Папки-передвижки

Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Валентина Попова
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта

«Наш любимый детский сад»

(дети заходят в зал, становятся возле стульчиков)

Музыкальное приветствие:

- «Здравствуйте, ребята»

- «Здравствуйте»

М. Р. Мы играем целый день,

Целый день играть не лень!

Кто заглянет – будет рад,

Вот какой наш детский сад!

Ребята, вы любите свой детский сад?

Публикация «Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Расскажите, что вам нравится в детском саду?

(рассказы детей – до 5)

Самое главное – здесь много друзей: и взрослых и малышей!

Реб: Есть на свете чудо – сад,

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Исполняется песня «Детский сад»

Ребята, давайте вспомним, кто работает в детском саду, кто заботится о вас.

Кто рано утром первый встречает вас?

(Воспитатель.)

Как зовут ваших воспитателей?

(Отвечают)

А стихотворение про воспитателя, кто расскажет?

Воспитатели – главные люди в саду

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждую кроху болеет душа.

(Показ слайдов 3).

А ещё в детском саду работают помощники воспитателей.

Расскажите, как они заботятся о вас?

(Дети рассказывают).

(Показ слайда 1).

Ребята, как вы думаете, кто в детском саду готовит завтраки, обеды и полдники?

(Отвечают – повара, чтения стиха).

(Показ слайда 1)

Кто стирает, гладит простыни и полотенца? (Ответы детей).

Это рабочая прачечной?

Чтоб на чистых простынях дети засыпали,

Чтоб скатёрки на столах чистотой сверкали.

Чтоб от этого вкусней были суп и каша,

В детском садике у нас,

Рабочий прачки есть ребята.

(Показ слайда1).

Отгадайте ребята, о каких профессиях детского сада я загадаю загадки:

Осень, падает листва.

Он берёт метёлку.

Чтоб в саду у нас была

Красота и чистота.

Как зовут наших дворников? (Тамара Исааковна, Иван Георгиевич).

Они заботятся о чистоте детского сада. Скажите, а как мы можем помочь им? (Отвечают). (Показ слайда 1).

Она раздаёт витаминки

Проверяет ротик спинки,

Нежно делает уколы

Ане, Сане, Рите, Коле,

Греет носики и ушки.

Кто же это? (Мед. сестра отвечают дети) (Показ слайда 1)

В группу к вам всегда заходит

Наш психолог – педагог,

Поиграет, порисует,

И беседу проведёт.

Путь к сердцу к каждому найдёт.

Кто знает, как зовут педагога – психолога детского сада? (Наталья Михайловна)

(Показ слайда 1)

Восп: Музыкальный руководитель – наш замечательный учитель,

Учит петь и танцевать, на музыкальных инструментах играть.

(Показ слайда 1)

М. Р. Ребята, а вы знаете, как меня зовут?

Правильно, ребята.

А я хочу вам рассказать о работе старшего воспитателя.

Как занятия проводить

Рисовать или лепить,

На прогулке как играть,

Как цветочек поливать_

Знает всё наш методист,

И умён он и речист.

(Показ слайда 1)

Ребята, а кто руководит детским садом, создаёт уют и комфорт для нас? (Ответ детей).

Как зовут нашу заведующего?

Вот заведующая наша

И днём ин ночью, каждый час

В любое время года

Заботится о нас.

(Показ слайда 1)

Вот сколько, много работников разных профессий трудятся в детском саду, чтобы вам было хорошо, а вашим мамам и папам была возможность зарабатывать деньги.

Сколько надо глаз и рук,

Чтобы уследить вокруг,

За своими сорванцами_

Золотыми леденцами.

Благодаря всем этим людям в детском саду уют и тепло.

Наш сад уютом славится

Нам здесь конечно нравится

Здесь столько интересного

И праздники чудесные.

(Давайте про садик песню. (Старшая группа).

Ребята, давайте вспомним, чем мы занимаемся в детском саду :

-делаем зарядку, чтобы быть бодрыми и здоровыми;

-занимаемся физкультурой, чтобы быть сильными и ловкими (показ слайда1);

- наблюдаем за растениями и животными, чтобы лучше знать природу (показ слайда1);

- трудимся на огороде (показ слайда1);

- дежурим, помогаем взрослым (показ слайда1);

-считаем, читаем, экспериментируем, чтобы всё узнать о мире (Показ слайда 1);

- мы очень любим, рисовать и лепить (показ слайда 1);

У меня есть предложение - сейчас все вместе порисовать.

Нарисуем солнце золотое,

Нарисуем небо голубое,

Нарисуем вольный ветерок,

Нарисуем маленький дубок.

И цветок, и раннюю росу,

И снежок в заснеженном лесу.

- игра – главное занятие в саду (показ слайда1).

(Выглядывает Петрушка) - Привет ребята!

В гостях у нас забавная игрушка – а зовут её Петрушка!

Петр: Я тоже люблю играть, и у меня есть любимые игрушки. Отгадайте, какая моя любимая игрушка?

Глазки голубые, Для подготовительной группы:

Кудри золотые, Голубые глазки, красный сарафанчик, качнёшь вправо,

Губки розовые, качнёшь влево, всё равно стоять будет прямо.

Платьице в горошек.

Кто это? (Дети отвечают).

А у вас есть любимые игрушки? Расскажите, а я отгадаю какие у вас любимые игрушки.

(2-2 ребёнка рассказывают загадки – рассказы о своих любимых игрушках).

Я вижу ребята, вы любите свои игрушки и бережёте их. Я хочу вам подарить свою любимую игрушку. А мне надо уходить, до свидания, друзья. (Достаёт куклу, неваляшку).

Игра с куклой «Маленькая Юлька» ср. гр,

«Танец с игрушками» ст. гр.

(Давайте пролистаем страницы нашего занятия. И вспомним ещё раз, что мы сегодня узнали – просмотр слайдов).

Вот и закончилось путешествие по нашему любимому детскому саду. Мы вспомнили профессии людей, которые здесь работают, чем мы занимаемся в течении дня, и рассказали друг другу о наших любимых игрушках. Я уверена, что вы всегда с удовольствием и нетерпением будете приходить в наш уютный детский сад, и относиться

С уважением и любовью к нашим воспитателям. На этом наше занятие заканчивается, до свидания.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Перспективный план работы педагога-психолога с детьми с Сдвг .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое интегрированное занятие в рамках проекта «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 26 декабря 2013 в 15:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД