учат и вас быть красивыми и уметь видеть красоту вокруг себя.

Игра «Мамина забота».

Воспитатель:

- Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Ма-моч-ка!»

- Кто пришёл ко мне с утра?

- Кто сказал: «Вставать пора!»

- Кашу кто успел сварить?

- Чаю в чашечку налить?

- Кто косички мне заплёл?

- Целый дом один подмёл?

- Кто цветов в саду нарвал?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

- Молодцы! Конечно, это может быть только она - мамочка!

Воспитатель:

А сейчас мы поиграем,

Ловкий кто из вас узнаем.

Игра: «Собери цветы для мамы».

Играют дети с мамами.

(По окончании игры, воспитатель предлагает встать всем вместе в круг.).

Воспитатель:

Посмотрите, сколько красивых цветов мы с вами собрали. Сейчас один цветок будем передавать по кругу под музыку. Как только музыка закончится и у кого будет в раках цветок - та мама одевает шапочку персонажа из сказки «Теремок».

Сказка «Теремок»

Роли исполняют мамы.

Воспитатель:

Закончилась сказка хорошим концом.

И точно мы знаем, что будет потом.

Будем мам благодарить

И цветы им всем дарить.

Воспитатель:

Для того чтобы подарить цветы, мы их с вами должны нарисовать.

Прежде чем рисовать надо пальчики размять.

Будем маме помогать, будем мы бельё стирать.

Мылом мылю я носки, крепко трутся кулачки.

Сполосну бельё я ловко и повешу на верёвку.

(Дети с мамами садятся за столы.).

III. Практическая часть.

Коллективная работа «Цветы для мамы».

Воспитатель:

Ребята, какого цвета могут быть цветы?

(ответы детей)

Воспитатель показывает технику нанесения краски на ладошку, затем вместе с детьми наносят краску на ладонь и прикладывают на лист бумаги.

Воспитатель:

-Это у нас получился цветок. А у цветка ещё есть стебель и листья. Они какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель:

Посмотрите, как мы будем это делать. Будем макать пальчик в краску зелёного цвета, и рисовать стебель и листья.

(дети с мамами дорисовывают цветы)

Воспитатель:

Посмотрите, какие замечательные цветы у вас получились. Вашим мамам они очень понравятся.

IV Заключительная часть.

Воспитатель:

Вот и наша сегодняшняя прогулка по Маминому садику завершается. Но на самом деле в мамином саду вы растёте каждый день. Постарайтесь не огорчать своих любимых садовников - ваших мам.

- Дорогие женщины! Желаем Вам навсегда сохранить молодость, обаяние, красоту, крепкое здоровье и любовь Ваших близких!

- Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас -

Честно, искренне и прямо -

Очень, очень любим вас!

Интервью с мамами

(прилагается к фотовыставке)

- Что любит мама?___

- Любимое блюдо?___

- Любимый цветок?___

- Любимая песня?___

- Любимая книга?___

- Любимый фильм?___

- Любимый артист?___

- Любимое время года?___

- Любимое занятие?___

- Какая у мамы мечта?___

- Кем работает мама и где?___

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Развивающая среда в группеРазвивающая среда в группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигалчского муниципального района Костромской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический вечер «Мамочка и я»
Опубликовано: 25 марта 2015 в 14:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД